Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с дефектовкой синхронизатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите с дефектовкой синхронизатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:28
Ответить с цитатой

Здрасти всем.
начало выбивать вторую передачу, разобрал коробку, не могу найти причину выбивания. Посмотрите фотки опытным взглядом так сказать.
большие фотки по 160 килобайт
зазора нет


зубцы муфты второй


зубцы муфты первой


зубцы второй передачи



Может ли отсутствие зазора между блокировочным кольцом и шестерней быть причиной выбивания передачей?
и самый главный вопрос, чего покупать в такой ситуевене?
а, забыл Smile спасиба
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:33
Ответить с цитатой

автор прости .. я сюда сло своим вопросом.
когда резко разгоняешься двиг на крутишь до 4-4,5
стала включаться 2 передача со хрустом... тоесть если её резво включать то будет хруст а если пару сек подождать то норм.2 выжим тож норм ))
Если ехать спокойно то без хруста.
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 10:17
Ответить с цитатой

сегодня покупать надо, подскажите уже
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 10:47
Ответить с цитатой

smt
На снимках никакого криминала нет. Даже износа не видно... Коробка то поди почти новая? Какой пробег?

Нередко причины выбивания лежат не в коробке - неправильная регулировка кулисы, проседание опор двигателя, дефекты механизма выбора передач...
Не поторопился коробку то половинить?

x-soft А вот в твоем случае можно уверенно посоветовать замену синхронизатора второй передачи. Типичная ситуация. Пробег, я так подозреваю, тыщ 80? Wink
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 12:47
Ответить с цитатой

Alex07-11i
спс так и думал.
Alex07-11i писал(а):
тыщ 80?

99 Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 12:58
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
smt
На снимках никакого криминала нет. Даже износа не видно... Коробка то поди почти новая? Какой пробег?

Нередко причины выбивания лежат не в коробке - неправильная регулировка кулисы, проседание опор двигателя, дефекты механизма выбора передач...
Не поторопился коробку то половинить?


Пробег под 130 000.
Опоры в норме, кулису настраивал. Выбивает только вторую. Половинить было лень, а что делать? Вилки и механизм выбора тоже без износа, шарики стопорные на месте, пружины тоже. Единственное замечание, это полный износ синхронизатора.
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 14:03
Ответить с цитатой

менять синхронизатор и все
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 14:14
Ответить с цитатой

smt писал(а):

Пробег под 130 000.
Опоры в норме, кулису настраивал. Выбивает только вторую. Половинить было лень, а что делать? Вилки и механизм выбора тоже без износа, шарики стопорные на месте, пружины тоже. Единственное замечание, это полный износ синхронизатора.

Для такого пробега состояние деталей великолепное.
Странно... По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.

Вторая сильно хрустит при переключениях?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 14:23
Ответить с цитатой

smt блокирующее кольцо подубито, зазора м/у шестеренкой и синхром нет - синхр не будет выполнять свою функцию, синхр под замену. по шестеренке особого приминала нет, но если с деньгами не напряг я б махнул, зализались уже зубья зацепления с муфтой.
итого: менять блокирующее кольцо, синхр, желательно шестеренку.

еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 14:50
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):

Для такого пробега состояние деталей великолепное.
Странно... По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.

Вторая сильно хрустит при переключениях?

ешё как, на улице оборачивались на этот звук Smile
Shes110 писал(а):
smt блокирующее кольцо подубито, зазора м/у шестеренкой и синхром нет - синхр не будет выполнять свою функцию, синхр под замену. по шестеренке особого приминала нет, но если с деньгами не напряг я б махнул, зализались уже зубья зацепления с муфтой.
итого: менять блокирующее кольцо, синхр, желательно шестеренку.

спасибо
Shes110 писал(а):

еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.

не подумал, но там вроде нормально.
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 14:59
Ответить с цитатой

smt писал(а):
Shes110 писал(а):

еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.

не подумал, но там вроде нормально.


всеж посмотри внимательнее, обычно зализаные блокирующие зубья и уставшая пружина шарика полузна или разбитые канавки на ползуне дают выбивание передачи.

Alex07-11i писал(а):
По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.


совершенно верно, износ синхра, а именно такая ситуация, когда он сидит на шестерне без зазора, даёт хруст, т.к. сихр в этом случае фактически не работает.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 16:38
Ответить с цитатой

По вилке еще вопрос, если она кривая, это сразу видно или надо технические средства применять для анализа?
на вид была прямой
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 20:22
Ответить с цитатой

вилку погнуть сложно, скорее механизм выбора передач сломается. у вилки главное это толщина щек, которые входят в канавку блокирующего кольца, если они изношены (вилка слишком сильно болтается в кольце), то ее нужно менять, иначе возможно недовключение передачи, со всеми вытекающими последствиями.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 20:48
Ответить с цитатой

показал мастеру, в топку шестерню и муфту. вообщем ж#@а. cry
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 21:25
Ответить с цитатой

Цитата:
в топку шестерню и муфту

+1

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 22:49
Ответить с цитатой

мораль сей песни такова,
не стоит бегать с хрустящими синхрами
дешевле поменять все блокирующие кольца(бронзовые) + задние подшипники, чем менять шестерни и муфту синхронизатора.
вот
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 11:48
Ответить с цитатой

smt
я с 60 до 90 тык с хрустящей второй.... на след неделе полезу.. походу твой вердикт и у меня повторится - "дешевле поменять все блокирующие кольца(бронзовые) + задние подшипники, чем менять шестерни и муфту синхронизатора.
вот" cry
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы