жигулист писал(а):регулировать пробовал, но что то не сильно помогает...и люфта больше стало, не сильно, но все же
верни все обратно,разработается через пару тыщ км или привыкнешь ну то что они разрегулированные продаюся это точно, так что нужно просто отрегулировать так чтоб люфта не было, но не перетягивать и
брат шумы писал(а):разработается через пару тыщ км
брат шумы писал(а):верни все обратно,разработается через пару тыщ км или привыкнешь
а почему тогда эти 2 недели руль легко крутился? а сейчас опять не провернуть(
mdiman21043 писал(а):так что нужно просто отрегулировать так чтоб люфта не было
так мне отрегулировал знакомый на сервисе, все отлично было, и люфт тоже..а тут вдруг и люфт больше стал, и руль тяжело крутить...даже на ходу тяжеловао было, после того, как я подкрутил, хоть на ходу более менее стало.kolyn74 писал(а):на месте лучше руль никогда не крутить
согласен..но когда встать практически некуда и втискиваешся в щелку длинее машины сантиметров на 20-30, то приходится на месте крутить((Anton Piter 2009 писал(а):А что в классике есть рулевая рейка?
честно говоря насчет рейки я тоже не понял, так как тут не реечный механизмна сход-развал поехал в тот же день, как руль тугой стал-не помогло
mdiman21043 писал(а):Тут даже прикол на эту тему есть, весной после переобувки на летнюю резину " Отключили гидроусилитель руля за не уплату "
знаю этот прикол)) весной так и было..но в данном случае это все же думаю не от этого, поскольку я на этих же шинах ездил эти 2 недели, и руль на месте на ура крутился
насчет 2го пунктаmdiman21043 писал(а):астер мог просто переподтянуть чтоб люфт убрать
ты имеешь ввиду когда редуктор ставили? меня настораживает, почему сначала было все ок, а потом вдруг без видимых причин стало туго?bardmi писал(а):А как с давлением в шинах? Может подспустило колесо, вот и тяжелее стало...
проверял уже..норма(Я бы на вашем месте все бы разобрал.
YZ писал(а):заедь в лужу если станет легче - все нормально
+
+1
или колеса нужно вывесить, с вывешанными колесами руль должен крутиться мезинцем без сопротивления. Если будет тугой то ослабте механизм, если не поможет но появится люфт - меняйте нафик маятник на подшипниковый. Втулке пришла хана там рядом выпускной коллектор там жарко, так что это расходник.