verhovnuj725 писал(а): Первый раз столкнулся с масляными амортизаторами.
они все маслянные,только одни без газового подпора(обычно помягче) другие с газом чтоб масло некипело(обычно пожёстче)verhovnuj725 писал(а):Сейчас sachs масляные ходы на порядок туже.
аммо и нужен для гашения колебаний в бодвеске,чем туже ходы тем жёстче подвеска.verhovnuj725 писал(а):Как же они тогда работают в движении?
для этого и ставят внутри разных клапанов пачку,и похорошему незря усилие на чтоке меряют при определённой скорости его движения.вот только так и непонял какие у тебя жёще а какие мягче
Suse писал(а):У нас аммо однонапрвленного действия,
Вообще да, а так нет.
Статейка с картинками
barabuler писал(а):Как определить стойка потекла или из стакана давит ?
а в чём разница?из опроника масло нетечёт. Andrey2114 писал(а):в инете валяется такая инструкция:
Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов
Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;
2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;
3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;
4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;
5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.
Так ничего никуда не перегонишь,инструкция неверна. Рена писал(а):Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Так правильно,можно воздух перегнать в сапог из рабочего. verhovnuj725 писал(а):У родных что стояли свободный ход на сжатие
Попал воздух в рабочий цилиндр,смотри выше.verhovnuj725 писал(а):Масляные так и должны свободно перемещаться на сжатие растягивание?
На сжатие передняя стойка 15,6кг +-2.4кг. На сжатие задний аморт. 25,2кг +-3,6кг.
На отбой перед.62,4кг+-7.2кг. Задний на отбой 57,6кг+-6кг.
Субьективно на передке отбой должен быть в четыре раза тяжелее чем сжатие. Задний на отбой в два раза тяжелее чем сжатие.Suse писал(а):У нас аммо однонапрвленного действия,а говорят про аммо есть еще двунаправленные и якобы они лучше
У нас, это у кого? На Вазах установленны все двухстороннего действия.