Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно ли прокачивать масляные амортизаторы перед установкой?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужно ли прокачивать масляные амортизаторы перед установкой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:11
Ответить с цитатой

в инете валяется такая инструкция:

Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов

Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;

2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;

3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;

4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;

5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.


Вот, с учётом выделенной строки, применительно к масляным амортизаторам СААЗ для 2108-2115, в котором никакого подпора нет,
нужно прокачивать или нет?
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:19
Ответить с цитатой

Прокачай,хуже не будет)
_________________
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 00:02
Ответить с цитатой

ГавР
я брал в сборе, чтобы прокачать придется снимать пружины,
хотя может и нужно, заодно глянуть как там гайка закручена,
но очень не хочется, еще и съемники для пружин надо покупать
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 12:17
Ответить с цитатой

Ну тогда не прокачивай Very Happy
_________________
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 12:42
Ответить с цитатой

Прокачка амортизаторов перед установкой

Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Спрашивал есть ли разница между прокачкой масла и газовых - сказали методика одинаковая.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A438OE



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21083 1998 г. карб.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 13:16
Ответить с цитатой

Бильштайн-масло. Прошли 80000км, живые. Не прокачивал
Вернуться к началу
A438OE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 16:20
Ответить с цитатой

Demfi масло двухтрубный непрокачивал всё норма . supercool
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 17:00
Ответить с цитатой

На сайте асоми написано что не нужно прокачивать, и в ролике
по установке тоже перед установкой не прокачивают. Наверно и
правда не нужно, тем лучше Smile
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 10:53
Ответить с цитатой

На сайте Висты - дилера Коней тоже написано, что не надо качать не маслянные, ни газовые. Хотя когда ставил себе раньше Монро, там в инструкции было написано прокачать.
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 17:10
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста! Первый раз столкнулся с масляными амортизаторами.
У родных что стояли свободный ход на сжатие и обратно не напрягаясь.
Сейчас sachs масляные ходы на порядок туже. Пробывал прокачать не чего не изменилось. Нет ощутимого усилия не при сжатии не при растягивании. Как же они тогда работают в движении?
Масляные так и должны свободно перемещаться на сжатие растягивание?
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 18:04
Ответить с цитатой

verhovnuj725 писал(а):
Первый раз столкнулся с масляными амортизаторами.

они все маслянные,только одни без газового подпора(обычно помягче) другие с газом чтоб масло некипело(обычно пожёстче)
verhovnuj725 писал(а):
Сейчас sachs масляные ходы на порядок туже.

аммо и нужен для гашения колебаний в бодвеске,чем туже ходы тем жёстче подвеска.
verhovnuj725 писал(а):
Как же они тогда работают в движении?

для этого и ставят внутри разных клапанов пачку,и похорошему незря усилие на чтоке меряют при определённой скорости его движения.
    вот только так и непонял какие у тебя жёще а какие мягче Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 22:18
Ответить с цитатой

Старые что были ща на замену они мягче можно сказать что свободно двигаются.
Новые пожестче.
Так они так и должны свободно перемещаться без ощутимого усилия?
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 15:18
Ответить с цитатой

verhovnuj725 писал(а):
Новые пожестче.

ну и правильно.иначекак они будут раскачку гасить?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 16:15
Ответить с цитатой

Smile Можно ламерский вопрос Smile facepalm
У нас аммо однонапрвленного действия,а говорят про аммо есть еще двунаправленные и якобы они лучше,воть и я кобы сааз их делает Smile
Что такое? расскажите,пожалуйста!

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 16:26
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Что такое?

есть усилие на сжатие и на отбой.для устойчивости и управляемости,а также более комфортного прохождения ям ,отбой делают более тугим.у дорогих аммо типа "кони" усилие ещё и меняется в зависимости от амплитуды и скорости штока,и(или) имеется ручная регулировка для настройки под конкретный авто.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 18:27
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
У нас аммо однонапрвленного действия,

Вообще да, а так нет.
Статейка с картинками


_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 01:02
Ответить с цитатой

привет всем ! Подскажите у меня передняя стойка замаслена под пыльником. Как определить стойка потекла или из стакана давит ? Если это возможно конечно ?
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 01:35
Ответить с цитатой

barabuler писал(а):
Как определить стойка потекла или из стакана давит ?

а в чём разница?из опроника масло нетечёт. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 10:24
Ответить с цитатой

Andrey2114 писал(а):
в инете валяется такая инструкция:

Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов

Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;

2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;

3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;

4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;

5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.

Так ничего никуда не перегонишь,инструкция неверна. nea
Рена писал(а):
Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Так правильно,можно воздух перегнать в сапог из рабочего. Good
verhovnuj725 писал(а):
У родных что стояли свободный ход на сжатие
Попал воздух в рабочий цилиндр,смотри выше.
verhovnuj725 писал(а):
Масляные так и должны свободно перемещаться на сжатие растягивание?

На сжатие передняя стойка 15,6кг +-2.4кг. На сжатие задний аморт. 25,2кг +-3,6кг.
На отбой перед.62,4кг+-7.2кг. Задний на отбой 57,6кг+-6кг.
Субьективно на передке отбой должен быть в четыре раза тяжелее чем сжатие. Задний на отбой в два раза тяжелее чем сжатие.
Suse писал(а):
У нас аммо однонапрвленного действия,а говорят про аммо есть еще двунаправленные и якобы они лучше

У нас, это у кого? На Вазах установленны все двухстороннего действия.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы