Колян90 писал(а):шаровые думаю лучше поменять
Не в качестве спора, просто вопрос: а если не стучат, зачем менять?
Колян90 писал(а):2) при желании лучше проантикорить.
В сервисе у нас от 5000руб, поэтому, если с деньгами проблемы, я бы сам помазал (что собсно и делаю )
Мовиль совсем не дорог.DmitryO70 писал(а):
Не в качестве спора, просто вопрос: а если не стучат, зачем менять?
Как-то спокойней ездить когда ты уверен в своей машине на все 99%. Отец меня приучил что шаровые нужно менять хотя бы раз в 25-30 тысяч, а не ждать пока они застучат и не стоять с подломленным колесом под дождем на трассе в тайге. Вот мое мнение.Колян90 писал(а):1)...в любом случае 50 тысяч для шаровых это уже предел.
Гм....
Пробег 120 000 км.
Шаровые менял только с одной стороны 1 раз.
На диагностике говорят-все нормально,ездий дальше.
Я что-то неправильно делаю?
Или диагносты таки врут?Колян90 писал(а):DmitryO70 писал(а):
Не в качестве спора, просто вопрос: а если не стучат, зачем менять?
Как-то спокойней ездить когда ты уверен в своей машине на все 99%. Отец меня приучил что шаровые нужно менять хотя бы раз в 25-30 тысяч, а не ждать пока они застучат и не стоять с подломленным колесом под дождем на трассе в тайге. Вот мое мнение.
с одной стороны это правильно, но в реальном мире качество запчастей такое, что после замены старой, но нестучащей шаровой, ты потом их будешь менять одну за другой каждый сезон.m@n@ger писал(а):[
с одной стороны это правильно, но в реальном мире качество запчастей такое, что после замены старой, но нестучащей шаровой, ты потом их будешь менять одну за другой каждый сезон.
Как ни прискорбно, но ты прав.
моя тоже февраль 2005. сборка 22 февраля. жесть! но пока вроде ниче особо не беспокоит. значит собирали с утра, пока не праздновали