Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о ДМРВ и зависимости его показаний от температуры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос о ДМРВ и зависимости его показаний от температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeLeGal



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 V Январь 5.1 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 21:29
Ответить с цитатой

Доброе время суток!
Назрел следующий вопросик по ДМРВ
показания снятые портативным тестером (автор Сапелин, спаянный мной еще в начале этого столетия)

на холодном (не прогретом) двигателе:
на ХХ (950 об/мин) - 13-14 м/кг
на 3000 об/мин - в диапазоне 65-70 м/кг

при разогреве двигателя показания нормализуются (около 90 градусов)
на ХХ (950 об/мин) - 10 м/кг
на 3000 об/мин - близкое к 30 м/кг

В связи с чем вопрос:
Должна ли влиять температура двигательного отсека на показания датчика?
Должны ли эти показания быть стабильны в любом диапазоне температур?
Или, такие отклонения в показаниях от нормы типичны для данного типа датчиков "на холодную"?

На этом форуме (в частности здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=) упоминалось о том как проверить датчик, но советовали это делать на разогретом двигателе, у меня же проблема обратная.... авто крайне не стабильно работает на холодную, после старта может заглохнуть если вовремя не нажать на тапку, при подгозовке как бы захлебывается, в движении на скорости при оборотах более 2000 чувствуются какие-то провалы, нет резвости.

ВАЗ 21102, 2000 г.в, Январь 5.1, пробег 65т.к, катализатор программно отключен
фильтр (сетка) ТН и фильтр точкой очистки топлива не менялись - займусь на днях

пол года назад авто глохло иногда при отпускании тапки на светофорах, думал РХХ, зря поменял, оказался резистивный ДПДЗ, заменен, тогда же и промыл ДП.
Вернуться к началу
NeLeGal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 10:55
Ответить с цитатой

Вот полезная инфо :

http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=1

А вообще говоря, ДМРВ должен работать правильно при любой температуре в моторном отсеке, а иначе его надо на свалку. Мое мнение - ваш ДМРВ неисправен. Кстати, у меня вел себя похоже. Заменил - машину не узнать. Сбросьте разъём с ДМРВ и машина должна заводится легко и будет тянуть, что лишний раз убедит вас в том, что ДМРВ на свалку.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:06
Ответить с цитатой

patalaha писал(а):
Сбросьте разъём с ДМРВ и машина должна заводится легко и будет тянуть


знатоки! так скажите всё-таки, в запуске ДМРВ участвует или нет?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeLeGal



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 V Январь 5.1 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 14:47
Ответить с цитатой

patalaha, с отключенным ДМРВ машина на столько резвая, что я ее такой не помню даже новой Smile
Спасибо за участие!
Вернуться к началу
NeLeGal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 16:20
Ответить с цитатой

Вот и ладушки.
_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 23:00
Ответить с цитатой

такой же трабл был. помыл ДМРВ. 20 дней полет нормальный
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 10:47
Ответить с цитатой

А как и чем мыл если не секрет поделись.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 12:00
Ответить с цитатой

Что баян. ДМРВ не моются, а только меняются.
_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:11
Ответить с цитатой

patalaha
блин смысл спорить?! я че написал что всегда помогает или что?!

мой конкретный случай описан на форуме, вышла ошибка "ошибка датчика температуры" не помню точно название.
троило и не ехало. Без ДМРВ машина летала.
хотел покупать новый ДМРВ - ну думаю если ему алес, то помою, попытка не пытка. Помыл. тьфу тьфу тьфу пока работает хорошо. 20 дней и пробег 1500т. рано пока говорить. но все же. Может я отсрочил смерть. но чем не эффект?!

БРИЧКИН
снял дмрв, и с растояния на него истратил целый балончик жидкости для чистки карбюратора. просто полил датчик обильно не вынимая его из корпуса. в три подхода.
плюс почистил короб фильтра, патрубок после дмрв. и фильтр поменял( у меня кстати почему то на фильтры пару ребер загнуто было)
на все ушло 190 рублей(110 фильтр+80 жидкость)

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeLeGal



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 V Январь 5.1 2000г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 00:26
Ответить с цитатой

Решил сегодня еще раз убедиться в неисправности ДМРВ, но уже методом замены на заведомо исправный
Сняли ДМРВ с приятелем с его машины и поменяли местами с моим... результат - моё авто ожило и заработало как часы, приятеля техника поимела (временно) те же самые проблемы о которых сообщал выше (ДМРВ BOSCH 0 280 218 037)

Ну, думаю, раз датчик под замену, попробую его реанимировать после ознакомления с советами о методах "промывки" ДМРВ на тематических ресурсах...
Снял ДМРВ, и отделил патрубок от самого датчика.... под струей воды, мягкой щеткой с мыльной пеной промыл до блеска весь патрубок и сетки... после продул и в сушку
Далее взялся за сам датчик.... сначала внимательно изучил под микроскопом... дальнейшая промывка исключительно теми средствами из советов, которые были под рукой.... приобретать что-либо дополнительное из-за траты времени не было желания...
из средств, которые советовали в интернете, под руками оказались - WD40 (в неограниченных количествах) и грамм 150 медицинского спирта с брызгалкой
тщательно, несколько раз промыл WD40 далее, когда все стекло, спиртом... после сушки собрал и принялся за монтаж на авто....

результат - никаких изменений

Снова демонтировал, в этот раз уже снял крышку, закрывающую электронную часть датчика, осмотр под микроскопом - докопаться не до чего, никаких следов окисления
Решил повторно промыть но уже более агрессивно... сначала в струе проточной воды водопроводного крана, струя была такова, что думал скорее всего совсем откажет датчик в работе... далее снова спиртом.... сушка паяльной станцией (феном), заливка электроники силиконом и сборка плюс монтаж на авто

результат: ну, ничего не изменилось... совсем... не лучше и самое смешное не хуже.... Smile
наверное, мне не так везет как другим Smile зато сеточку поменял на ТН
Вернуться к началу
NeLeGal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 01:00
Ответить с цитатой

NeLeGal
Smile не везет

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 09:13
Ответить с цитатой

NeLeGal
что за танцы с бубном? Чем говорят мыть? Карбклинером, а не хренью всякой, причем четко мыть сам термоэлемент в датчике, который даже не заметен при визуальном осмотре. А потом уже говорить о результатах. А то, что ты проделал- бред.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 11:20
Ответить с цитатой

creepjacklamer
Да я и не собирался спорить. Просто, вроде как, на форуме пришли в выводу, что ДМРВ не мыть, а менять. Причем аргументация была серьёзная. Но, если ДМРВ на выброс, то почему бы и не помыть для очистки совести.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 14:05
Ответить с цитатой

patalaha
ладно у нас ДМРВ 2 штуки в сборе стоит. модно впринципе и новый

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 14:07
Ответить с цитатой

patalaha
ладно у нас ДМРВ 2 штуки в сборе стоит. модно впринципе и новый купить.

На акцент ДМРВ стоит 6 тыщ. там такая практика распространена Smile
и на праворульках моют ибо дмрв 10-12 стоит.

вот попробавал))) мне повезло)))) тьфу тьфу тьфу

ПыСы у меня я думаю ДМРВ заглючил от того что фильтр криво лежал и грязь попала. Так что кладите фильтр ровно))))
NeLeGal
кстати на жидкостях для чистки карба пишут: МОЖНО МЫТЬ ДАТЧИКИ.

а вода реально алес

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 14:14
Ответить с цитатой

У меня на непрогретом двигателе расход воздуха 20-22кг/ч это на 1200 обаротах это нормально или ДМРВ на свалку в скором будущем? На горячую в районе 10кг на 950 оборотах на 3000 в районе 30кг.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 10:19
Ответить с цитатой

БРИЧКИН
На горяэем двигателе расходы нормальные, а на холодном завышены раза в 2. Но я не заня за какое время ДМРВ приходит в раб. состояние (понятно, что быстро, но цифры не знаю). Там должен нагреться чувствительный элемент (расход определяется по разности температур). Так что на холодную показания неправильные, но как долго ? Может что ещё "прогрев" ? Но машина-то не дергается ? Кстати, свечи должны быть, опять же, в нагаре. Смотрели ?

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 11:26
Ответить с цитатой

Свечи светлокоричневые машина нормально работает тянет нормально.Вот я подумываю что просто в рабочий режим чтобы войти элементам нужно какоето время, всетаки вся эта система работает от нагрева элементов тоесть зависимость температур первого и второго элементов при проходе воздуха. Как только обороты падают до рабочих холостых расход приходит в норму в районе 10кг.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 11:49
Ответить с цитатой

Ну, раз все нормально, то и не надо ничего делать. Пусть работает. Проблемы надо решать по мере их возникновения.
_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 15:12
Ответить с цитатой

NeLeGal писал(а):
patalaha, с отключенным ДМРВ машина на столько резвая, что я ее такой не помню даже новой Smile
Спасибо за участие!

Вот после этого уже было ясно что ДМРВ на свалку Pardon
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 09:19
Ответить с цитатой

Я ДМРВ отключал как ехала так и едет ни каких изменений и пришел к выводу что при прогреве чуть чуть выше расход воздуха должен быть пока на рабочую норму не выдет.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerd74



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 22:14
Ответить с цитатой

завтра тоже попробую скинуть контакт с датчика. возможно у меня тоже дохлый
Вернуться к началу
Nerd74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uri82



На форуме 7 лет
Сообщения: 400
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 00:39
Ответить с цитатой

Nerd74 писал(а):
завтра тоже попробую скинуть контакт с датчика. возможно у меня тоже дохлый

Возможно и у меня тоже...

_________________
Все болезни от нервов, кроме венерических...
Вернуться к началу
Uri82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerd74



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 01:36
Ответить с цитатой

пробовал. разницы не заметил. комп только отреагировал. да обороты холостые в районе 500 были.
Вернуться к началу
Nerd74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 12:49
Ответить с цитатой

если я снимаю разъем с ДМРВ обороты 2000 держит. Показания на холостом(950об) прогретом до 86гр прыгают от 8.5-9.5кг/ч
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы