новый рулевой редуктор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: новый рулевой редуктор Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:40
Товарищи! проблема такова- поменял рулевой редуктор..менял его в связи с образованием "ямы" на руле...недельки 2 поездил- сказка, крутится на месте легко, все ок. ...а сейчас руль на месте очень тугой, причем если чуть чуть машину с места стронешь- крутится более менее...подскажите, что мне с ним делать? регулировать пробовал, но что то не сильно помогает...и люфта больше стало, не сильно, но все же..масло в нем есть, в ямы не попадал
#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 00:31
жигулист писал(а):

регулировать пробовал, но что то не сильно помогает...и люфта больше стало, не сильно, но все же


верни все обратно,разработается через пару тыщ км supercool или привыкнешь Razz

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 07:50
ну то что они разрегулированные продаюся это точно, так что нужно просто отрегулировать так чтоб люфта не было, но не перетягивать и
брат шумы писал(а):

разработается через пару тыщ км


#4:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 09:34
вобше чтобы рулевая дольше служила на месте лучше руль никогда не крутить а крутить немного в движении, я на тех осмотр затягивал (до этого было 14) что было силы до конца и люфт стал 7
#5:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:33
брат шумы писал(а):

верни все обратно,разработается через пару тыщ км или привыкнешь


а почему тогда эти 2 недели руль легко крутился? а сейчас опять не провернуть(
mdiman21043 писал(а):

так что нужно просто отрегулировать так чтоб люфта не было


так мне отрегулировал знакомый на сервисе, все отлично было, и люфт тоже..а тут вдруг и люфт больше стал, и руль тяжело крутить...даже на ходу тяжеловао было, после того, как я подкрутил, хоть на ходу более менее стало.
kolyn74 писал(а):

на месте лучше руль никогда не крутить


согласен..но когда встать практически некуда и втискиваешся в щелку длинее машины сантиметров на 20-30, то приходится на месте крутить((

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:01
А я маятник у вас какого типа стоит? и рулевая рейка и шаровые какой свежести?
#7:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 22:14
шаровым годик-два.а маятник честно говоря не знаю
#8:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:11
А что в классике есть рулевая рейка?
#9:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:19
Anton Piter 2009 писал(а):

А что в классике есть рулевая рейка?


честно говоря насчет рейки я тоже не понял, так как тут не реечный механизм

#10:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:21
Вместо рейки у нас рулевые тяги(трапеция).а редуктор меняли по причине люфта когда руль по центру?
#11:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:44
у меня и люфт был и "яма" на руле червяк выработался..и руль невозможно практически повернуть было
#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 05:35
брр бывает же так думаю про рулевую трапецию пишу рейка...
Да я в ветках ПП щас зависаю изучаю матчасть вот и описался =)

1. На сход развал давно ездили?
2. Маятник проверить на предмет болтания и перетяжки, его мастер мог просто переподтянуть чтоб люфт убрать и если тот втулковый то тугой руль вам обеспечаен. Модно заменить на маятник на подшипниках. Они легко крутятся и если следить за рулевым достаточно долго ходит.
3. Рулевые тяги тоже на диагностику, если им лет 20 то возможно стоит их заменить на новые?
4. Шаровы влияют на руль в основном на ходу, да и у если у вас нормальная летняя резина то на чистом асфальте рель и должен быть тугой.
Тут даже прикол на эту тему есть, весной после переобувки на летнюю резину " Отключили гидроусилитель руля за не уплату Wink"

p.s. я свой менял зимой, и поэтому особых проблем с тяжестью руля не заметил Wink Летом уже все было приработанно.

#13:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:13
на сход-развал поехал в тот же день, как руль тугой стал-не помогло
mdiman21043 писал(а):

Тут даже прикол на эту тему есть, весной после переобувки на летнюю резину " Отключили гидроусилитель руля за не уплату "


знаю этот прикол)) весной так и было..но в данном случае это все же думаю не от этого, поскольку я на этих же шинах ездил эти 2 недели, и руль на месте на ура крутился
насчет 2го пункта
mdiman21043 писал(а):

астер мог просто переподтянуть чтоб люфт убрать

ты имеешь ввиду когда редуктор ставили? меня настораживает, почему сначала было все ок, а потом вдруг без видимых причин стало туго?

#14:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:04
А как с давлением в шинах? Может подспустило колесо, вот и тяжелее стало...
#15:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:14
bardmi писал(а):

А как с давлением в шинах? Может подспустило колесо, вот и тяжелее стало...


проверял уже..норма(

#16:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:23
жигулист писал(а):

проверял уже..норма(



hehe Я всегда так ориентируюсь. Усилие на рулевом на малой скорости увеличилось, значит пора подкачивать

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:49
жигулист
Можно еще предположить что во время замены порвали пыльники на рулевой трапеции, со временем туда попала грязьи палец клинит, вот туго и крутится. Только вот там все достаточно мало поворачивается поэтому сомневаюсь в этом предположении очень сильно.
Хватит гадать, тут уже как говорится только "вскрытие покажет".
Кстати попробуйте вывесить оба колеса и руль покрутить.

#18:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:54
mdiman21043
вскрытие чего? редуктора? hehe
ок, попробую) Smile

#19:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:54
может до этого крутил руль на мокром асфальте, а сейчас на сухом. на сухом вообще тяжко крутить. заедь в лужу если станет легче - все нормально
#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 06:27
Я бы на вашем месте все бы разобрал.
YZ писал(а):

заедь в лужу если станет легче - все нормально

+
+1
или колеса нужно вывесить, с вывешанными колесами руль должен крутиться мезинцем без сопротивления. Если будет тугой то ослабте механизм, если не поможет но появится люфт - меняйте нафик маятник на подшипниковый. Втулке пришла хана там рядом выпускной коллектор там жарко, так что это расходник.

#21:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:14
хорошо, на выходных займусь) спасибо Smile
#22:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:05
mdiman21043 кстати, я выяснил- маятник стоит подшипниковый, года 3-5 ему




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU