Куда исчезло напряжение (нет заряда) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда исчезло напряжение (нет заряда) Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:42
Блин, народ, у меня не машина а призрак....
Загорелась лампа на панели (нет заряда), по БК 11,5. с фарами 11,5...
Решил сменить генератор (давно пора было, выл он), поменял, поставил. НЕТ ЗАРЯДА! клемы все проверил, провода все в норме. КУДА делось напряжение а?
Подскажите тазоводы!

#2:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:45
хм новый генератор не работает даже если двигатель крутануть более 4000об ?
может быть проблемы с возбуждением, хотя если лампочка горит их быть не должно

#3:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:45
на возбуждение реагирует.... на обороты пофиг....
#4:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:46
Мозги могли сгореть? cry
#5:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:47
как он реагирует на возбуждение?
я имел ввиду если на хх не возбуждается то самовозбуждается если куртануть...
значит не в этом проблема

проверял генератор мультиметром как в книжке написано?

#6:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:47
НО, самое интересное....лампочка может гореть как в пол накала, так и на полную...и ФИГ его знает от чего это зависит....причем когда глушиш машину БК (в последний момент) кажет 13.2 вольтажа..
#7:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:48
это глюки он при запуске бк тоже покажет много...
мерий на клемах акума без нагрузки там реальное

11.5 это полностью разряженый акум хз как оно заводится с таким вольтажем.

Последний раз редактировалось: BenZin (18 Июня 2009 22:49), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:49
мультиметра в гараже не нашось. завтра попробую. а на возбуждение лампочкой проверял (контролькой)
#9:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:50
ну естественно клемы скидываю, тачка глохнет
#10:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:52
у меня какое-то время возбуждаться не хотел, но потом похоже по-привык к машине заработал pst
хотя вырабатывает все равно мало фары включаю уже 13 вместо 14.4 без нагрузки....
хз что с ним делать



машина ИНЖ?
вроде клемы лучше не скидывать с акума при вкл двигателе....
я имел ввиду на работющем моторе но без дополнительных потребителей померить на клеммах, потом с потребителями. если одно и тоже но низкое он как то работает но не так как надо supercool

Последний раз редактировалось: BenZin (18 Июня 2009 22:54), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:54
Да, немного неправильно написал. Гена не новая, а с машины, но 100% рабочая, лежала в гараже год...диодный мост проверили, работает, релюха тоже.
#12:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:55
меняй их - у меня тоже как ни проверял все ок а не работало....
хорошо что стоят не дорого. РН лучше нового образца

#13:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:00
ну наверное так и сделаю....попробую сначала взять в субботу у друга с машины генератор.....если и он не будет работать....о яхз что тут делать
#14:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:06
генрато сам по себе автономный механизм его крутят он вырабатывает. или он не исправен или в авто что-то жрет энергию, но чтобы просадить до 11.5 вольт нужен очень мощный потребитель или короткое замыкание, но оно дало бы о себе знать...

как вриант померить ток от генератора к 2м проводам, что на болте В+ висят.

#15:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:08
согласен....просто так пара вольт не исчезает. был бы коротыш...пахло бы паленым как минимум.... ну завтра значит замерю выход вольтажа с гены, а в субботу перекину 100% рабочий ген. как будет результат отпишусь
#16:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:39
SterX666 писал(а):

ну естественно клемы скидываю, тачка глохнет


Вот так делать не стоит.
1.Мерять напругу на обмотку возбуждения
2.Смотреть реле регулятор, статор и якорь на замыкание на корпус.
3.Проверять диоды, если лампочка горит в пол накала проблема в диодах которые идут в на обмотку возбуждения ( они вклеяны) их можно заменить на 1N1005 (могу ошибаться)
ИМХО
всё Pardon

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 00:22
SterX666
Заведи двиг и закороти проводком выходную клемму гены на клемму Д (тонкий провод).
Если гена заработает - причина может быть в приборке (резистор или диод).
Если не заработает- менять регулятор , потом диодный мост.
И только потом уже генератор в сборе.
supercool
ЗЫ: год выпуска машины ?
тип генератора старого и вновь установленного ?

#18:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 10:30
2002 год. Тип гены старый, оба два. Провода коротил, толку нет
#19:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:05
разобрался. все таки диодный мост всему виной....2 доп диода накрылись
#20: Купил блин генератор........ Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:40
мой старый гена прям лучше всех был
поставил на него регулятор напряжения 3х уровневый

но разболтался шкив. купил ремкомплект - 3 шайбы и гайка
поставил - опять разболтался - затяжка уже на максимуме

купил новый генератор ЭЛТРА.
напряжение на холостых сразу стало 12,2 В
регулятор в него мой не поставить - там не таблетка, а типа квадратика

сегодня ехал до работы - напряжение упало разок аж до 9В

доехал до работы. заглушил. пытаюсь завести - фиг

чо делать теперь..........
в новом и диодный мост какой-то не такой и как я посмотрел нет таких контактов, которые из ротора выходят и крепятся болтом через текстолитовую шайбу.


если старый разобрать и новый и поставить сверху на новый обмотку верхнюю от старого пройдет такая тема?


помогите пожалуйста

#21:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:45
Boltun писал(а):

купил новый генератор ЭЛТРА.


Может сдать в магазин по гарантии... Wink

#22:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:47
а старый-то не работает....а ездить надо

да и на новом чуть-чуть крышку пластмассовую косякнул

#23:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:49
вроде смотрю на мурзилку и такое ощущение, что можно попробовать скрестить два генератора


просто в старый поставить ротор от нового.
так пойдет?

#24:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:59
Boltun писал(а):

а старый-то не работает....а ездить надо

да и на новом чуть-чуть крышку пластмассовую косякнул


Дак в магазине один гена только что ли? Возьми такой же, да крышку в магазине прям поменяй. Если разберешь и не подойдет, то гарантия точно отвалится.

#25:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:25
кстати вариант




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU