Система улавливания паров бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Система улавливания паров бензина Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:07
Уважаемые форумчание, подскажите пожалуйста , заметил что в жару начинает вонять бензином, приехав домой открыл лючек и обнаружил что с предохранительного клапана что в углу находится, вылевается бензин, видимо отсюда и запах.
Система улавливания паров без адсрбера,( без обратной связи)
в мурзилке не могу найти как что должно подключатся клапан к сепаратору.
У меня из сепаратора выходит два шланга один на предохранительный клапан, а второй видимо в бензобак. Верно ли это ??? какой из них левый или правый должне идти в бензобак???
может клапан неисправен .....почему он доверху в бензине,,,,,?
Если кто может помощь буду очень признателен.
спасибо.

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:13
на этом сайте можно глянуть.

Цитата:

Система подачи топлива
Бак топливный
Бак топливный
Бак топливный (130)
Трубопроводы топливные
Трубопроводы топливные
Насос топливный
Сепаратор
Система улавливания паров бензина
Система улавливания паров бензина (130)


#3:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:26
Левый в бак, правый на клапан
#4:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:31
Клапан можно снять и проверить - в одну сторону дуется ртом, в другую нет. Т.е. должен стравливать давление в атмосферу.
#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:23
Серджо писал(а):

в одну сторону дуется ртом, в другую нет


хрен два supercool он дуется в обе стороны, только с опред усилием Smile он так и зовется-двухходовой, каталожный номер от 2105

это вам не обратный клапан от карбюратора

поэтому в баке всегда должно быть опред давление

#6:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 01:22
dimm33 писал(а):

Серджо писал(а):

в одну сторону дуется ртом, в другую нет


хрен два supercool он дуется в обе стороны, только с опред усилием Smile он так и зовется-двухходовой, каталожный номер от 2105

это вам не обратный клапан от карбюратора

поэтому в баке всегда должно быть опред давление



Может насосом и дуется в обе стороны. Я писал что в одну сторону ртом дуется, а в другую нет - здоровья не хватит продуть.

#7:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:34
двух ходовой??? а разве не предохранительный?
#8:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:25
Серджо писал(а):

Может насосом и дуется в обе стороны


ртом, ртом он дуется в обе стороны легко. если нет то решайте сами или сломан или стоит от крбюратора обратный клапан который и насосом в одну сторону не продуешь, внешне между прочим похожи
посмотри кталожный номер на нем напиши сюда

electro_on писал(а):

двух ходовой


именно. он только для поддержания опред давления

electro_on писал(а):

а разве не предохранительный?


это есть гравитационный-при опрокидывании перекрывается, на нормы россия-83 вроде ни когда не ставился
короче это разные вещи
но воняет именно из-за двухходового или его отсутствие

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:53
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=11_1134
№ 2105-1164060

#10:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:15
dimm33 писал(а):

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=11_1134
№ 2105-1164060



http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=157&id=1321

#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:05
Серджо писал(а):

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=157&id=1321


а ну извините я писал что это актуально под нормы 83 где нет адсорбера
electro_on писал(а):

Система улавливания паров без адсрбера,( без обратной связи)


из этого я делаю вывод что там двухходовой а не предохранительный

#12:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:49
подведя итоги.
Я имею что с левого! выхода сепаратора идет трубка на клапан 21214-1164090(предохранительный), что по моему совсем не правильно.

Мои действие поменять трубки местами левая трубка с сепаратора должна в бак, с правой трубки сепаратора через шлангочку на клапан 2105-116406 (двух ходовой) который необходимо приобрести)))
я верно говорю?
Wink

#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:58
electro_on писал(а):

Мои действие поменять трубки местами левая трубка с сепаратора должна в бак, с правой трубки сепаратора через шлангочку на клапан 2105-116406 (двух ходовой)


да! ))

electro_on писал(а):

который необходимо приобрести


ну у меня с завода его не было и деталь довольно не распространенная

#14:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:19
electro_on

А зачем приобретать новый клапан? Ты старый проверь - у тебя должен дуться в обе стороны с небольшим усилием. Просто трубки поменяй местами и клапан после этого не должен бенз выплёвывать - конструкция сепаратора такая.

#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:32
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dr214.htm
тут читал что клапан с трудом дуется, да и не тот клапан стоит... хотя скорее всего разница не особо большая

#16:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:05
Ну это уже у кого какое здоровье дуть. Не суть важно, главное чтобы у тебя в обе стороны дулся. При продувке будет заметно как мембрана открывается при достижении определённого давления.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU