Ветер в голове писал(а):понимаю, что вопрос копеечный,
не скажи)
Положи руку на эту чашку и пошатай стойку вверх-вниз, если не стучит - значит все нормально. На зазор забей Если ладонью прочувствуешь стуки,-пора менять опорникиТимыч писал(а):Ветер в голове писал(а):понимаю, что вопрос копеечный,
не скажи)
Положи руку на эту чашку и пошатай стойку вверх-вниз, если не стучит - значит все нормально. На зазор забей
Если ладонью прочувствуешь стуки,-пора менять опорники
а перед тем как шатать колесо поддомкрачивать надо?Ветер в голове писал(а):а перед тем как шатать колесо поддомкрачивать надо?
НетСАМЕЦ писал(а):на тазах зазор в пол дициметра может щитацо нормальным)))
Раз стойко не стучит, руль не таскает зачем трогать? скучно что ли?)))))
гы)+100!..Ветер в голове писал(а):62000км уже.. для ваза это срок(
у моей 200 000 и это еще не срок Ветер в голове писал(а):постоянно думается, что где-нить что-нить накроется!((.. 62000км уже.. для ваза это срок(
И ремень ГРМ до сих пор не менял? Меняй срочно!
Ветер в голове писал(а):вчера издергал я эти стойки
Надо одну руку на опору, а второй за крыло машину качать. От опоры не должно исходить никаких стуков.Seryoga писал(а):Ветер в голове писал(а):постоянно думается, что где-нить что-нить накроется!((.. 62000км уже.. для ваза это срок(
И ремень ГРМ до сих пор не менял? Меняй срочно!
Ветер в голове писал(а):вчера издергал я эти стойки
Надо одну руку на опору, а второй за крыло машину качать. От опоры не должно исходить никаких стуков.
ну.. ремень грм запасной я купил сразу, как тока купил машину.. все думал, что если где-нить в пути порвется - поменяю.. а потом на этом же форуме вычитал, что там нужны какие-то хитрые ключи... и вобщем, нужно гораздо лучше, чем я, машину знать, чтоб самому в дороге поменять...
значит пора менять?
блин.. я одной рукой дергал за верхнюю шайбу стойки..
тогда, еще раз уточню, одну руку на опору, а второй за крыло машину вверх-вниз или вправо-лево?Тимыч писал(а):Ветер в голове писал(а):62000км уже.. для ваза это срок(
у моей 200 000 и это еще не срок
машина - совокупность разных узлов и механизмов..имхо, когда тачка новая, 3-5тык пробега, все заводские болячки наружу вылезли и залечились, начинаешь уже спокойно и беспроблемно ездить.. сейчас уже 62000, и эта совокупность начинает косячить.. то перегрев пошел, из-за того, что вазовскую пробку расширительно бачка поменял на новую, то вон - ремнем ГРМ пугают, тут эти стойки.. конечно можно, какой-нить отдельный узел или систему надежно отладить, но все узлы сразу... ой, хлопотно!(.. в итоге - разобрался с охлаждением двигла, а в дороге вылезет тот-же ГРМ...
потому и говорю, что 62000 срок... начинает машина сыпаться, и доверия к ней уже поменьше..Alexandr972 писал(а):Я тоже ездил и не заглядывал на этот самый зазор. Почитал, посмотрел и теперь тоже не знаю ездить дальше или менять. Зазор где-то 1,5- 2 см., хоть и не стучит ничего...
ну... как я понял, если не стучит, не кидает - нефиг и мучать машину..
по крайней мере - я не буду менять до тех пор пока стуки не начнутся..Тимыч писал(а):Ветер в голове
ты как мой сосед, он бюджетные ино каждый год меняет. Что бы не лазить в них. Новые берет постоянно.
ну.. у меня среди знакомых такая мода давно идет.. купили машинку, покатались 3-5 лет, загнали, денег добавили купили новую... правда на ино у нас мало кто ездит, потому что за запчастями нужно ездить за 200 верст.. но, опять таки, ино все больше появляется.. и величина их появлений постоянно растет... на работе по стоянке идешь, как по автосалону, млин...Ветер в голове писал(а):
блин.. я одной рукой дергал за верхнюю шайбу стойки..
блин жжешь
руку на опору кладешь
вторую на крыло и качаешь вверх-вниз, той рукой, что на крыле
если стуки есть, то менять
ремень грм посмотри, если в нормальном состоянии то не меняй пока, а то гауно можно купить, которое через 10 тыщ порвется
если все же будешь менять, то будут разводить на ролик грм.. если не шумит, то не меняй ни в коем слечае.. нешумащий новый купить нереально)
а ваще таз г@$но #МиХа# писал(а):
ремень грм посмотри, если в нормальном состоянии то не меняй пока, а то гауно можно купить, которое через 10 тыщ порвется
Не порвется если балаково взять, 2 ремня по 50000км изьездил и поменял потому что обломно бы было на трассе менять.
Цитата:нешумащий новый купить нереально)
Без лоха и жизнь плоха, я лично покупал вологду и аналогично поменял 2 штуки превентивно, просто ремень надо нормально натягивать а не со всей дури.
Цитата:а ваще таз г@$но
а чеж на говне то тогда ездишь? или как в анекдоте про червей?"Мама а почему же мы тогда в говне то живем?- Дак ведь родина сынок!" [/quote]Ветер в голове писал(а):Доброго времени суток, уважаемые!.
вопрос собственно о зазоре на передних стойках.. вчера впервые за пять лет снял крышки со стоек... там увидел..гм.. большая такая шайба, дальше чего-то типа резиновой прокладки.. затем идет какая-то металлическая хрень... блин, надо бы фото((.. в общем меня как-то насторожил размер зазора между этой шайбой, и металлическими потрохами стойки... на левой стойке он - 1см, на правой - 1.5см, т.е. они по любому разные, чего мне кажется быть не должно.. понимаю, что вопрос копеечный, просто ну никогда еще с подвеской не связывался.. итак вопрос, что значит эта разница в зазорах, допустимы ли такие зазоры вообще... может мне уже нужно стойки менять?... по ощущениям вроде машина нормально едет...
авто ВАЗ 21099! 2004г 62000км.
Давай сначала по порядку. Вот эта вот вся хрень, которую ты назвал называется опора стойки. Предельный зазор между нижней резиновой частью и верхней железной шайбой как ты ее назвал 1-1,5 см. Зачастую это никак не зависит от работоспособности стойки, потому что это другая деталь, в нее стойка просто упирается. Правильно тебе сказали что ее нужно проверить, положив на вот эту железную тарелку руку, а второй покачать машину. Если стучит то менять. Менять можно на все что угодно, да не побьют меня сторонники СС-20, но я бы посоветовал Сэви или Асоми. Это фирмы такие, причем первая в районе 800 рублей пара, вторая 2700 рублей пара.