Alex07-11i писал(а):smt
На снимках никакого криминала нет. Даже износа не видно... Коробка то поди почти новая? Какой пробег?
Нередко причины выбивания лежат не в коробке - неправильная регулировка кулисы, проседание опор двигателя, дефекты механизма выбора передач...
Не поторопился коробку то половинить?
Пробег под 130 000.
Опоры в норме, кулису настраивал. Выбивает только вторую. Половинить было лень, а что делать? Вилки и механизм выбора тоже без износа, шарики стопорные на месте, пружины тоже. Единственное замечание, это полный износ синхронизатора.smt писал(а):
Пробег под 130 000.
Опоры в норме, кулису настраивал. Выбивает только вторую. Половинить было лень, а что делать? Вилки и механизм выбора тоже без износа, шарики стопорные на месте, пружины тоже. Единственное замечание, это полный износ синхронизатора.
Для такого пробега состояние деталей великолепное.
Странно... По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.
Вторая сильно хрустит при переключениях?Alex07-11i писал(а):
Для такого пробега состояние деталей великолепное.
Странно... По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.
Вторая сильно хрустит при переключениях?
ешё как, на улице оборачивались на этот звук
Shes110 писал(а):smt блокирующее кольцо подубито, зазора м/у шестеренкой и синхром нет - синхр не будет выполнять свою функцию, синхр под замену. по шестеренке особого приминала нет, но если с деньгами не напряг я б махнул, зализались уже зубья зацепления с муфтой.
итого: менять блокирующее кольцо, синхр, желательно шестеренку.
спасибо
Shes110 писал(а):
еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.
не подумал, но там вроде нормально.smt писал(а):Shes110 писал(а):
еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.
не подумал, но там вроде нормально.
всеж посмотри внимательнее, обычно зализаные блокирующие зубья и уставшая пружина шарика полузна или разбитые канавки на ползуне дают выбивание передачи.
Alex07-11i писал(а):По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.
совершенно верно, износ синхра, а именно такая ситуация, когда он сидит на шестерне без зазора, даёт хруст, т.к. сихр в этом случае фактически не работает.