глохнет на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет на холостых Автор: mild1 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:42
Проблема появилась прошлым летом. Движок стал иногда глохнуть на холостых оборотах, иногда они становились просто очень низкими. Из-за этого машина иногда не заводилась. Приходилось заводить с подгазовкой. Потом уехал на несколько месяцев от своей любимой машинки. Вернулся в декабре. Зимой движок работал как часы. Разве что когда заводишь поработает несколько секунд и глохнет после того как в первый раз заведешь. Но со второго раза заводится без проблем. Ездил зимой в довольно таки дальнюю поездку, расход 5,7 на сотню. Морозы зимой доходили до -31, заводилась каждый день без проблем. По ощущениям оставался еще небольшой запас, завелась бы наверно и в -33. Теперь стало тепло и проблема появилась снова. Все точно также. Вчера на работающем, но не до конца прогретом движке отключил провод от датчика холостого хода (насколько понимаю находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки) - ноль эмоций, подключил обратно - ноль эмоций. Отключил провод от датчика положения дроссельной заслонки. Вот это сразу почувствовалось. Обороты сильно поднялись. Подскажите плз в чем может быть дело.
#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 14:28
В РХХ Smile Почистить ДУ и РХХ сперва, поменять РХХ. Можно как полумера натянуть немного тросс газа, хотя это решение очень временное...
#3:  Автор: mild1 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 12:52
Спасибо за совет. Снял РХХ, почистил. У него на конце было много какой-то чорной липкой дряни. Поставил обратно, посмотрю, будет ли эффект. Обратил внимание, что шток совсем не двигается, ни вперед, ни назад. Нормально ли это?
#4:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:38
mild1 писал(а):

что шток совсем не двигается, ни вперед, ни назад


Ты его руками сдвинуть хотел что ли? wwow
И он после этого работает? wwow

#5:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:09
Алексей@ писал(а):

Ты его руками сдвинуть хотел что ли?
И он после этого работает?



Я руками сдвигал и у меня работает. А должен не работать?!

#6:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:23
Алексей@ писал(а):

mild1 писал(а):

что шток совсем не двигается, ни вперед, ни назад


Ты его руками сдвинуть хотел что ли? wwow
И он после этого работает? wwow

Те в которых шток толстый и без пружины как на приоре двиаются и работают, там конструктив немного другой, а те которые с пружиной тот да, лучше не двигать и не давить на него вообще Smile

#7:  Автор: mild1 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 09:25
Чистка не помогла. Замена вроде бы помогла. Отдал за него 420р! Что же в нем такого, что он столько стоит.
У старого шток был в выдвинутом положении, когда доставал его. У нового - во вдвинутом.
Стоит ли еще теперь снять клемму с аккумулятора?

#8:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 10:47
от ЭБУ зависит. Снять клему на минуту, потом одеть. включить зажигание, подождать секунд 20-30, выключить зажигание. А потом только зажигание и заводить. Это надо чтоб оно там откалибровалось.
#9:  Автор: Офицер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 20:25
У меня была такая проблема, глохла на холостых, зимой запуск с подгазовкой и т.д. Менял РХХ, датчик положения дрос. заслонки, промывал ДУ, и т.д. Помогало мало, провал оборотов до 500 и по началу не глохла, через некоторое время провал оборотов до заглохания. Проверил ДМРВ, он выдовал завышенное напряжение (1,15В), т.е. на оборотах холостого хода выдавал завышенное показание расхода воздуха, форсунки лили большее количество топлива, смесь переобогащалась и двигатель глох. Следствие - черные свечи и глушитель. Вчера поменял ДМРВ - песня bboyan
#10:  Автор: mild1 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:11
У меня в глушителе даже сажи не видно. На бедных смесях движок работает.
#11:  Автор: mild1 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 11:14
После замены РХХ катаюсь уже больше недели. Заводится нормально. Рука уже снова привыкла возвращать ключ из положения включенного стартера за долю секунды до того как движок заведется, он там уже заводится по инерции видимо. Проблема точно была в РХХ. От снимания клеммы эффекта не заметил. Всем, а особенно, temych_p, 0madem, спасибо за дельные советы.
#12:  Автор: mild1 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 11:13
Вчера снова пришлось поменять РХХ. То есть прослужил он 7 мес с небольшим. Производитель ЗАО "Группа ОМЕГА" г. Москва.
#13:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 11:22
регуляторы эти не очень хорошего качества ))) Бывают случаи что купиш рхх поставиш а он не пашет =(
#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:45
mild1 писал(а):

Вчера снова пришлось поменять РХХ. То есть прослужил он 7 мес с небольшим. Производитель ЗАО "Группа ОМЕГА" г. Москва.


Китай, хорошо хоть 7 мес. проработал...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU