kostik(tm) писал(а):200-250 тыщ км если не перегревать.
Даю на 100тыщ больше.AlexB1979 писал(а):Слышал, что после 100к капиталка требуется
я себе на 150 примерно поменял поршневую группу, блок не точил.SA писал(а):Влияние системы питания (карб/инж) на срок службы движка, реально пофиг.
Один ДД дает для жизни движка очень много. Плюс оптимальные смеси, углы.
Как ни крути, движок с инжем работает в более тепличных условиях raven_ писал(а):Один ДД дает для жизни движка очень много. Плюс оптимальные смеси, углы.
Как ни крути, движок с инжем работает в более тепличных условиях
Все правильно, именно поэтому Теоретически инж лучше карба.
Но практически, пока кабр не прогреется градусов до 50, он хрен поедет, только на подсосе и то с трудом. А инж завел и можешь ехать, с температурой масла=температуре окружающего воздуха, чем большинство владельцев инжей и занимаются, ну может чутка погрев.
Инж работает в raven_ писал(а):более тепличных условиях
после прогрева.FilmFilmFilm писал(а):миллионики вазовские движки))) как и сами машины
Кто спорит. Только в метрах для самар..ChaynikS писал(а):Можете не верить, но у меня на машине двиг далеко за 400 прошел. Все дело в режиме эксплуатации. До меня чел ездил на длинные растояния, лил импортное масло с новья, ну, и правильно ездил. За это время была замена лопнувшей головки. Я еще кольца поменял, осенью закопиталю как следует.
ChaynikS писал(а):Откуда: Симферополь
+ к вышесказанному тобой - машина не знала холодных пусков. 1 запуск в -15 изнашивает двиг так же, как 100 км по трассе.raven_ писал(а):Даже если так, вспоминаем процентное соотношение пробегов прогретый/непрогретый двигатель
Согласен, но не забываем про скорость износа на прогретом/непрогретом.
Согласен, боян. Особенно вот это
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:....Сегодняшний потребитель вправе вообще не знать, где в автомобиле находится двигатель..
Потребитель, то есть мы, конечно имеем право не знать где этот
двигатель находится, но как-то не получается воспользоваться этим правом.
ПС у самого 300 слишним тк без к.р.SA писал(а):Согласен, но не забываем про скорость износа на прогретом/непрогретом.
Есть конкретные цифры испытаний?raven_ писал(а):Есть конкретные цифры испытаний?
У меня лично нет.