Датчик уровня масла на БСК выносит моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик уровня масла на БСК выносит моск Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:23
Вообщем тема такая:
уровень масла по максимуму, а значок масленки периодически сигналит о недостаточном уровне. Накатал уже пару тысяч с этим глюком.
Датчик под замену или еще что там может быть?
И легко ли заменить это датчик?

Заранее спасибо!

#2:  Автор: Shaman_RnDОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:47
вот вот, присоединяюсь к вопросу...такая же фигня...причем включаешь зажигание - пищит, выключил-включил - все норм....особо конечно не достает, уровень регулярно проверяю, но все равно надо бы исправить Smile
#3:  Автор: Aquarius02Откуда: Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:59
У меня такое было осенью. Внезапно появилось и также внезапно пропало, после двух-трех запусков движка.
#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:04
Т.к. датчик поплавкового типа, причём контакты которые под действием магнитного поля должны смыкатся, могут быть на разной высоте. Отсюда как вариант, напрашивается решение проблемы методом подбора... Т.е. выбираем датчик в котором специфический "щелк" будет в наинизшем положении поплавка.

И ещё. при любом датчике если заглушить двигатель а потом снова завести (промежуток около 1-2 мин. в зависимости от масла) то БСК снова покажет недостаточный уровень, т.к. масло не успеет стечь в поддон.
Ну и если машина стоит неровно тоже зачастую кажет...
П.С, в нормальном состоянии даже при незначительных уклонах и уровню масле посередине меток БСК ругается только при выполнении пункта 2, т.е. заглущил потом сразу завёл...

#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:12
Все как всегда - проверить проводку, проверить датчик. И все равно в отдельных ситуациях будет пиликать - как написал Деревянный supercool
#6:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:23
Деревянный писал(а):

Т.к. датчик поплавкового типа, причём контакты которые под действием магнитного поля должны смыкатся, могут быть на разной высоте. Отсюда как вариант, напрашивается решение проблемы методом подбора... Т.е. выбираем датчик в котором специфический "щелк" будет в наинизшем положении поплавка.

И ещё. при любом датчике если заглушить двигатель а потом снова завести (промежуток около 1-2 мин. в зависимости от масла) то БСК снова покажет недостаточный уровень, т.к. масло не успеет стечь в поддон.
Ну и если машина стоит неровно тоже зачастую кажет...
П.С, в нормальном состоянии даже при незначительных уклонах и уровню масле посередине меток БСК ругается только при выполнении пункта 2, т.е. заглущил потом сразу завёл...



Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?

#7:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:15
Датчик находится в раёне масленого фильтра ,точнее под ним .Удобней конечно с ямы или подъемника снимать .Если сверху , то думаю фильтр масляный снять придётся и … я сам не пребывал …
У меня , к примеру ,провод перетёрся от датчика и отвалился . Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .

#8:  Автор: ridgetОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 06:33
отключить и не заморачиваться .Щуп под капотом
#9:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 07:50
Еще не много дополню, это может проявляться у тех кто заводит с автозапуска (с брелка). Состояние датчика определяется перед запуском двигателя и проверяется в момент включения БСК, который в свою очередь включается микриком в замке зажигания, при вставлении в него ключа. Соответственно если заводить с брелка, то блок БСК выключен и включается он только тогда, когда вставят ключ в замок зажигания, а соответственно и опрос датчика будет уже на заведенной машине, когда уже масло разогналось по каналам и соответственно уменьшился уровень в поддоне. Поэтому в данном случае вполне может сработать датчик.
По крайней мере у меня всегда так, при автозапуске в момент вставления ключа начинает пищать БСК о уровне масла. Если заводить с ключа, то он молчит.

#10:  Автор: AismenОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 08:10
Azimut_444 писал(а):

Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?


Да желательно с ямы.. я на прошлой неделе менял нечего сложного, Когда новый ставить будеть герметиком помаж внутри а то ненадежные у них прокладки сопливить начинают частенько(как у меня)

#11:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 08:20
Все понял, всем спасибо за советы. Забью пожалуй до следующей замены масла.
#12:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 09:54
Андрей1234561981 писал(а):

Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .


+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.

#13:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:10
a-a-i писал(а):

Андрей1234561981 писал(а):

Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .


+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.



Купил себе датчик сам он металличеслий, поплавок пластмасса, цена 100 рублей. Это герконовый или нет?

#14:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:07
Именно так он и выглядит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU