Помогите с дефектовкой синхронизатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с дефектовкой синхронизатора Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:28
Здрасти всем.
начало выбивать вторую передачу, разобрал коробку, не могу найти причину выбивания. Посмотрите фотки опытным взглядом так сказать.
большие фотки по 160 килобайт
зазора нет


зубцы муфты второй


зубцы муфты первой


зубцы второй передачи



Может ли отсутствие зазора между блокировочным кольцом и шестерней быть причиной выбивания передачей?
и самый главный вопрос, чего покупать в такой ситуевене?
а, забыл Smile спасиба

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:33
автор прости .. я сюда сло своим вопросом.
когда резко разгоняешься двиг на крутишь до 4-4,5
стала включаться 2 передача со хрустом... тоесть если её резво включать то будет хруст а если пару сек подождать то норм.2 выжим тож норм ))
Если ехать спокойно то без хруста.

#3:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:17
сегодня покупать надо, подскажите уже
#4:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:47
smt
На снимках никакого криминала нет. Даже износа не видно... Коробка то поди почти новая? Какой пробег?

Нередко причины выбивания лежат не в коробке - неправильная регулировка кулисы, проседание опор двигателя, дефекты механизма выбора передач...
Не поторопился коробку то половинить?

x-soft А вот в твоем случае можно уверенно посоветовать замену синхронизатора второй передачи. Типичная ситуация. Пробег, я так подозреваю, тыщ 80? Wink

#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:47
Alex07-11i
спс так и думал.
Alex07-11i писал(а):

тыщ 80?


99 Smile

#6:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:58
Alex07-11i писал(а):

smt
На снимках никакого криминала нет. Даже износа не видно... Коробка то поди почти новая? Какой пробег?

Нередко причины выбивания лежат не в коробке - неправильная регулировка кулисы, проседание опор двигателя, дефекты механизма выбора передач...
Не поторопился коробку то половинить?



Пробег под 130 000.
Опоры в норме, кулису настраивал. Выбивает только вторую. Половинить было лень, а что делать? Вилки и механизм выбора тоже без износа, шарики стопорные на месте, пружины тоже. Единственное замечание, это полный износ синхронизатора.

#7:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:03
менять синхронизатор и все
#8:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:14
smt писал(а):


Пробег под 130 000.
Опоры в норме, кулису настраивал. Выбивает только вторую. Половинить было лень, а что делать? Вилки и механизм выбора тоже без износа, шарики стопорные на месте, пружины тоже. Единственное замечание, это полный износ синхронизатора.


Для такого пробега состояние деталей великолепное.
Странно... По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.

Вторая сильно хрустит при переключениях?

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:23
smt блокирующее кольцо подубито, зазора м/у шестеренкой и синхром нет - синхр не будет выполнять свою функцию, синхр под замену. по шестеренке особого приминала нет, но если с деньгами не напряг я б махнул, зализались уже зубья зацепления с муфтой.
итого: менять блокирующее кольцо, синхр, желательно шестеренку.

еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.

#10:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:50
Alex07-11i писал(а):


Для такого пробега состояние деталей великолепное.
Странно... По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.

Вторая сильно хрустит при переключениях?


ешё как, на улице оборачивались на этот звук Smile
Shes110 писал(а):

smt блокирующее кольцо подубито, зазора м/у шестеренкой и синхром нет - синхр не будет выполнять свою функцию, синхр под замену. по шестеренке особого приминала нет, но если с деньгами не напряг я б махнул, зализались уже зубья зацепления с муфтой.
итого: менять блокирующее кольцо, синхр, желательно шестеренку.


спасибо
Shes110 писал(а):


еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.


не подумал, но там вроде нормально.

#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:59
smt писал(а):

Shes110 писал(а):

еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.

не подумал, но там вроде нормально.



всеж посмотри внимательнее, обычно зализаные блокирующие зубья и уставшая пружина шарика полузна или разбитые канавки на ползуне дают выбивание передачи.

Alex07-11i писал(а):

По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.



совершенно верно, износ синхра, а именно такая ситуация, когда он сидит на шестерне без зазора, даёт хруст, т.к. сихр в этом случае фактически не работает.

#12:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 16:38
По вилке еще вопрос, если она кривая, это сразу видно или надо технические средства применять для анализа?
на вид была прямой

#13:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 20:22
вилку погнуть сложно, скорее механизм выбора передач сломается. у вилки главное это толщина щек, которые входят в канавку блокирующего кольца, если они изношены (вилка слишком сильно болтается в кольце), то ее нужно менять, иначе возможно недовключение передачи, со всеми вытекающими последствиями.
#14:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 20:48
показал мастеру, в топку шестерню и муфту. вообщем ж#@а. cry
#15:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 21:25
Цитата:

в топку шестерню и муфту


+1

#16:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:49
мораль сей песни такова,
не стоит бегать с хрустящими синхрами
дешевле поменять все блокирующие кольца(бронзовые) + задние подшипники, чем менять шестерни и муфту синхронизатора.
вот

#17:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 11:48
smt
я с 60 до 90 тык с хрустящей второй.... на след неделе полезу.. походу твой вердикт и у меня повторится - "дешевле поменять все блокирующие кольца(бронзовые) + задние подшипники, чем менять шестерни и муфту синхронизатора.
вот" cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU