Провал, обороты плавают, ехать невозможно... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал, обороты плавают, ехать невозможно... Автор: xav1erОткуда: Алапаевск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:42
Здраствуйте. Меня просто замучал мой автомобиль. Однажды появился просто чудовищныйй "провал". То есть нажимаю газ посильнее, машина до 2тыщ вся издергается, потом едет более-менее, но все равно, если еще сильнее педаль нажать, то тоже дергается, но уже не так сильно. А если плавно жать педаль, то едет ниче так. А еще в последнее время стали обороты плавать, да так сильно, что намеревается заглохнуть. Выше 870 не прыгают, а вот вниз почти глохнет. Приходится всегда газ держать немного на перекрестках. Поменял сетку БН, фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, модуль зажигания. На диагностике НИЧЕГО выявить не смогли, по компу все отлично, СО в норме. Что можете посоветовать мне? Больше не могу ездить на такой больной машине.
#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:53
РХХ, ДУ помой, ДПДЗ. Сними клему с ДМРВ и прокатись...
#3:  Автор: xav1erОткуда: Алапаевск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:22
=Moroz= писал(а):

Сними клему с ДМРВ и прокатись..


Клемму с ДМРВ снял, обороты подскочили до 1500, провал все равно есть, но уже менее заметный...
Пробег моей машины 170 тыщ, может нужно что-то глобальное делать?

#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:36
Для начала попробуй малой кровью обойтись.
1. Сними и промой ДУ, особое внимание на байпас канал РХХ.
2. Свечи сними, глянь нагар, может смесь бедная (именно так я думаю у тебя и есть). Тут поискать подсосы (побрызгай помощником завода в холод для карба, если подсасывает - ДВС будет реагировать). Так-же желательно подкинуть живой ДМРВ.
3. ДПДЗ поменяй, копейки или подкинь живой.
4. РХХ тоже желательно другой подкинуть....

Ещё вопрос - на высоких оборотах как работает? Померь давление в рампе, а то может БН загибается, для пробы пережми обратку и попробуй, как работать будет...

#5:  Автор: xav1erОткуда: Алапаевск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:49
=Moroz= писал(а):

1. Сними и промой ДУ, особое внимание на байпас канал РХХ.


Ок, завтра помою.
=Moroz= писал(а):

2. Свечи сними, глянь нагар, может смесь бедная

Свечи снимал, смотрел, нагар черный, нагара не так много, свечи стоят БОШ платинум, пробег свечам примерно 10тыщ.
=Moroz= писал(а):

Ещё вопрос - на высоких оборотах как работает?

Провал наблюдается вплоть до 4тыщ\мин, дальше все нормально до самой отсечки.

Еще забыл добавить в самом начале - пока машина холодная, никаких провалов нет, а вот обороты плавают (

=Moroz=
Спасибо за помощь, а то диагносты у нас только руками разводят, а сказать ничего не могут. Завтра поеду покупать нужные зап\части и буду пробовать.

#6:  Автор: xav1erОткуда: Алапаевск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:52
=Moroz= писал(а):

для пробы пережми обратку и попробуй, как работать будет...


Объясни на словах пожалуста, что за обратка, пойду щас пережму ее. Это на бензонасосе самом чтоли одна из двух трубочек?

#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:53
Цитата:

Еще забыл добавить в самом начале - пока машина холодная, никаких провалов нет, а вот обороты плавают (


ОборМоты плавают - смотри ДУ и РХХ как я уже говорил, а вот холодная нормально - массы прочисть и протяни.

#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:55
xav1er писал(а):

=Moroz= писал(а):

для пробы пережми обратку и попробуй, как работать будет...


Объясни на словах пожалуста, что за обратка, пойду щас пережму ее. Это на бензонасосе самом чтоли одна из двух трубочек?


Нет, это от РДТ на рампе шланг в бак назад уходит...
PS Звиняй, убегаю. Буду в понедельник, но тут ребята отзывчивые, помогут вылечить твою ласточку.. Wink

#9:  Автор: vollex СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:46
О у меня такая же проблема, сечас разберу все сокращения
=Moroz= писал(а):

РХХ, ДУ помой, ДПДЗ. Сними клему с ДМРВ и прокатись...


И буду смотреть:)

#10:  Автор: vollex СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 08:46
Как проверить ДПДЗ(только новй поставаить?) и ДУ?
#11:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 08:57
vollex писал(а):

Как проверить ДПДЗ(только новй поставаить?) и ДУ?


Вам сюда и учимся искать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-6-datchik-polozheniya-drosselnojj-zaslonki-dpdz.html

#12:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 10:29
Может быть есть неучтеный подсос воздуха?
#13:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 11:30
Свечи в саже - переобогащение. ДМРВ, форсунки, МЗ, ДТОЖ. Все остальные причины (в частносто подсос)- бедная смесь. Раз со сброшенным разъёмом с ДМРВ едет лучше - то ДМРВ
почто 100%. Смотреть также масло в гофре (одна из причин выхода из строя ДМРВ), может засорился сапун и надо все мыть (ДУ. воздуховод, сапун). Удачи.

#14:  Автор: Офицер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:31
У меня примерно такая фигня была, с дерганьем при разгоне. Оказалось пробивал один высоковольтный провод.
А плаванье оборотов, у меня, было связано с ДМРВ, поменял и все стало rlzz хорошо.

#15:  Автор: xav1erОткуда: Алапаевск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 15:57
=Moroz=
Решил свою проблему комплексно: поменял все, что тут мне рекомендовали и машина поехала. На диагностике забраковали одну форсунку - почистили ее ультразвуком (ну и другие три тоже), поменял высоковольтные провода, сменил свечи на NGK (520 руб/комплект хотя почти уверен что подделка), поменял ДПДЗ. Когда все поменял, мащина поехала как новенькая. Еще тормозные шланги заменил, тормозные диски и колодки. Такчто щас и ускоряется и тормозит хорошо. Спасибо!!! Можешь закрыть тему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU