Вопрос о ДМРВ и зависимости его показаний от температуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос о ДМРВ и зависимости его показаний от температуры Автор: NeLeGal СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:29
Доброе время суток!
Назрел следующий вопросик по ДМРВ
показания снятые портативным тестером (автор Сапелин, спаянный мной еще в начале этого столетия)

на холодном (не прогретом) двигателе:
на ХХ (950 об/мин) - 13-14 м/кг
на 3000 об/мин - в диапазоне 65-70 м/кг

при разогреве двигателя показания нормализуются (около 90 градусов)
на ХХ (950 об/мин) - 10 м/кг
на 3000 об/мин - близкое к 30 м/кг

В связи с чем вопрос:
Должна ли влиять температура двигательного отсека на показания датчика?
Должны ли эти показания быть стабильны в любом диапазоне температур?
Или, такие отклонения в показаниях от нормы типичны для данного типа датчиков "на холодную"?

На этом форуме (в частности здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=) упоминалось о том как проверить датчик, но советовали это делать на разогретом двигателе, у меня же проблема обратная.... авто крайне не стабильно работает на холодную, после старта может заглохнуть если вовремя не нажать на тапку, при подгозовке как бы захлебывается, в движении на скорости при оборотах более 2000 чувствуются какие-то провалы, нет резвости.

ВАЗ 21102, 2000 г.в, Январь 5.1, пробег 65т.к, катализатор программно отключен
фильтр (сетка) ТН и фильтр точкой очистки топлива не менялись - займусь на днях

пол года назад авто глохло иногда при отпускании тапки на светофорах, думал РХХ, зря поменял, оказался резистивный ДПДЗ, заменен, тогда же и промыл ДП.

#2:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:55
Вот полезная инфо :

http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=1

А вообще говоря, ДМРВ должен работать правильно при любой температуре в моторном отсеке, а иначе его надо на свалку. Мое мнение - ваш ДМРВ неисправен. Кстати, у меня вел себя похоже. Заменил - машину не узнать. Сбросьте разъём с ДМРВ и машина должна заводится легко и будет тянуть, что лишний раз убедит вас в том, что ДМРВ на свалку.

#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:06
patalaha писал(а):

Сбросьте разъём с ДМРВ и машина должна заводится легко и будет тянуть



знатоки! так скажите всё-таки, в запуске ДМРВ участвует или нет?

#4:  Автор: NeLeGal СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:47
patalaha, с отключенным ДМРВ машина на столько резвая, что я ее такой не помню даже новой Smile
Спасибо за участие!

#5:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 16:20
Вот и ладушки.
#6:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 23:00
такой же трабл был. помыл ДМРВ. 20 дней полет нормальный
#7:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 10:47
А как и чем мыл если не секрет поделись.
#8:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:00
Что баян. ДМРВ не моются, а только меняются.
#9:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:11
patalaha
блин смысл спорить?! я че написал что всегда помогает или что?!

мой конкретный случай описан на форуме, вышла ошибка "ошибка датчика температуры" не помню точно название.
троило и не ехало. Без ДМРВ машина летала.
хотел покупать новый ДМРВ - ну думаю если ему алес, то помою, попытка не пытка. Помыл. тьфу тьфу тьфу пока работает хорошо. 20 дней и пробег 1500т. рано пока говорить. но все же. Может я отсрочил смерть. но чем не эффект?!

БРИЧКИН
снял дмрв, и с растояния на него истратил целый балончик жидкости для чистки карбюратора. просто полил датчик обильно не вынимая его из корпуса. в три подхода.
плюс почистил короб фильтра, патрубок после дмрв. и фильтр поменял( у меня кстати почему то на фильтры пару ребер загнуто было)
на все ушло 190 рублей(110 фильтр+80 жидкость)

#10:  Автор: NeLeGal СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 00:26
Решил сегодня еще раз убедиться в неисправности ДМРВ, но уже методом замены на заведомо исправный
Сняли ДМРВ с приятелем с его машины и поменяли местами с моим... результат - моё авто ожило и заработало как часы, приятеля техника поимела (временно) те же самые проблемы о которых сообщал выше (ДМРВ BOSCH 0 280 218 037)

Ну, думаю, раз датчик под замену, попробую его реанимировать после ознакомления с советами о методах "промывки" ДМРВ на тематических ресурсах...
Снял ДМРВ, и отделил патрубок от самого датчика.... под струей воды, мягкой щеткой с мыльной пеной промыл до блеска весь патрубок и сетки... после продул и в сушку
Далее взялся за сам датчик.... сначала внимательно изучил под микроскопом... дальнейшая промывка исключительно теми средствами из советов, которые были под рукой.... приобретать что-либо дополнительное из-за траты времени не было желания...
из средств, которые советовали в интернете, под руками оказались - WD40 (в неограниченных количествах) и грамм 150 медицинского спирта с брызгалкой
тщательно, несколько раз промыл WD40 далее, когда все стекло, спиртом... после сушки собрал и принялся за монтаж на авто....

результат - никаких изменений

Снова демонтировал, в этот раз уже снял крышку, закрывающую электронную часть датчика, осмотр под микроскопом - докопаться не до чего, никаких следов окисления
Решил повторно промыть но уже более агрессивно... сначала в струе проточной воды водопроводного крана, струя была такова, что думал скорее всего совсем откажет датчик в работе... далее снова спиртом.... сушка паяльной станцией (феном), заливка электроники силиконом и сборка плюс монтаж на авто

результат: ну, ничего не изменилось... совсем... не лучше и самое смешное не хуже.... Smile
наверное, мне не так везет как другим Smile зато сеточку поменял на ТН

#11:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 01:00
NeLeGal
Smile не везет

#12:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:13
NeLeGal
что за танцы с бубном? Чем говорят мыть? Карбклинером, а не хренью всякой, причем четко мыть сам термоэлемент в датчике, который даже не заметен при визуальном осмотре. А потом уже говорить о результатах. А то, что ты проделал- бред.

#13:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:20
creepjacklamer
Да я и не собирался спорить. Просто, вроде как, на форуме пришли в выводу, что ДМРВ не мыть, а менять. Причем аргументация была серьёзная. Но, если ДМРВ на выброс, то почему бы и не помыть для очистки совести.

#14:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:05
patalaha
ладно у нас ДМРВ 2 штуки в сборе стоит. модно впринципе и новый

#15:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:07
patalaha
ладно у нас ДМРВ 2 штуки в сборе стоит. модно впринципе и новый купить.

На акцент ДМРВ стоит 6 тыщ. там такая практика распространена Smile
и на праворульках моют ибо дмрв 10-12 стоит.

вот попробавал))) мне повезло)))) тьфу тьфу тьфу

ПыСы у меня я думаю ДМРВ заглючил от того что фильтр криво лежал и грязь попала. Так что кладите фильтр ровно))))
NeLeGal
кстати на жидкостях для чистки карба пишут: МОЖНО МЫТЬ ДАТЧИКИ.

а вода реально алес

#16:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:14
У меня на непрогретом двигателе расход воздуха 20-22кг/ч это на 1200 обаротах это нормально или ДМРВ на свалку в скором будущем? На горячую в районе 10кг на 950 оборотах на 3000 в районе 30кг.
#17:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:19
БРИЧКИН
На горяэем двигателе расходы нормальные, а на холодном завышены раза в 2. Но я не заня за какое время ДМРВ приходит в раб. состояние (понятно, что быстро, но цифры не знаю). Там должен нагреться чувствительный элемент (расход определяется по разности температур). Так что на холодную показания неправильные, но как долго ? Может что ещё "прогрев" ? Но машина-то не дергается ? Кстати, свечи должны быть, опять же, в нагаре. Смотрели ?

#18:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:26
Свечи светлокоричневые машина нормально работает тянет нормально.Вот я подумываю что просто в рабочий режим чтобы войти элементам нужно какоето время, всетаки вся эта система работает от нагрева элементов тоесть зависимость температур первого и второго элементов при проходе воздуха. Как только обороты падают до рабочих холостых расход приходит в норму в районе 10кг.
#19:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:49
Ну, раз все нормально, то и не надо ничего делать. Пусть работает. Проблемы надо решать по мере их возникновения.
#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:12
NeLeGal писал(а):

patalaha, с отключенным ДМРВ машина на столько резвая, что я ее такой не помню даже новой Smile
Спасибо за участие!


Вот после этого уже было ясно что ДМРВ на свалку Pardon

#21:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 09:19
Я ДМРВ отключал как ехала так и едет ни каких изменений и пришел к выводу что при прогреве чуть чуть выше расход воздуха должен быть пока на рабочую норму не выдет.
#22:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 22:14
завтра тоже попробую скинуть контакт с датчика. возможно у меня тоже дохлый
#23:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 00:39
Nerd74 писал(а):

завтра тоже попробую скинуть контакт с датчика. возможно у меня тоже дохлый


Возможно и у меня тоже...

#24:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 01:36
пробовал. разницы не заметил. комп только отреагировал. да обороты холостые в районе 500 были.
#25:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:49
если я снимаю разъем с ДМРВ обороты 2000 держит. Показания на холостом(950об) прогретом до 86гр прыгают от 8.5-9.5кг/ч




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU