Деревянный писал(а):Т.к. датчик поплавкового типа, причём контакты которые под действием магнитного поля должны смыкатся, могут быть на разной высоте. Отсюда как вариант, напрашивается решение проблемы методом подбора... Т.е. выбираем датчик в котором специфический "щелк" будет в наинизшем положении поплавка.
И ещё. при любом датчике если заглушить двигатель а потом снова завести (промежуток около 1-2 мин. в зависимости от масла) то БСК снова покажет недостаточный уровень, т.к. масло не успеет стечь в поддон.
Ну и если машина стоит неровно тоже зачастую кажет...
П.С, в нормальном состоянии даже при незначительных уклонах и уровню масле посередине меток БСК ругается только при выполнении пункта 2, т.е. заглущил потом сразу завёл...
Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?Azimut_444 писал(а):Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?
Да желательно с ямы.. я на прошлой неделе менял нечего сложного, Когда новый ставить будеть герметиком помаж внутри а то ненадежные у них прокладки сопливить начинают частенько(как у меня)Андрей1234561981 писал(а):Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .
+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.a-a-i писал(а):Андрей1234561981 писал(а):Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .
+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.
Купил себе датчик сам он металличеслий, поплавок пластмасса, цена 100 рублей. Это герконовый или нет?