а сколько ходит инжекторный вазовский движок в самаре.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: а сколько ходит инжекторный вазовский движок в самаре.... Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:12
до капитального ремонта?
#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:13
200-250 тыщ км если не перегревать.
#3:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:18
kostik(tm) писал(а):

200-250 тыщ км если не перегревать.


Даю на 100тыщ больше.

#4:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:18
ну понятно при нормальном обслуживании, масло, клапана....
#5:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 16:44
Слышал, что после 100к капиталка требуется примерно.... хотя просто слышал только... Smile
#6:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 16:59
Ну рэйсеры умудряются новый двиг через 100 км убить. А так есть экземпляры по 250-300 тыщ прошли и нормально ся чувствуют. Всё зависит от условий эксплуатации. На юге движки немного дольше служат, так как нету запуска при -30. Масло естественно нужно хорошее и менять через 5-7 тыщ. Зажигание должно быть правильным и бенз нормальный.... Короче много факторов
#7:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 17:07
Кап. ремонт требуется не по пробегу в км, а по состоянию двигла.
Основные параметры: компрессия, давление масла, жор масла.
Остальное сопутствующее и/или следствие вышеупомянутового.
Влияние системы питания (карб/инж) на срок службы движка, реально пофиг. Хотя теоретически инж лучше, но из-за того, что он позволяет нормально ехать на непрогретом двигателе, преемущества инжа сводятся к 0, если не в -.

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 17:37
AlexB1979 писал(а):

Слышал, что после 100к капиталка требуется


я себе на 150 примерно поменял поршневую группу, блок не точил.

#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 18:10
SA писал(а):

Влияние системы питания (карб/инж) на срок службы движка, реально пофиг.


Один ДД дает для жизни движка очень много. Плюс оптимальные смеси, углы.
Как ни крути, движок с инжем работает в более тепличных условиях Pardon

#10:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 18:42
raven_ писал(а):

Один ДД дает для жизни движка очень много. Плюс оптимальные смеси, углы.
Как ни крути, движок с инжем работает в более тепличных условиях


Все правильно, именно поэтому Теоретически инж лучше карба.
Но практически, пока кабр не прогреется градусов до 50, он хрен поедет, только на подсосе и то с трудом. А инж завел и можешь ехать, с температурой масла=температуре окружающего воздуха, чем большинство владельцев инжей и занимаются, ну может чутка погрев.
Инж работает в
raven_ писал(а):

более тепличных условиях


после прогрева.

#11:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 18:45
120 тысяч-кольца\прогоревшие клапана,больше наверное от стиля зависит,первое вскрытие мотора
200 тысяч уже полная капиталка,с заменой поршней и тд,возможно расточка блока.
все имхо

#12:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:06
Знаю самару 1 (экспорыный вариант, 1998 г. в.) пробег 330 тыс. мотор никто не капиталил, масло не жрет... Но это скорее исключение..
P.S. кроме того и корпус без подгниваний (луженный).

#13:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:11
SA
Даже если так, вспоминаем процентное соотношение пробегов прогретый/непрогретый двигатель. Wink

#14:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:32
миллионики вазовские движки))) как и сами машины
#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:43
А вообще - боян.
http://www.autofaq.ru/articles/244/2381

#16:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:45
Можете не верить, но у меня на машине двиг далеко за 400 прошел. Все дело в режиме эксплуатации. До меня чел ездил на длинные растояния, лил импортное масло с новья, ну, и правильно ездил. За это время была замена лопнувшей головки. Я еще кольца поменял, осенью закопиталю как следует.
#17:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:51
Аффтар, см. мой профиль.
1 раз менялась прокладка клап. крышки и чистился сапун. Это всё вмешательство. Навесное не в счёт. supercool
Компрессия 11 кг/м/кв.

#18:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:59
FilmFilmFilm писал(а):

миллионики вазовские движки))) как и сами машины


Кто спорит. Только в метрах для самар..

#19:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:00
ChaynikS писал(а):

Можете не верить, но у меня на машине двиг далеко за 400 прошел. Все дело в режиме эксплуатации. До меня чел ездил на длинные растояния, лил импортное масло с новья, ну, и правильно ездил. За это время была замена лопнувшей головки. Я еще кольца поменял, осенью закопиталю как следует.


ChaynikS писал(а):

Откуда: Симферополь


+ к вышесказанному тобой - машина не знала холодных пусков. 1 запуск в -15 изнашивает двиг так же, как 100 км по трассе.

#20:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:08
Добавлю, что хозяин перед любой поездкой прогревал ее практически полностью.
Ну а так как я ее эксплуатирую, то пробег резко сократится Smile .
Знаю еще чела, у которого пятерка прошла 400тыс.

#21:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:32
raven_ писал(а):

Даже если так, вспоминаем процентное соотношение пробегов прогретый/непрогретый двигатель


Согласен, но не забываем про скорость износа на прогретом/непрогретом.
raven_ писал(а):

А вообще - боян.
http://www.autofaq.ru/articles/244/2381


Согласен, боян. Особенно вот это
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:....Сегодняшний потребитель вправе вообще не знать, где в автомобиле находится двигатель..
pst
Потребитель, то есть мы, конечно имеем право не знать где этот
двигатель находится, но как-то не получается воспользоваться этим правом. Smile
ПС у самого 300 слишним тк без к.р.

#22:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:40
SA писал(а):

Согласен, но не забываем про скорость износа на прогретом/непрогретом.


Есть конкретные цифры испытаний?

#23:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:54
raven_ писал(а):

Есть конкретные цифры испытаний?


У меня лично нет.

#24:  Автор: LexaaОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 21:09
вопрос не по теме: машина прошла тока первое ТО 2000, второе в 15000, тут писали что масло менять надо через 5-7 тысяч , сейчас 9500 , пора менять или до ТО ездить?
#25:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 23:19
У меня знакомые с 93 и 99 и пробегами от 150 до 200 тысяч - у всех отличные двигатели, немного подъедающие масло между заменами. Думаю средний ресурс явно больше 200 тысяч, но в прямой зависимости от условий эксплуатации.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU