Пробежали 50 тысяч. Небольшой отзыв и вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пробежали 50 тысяч. Небольшой отзыв и вопросы. Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:01

Выпуск: февраль 2005.
Покупал с рук из деревни у тестева соседа, поэтому пробег 100% реальный. Машина была на виду.
Купил 2-го сентября 2007 с пробегом 20700 км. Сейчас подбираемся уже к 50-ти.
За время эксплуатации никаких серьёзных поломок не было. Самое крупная пломка - это выжимной подшипник на пробеге где-то к 25-ти тысячам загудел-зашумел. Ну ещё помпа, но это по своей дурости ремень перетянул. А ну ещё краник отопителя на 35-ти поменял.
Были ещё аммы задние, поменяны, проставки поставил. И впринципе всё! А ну карб недавно мозг поимел по мелочи.
Исправно через 7-8 тысяч лью масло Шелл (полусинтетику), регулирую клапана через 10-12 тыщ. Заменил недавно тосол, тормозуху. Вроде всё впорядке всё устраивает. Движочек сказка - масла вообще не ест. Ржавчины на кузове пока тоже нигде не наблюдал. Сколы покрашиваю.
Но чувствую я своим внутренним эго, что скоро эта эдилия должна прекратится. Не пора ли продавать? Где это переломная точка, когда наш автопром во всей своей красе начнёт себя преподносить?
1. Не пора ли уже менять шаровые? Слышал, что нижнии в 2 раза быстрее ушатываются, чем верхнии.
2. Делать повторный антикор или забить?
3. Крестовины скоро застучат?
Пока всё, что вспомнил. По ходу ещё вопросы будут.

#2:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:23
ROFL Я уже чуть не отдал... Хотел приоро купить... Потом чота сел, подумал... Машина с новья, ездит прекрасно, какого собственно буя ее менять? Так тока, от блажи... Вообщем решил ездить еще минимум три года до пятилетнего возраста авто, максимум до семилетнего возраста авто, т.е. пять лет еще... Потом пойду за новенькой... Good
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:39
1) шаровые думаю лучше поменять. у нас заводские отходили лишь 25 тысяч. потом застучали. но в любом случае 50 тысяч для шаровых это уже предел. лучше поменять и ездить спокойно.
2) при желании лучше проантикорить.
3) как защелкают, так и поменяешь. ничего страшного в этом нету.

#4:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:12
Колян90 писал(а):

шаровые думаю лучше поменять


Не в качестве спора, просто вопрос: а если не стучат, зачем менять?
Колян90 писал(а):

2) при желании лучше проантикорить.


В сервисе у нас от 5000руб, поэтому, если с деньгами проблемы, я бы сам помазал (что собсно и делаю Smile )
Мовиль совсем не дорог.

#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:06
Sany_Omsk
есле ездить дальше планируешь сам, заантикорь собственоручно.
шаровые смысл менять не вижу, есле не люфтят и не стучат. без признакв они сразу не умирают.
крестовины не факт, что должны застучать, даже есле застучать, лабро гкн 200рублей штука. замена тоже копейки, если самому лень.
а так по сабжу, хозяин барин, как говориться хочешь менять меняй, токлько имхо классику уже брать не стоит gpn

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:33
Машина сборка Тольяти, шаровые нижние выхаживали ни как не меньше 70 тыс, на последней уже 80 без проблем.Дорог особенно не выбираю. Проверяю каждый год, проверка известная: на люфт и по предельному износу. Наконечники и шаровые сновья оборудованы тавотницами. Шприцую перед очередным ТО. Люфтов и стуков, а так же закрайней выработки не наблюдалось. Про крестовины не знал до 2-го круга спидометра. Ставил шприцуемые и не забывал про смазку шлицов кордана. Преждевременный износ - грязь и некачественные материалы, про люки на дороге не в счет, но это из аннедота про стеклянный чл... . Антикор - только сам.
#7:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:22
DmitryO70 писал(а):


Не в качестве спора, просто вопрос: а если не стучат, зачем менять?


Как-то спокойней ездить когда ты уверен в своей машине на все 99%. Отец меня приучил что шаровые нужно менять хотя бы раз в 25-30 тысяч, а не ждать пока они застучат и не стоять с подломленным колесом под дождем на трассе в тайге. Вот мое мнение.

#8:  Автор: air50 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 00:14
Колян90 писал(а):

1)...в любом случае 50 тысяч для шаровых это уже предел.


Гм....
Пробег 120 000 км.
Шаровые менял только с одной стороны 1 раз.
На диагностике говорят-все нормально,ездий дальше.
Я что-то неправильно делаю?
Или диагносты таки врут?

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 00:29
Себе шаровые менял 55000 км назад. И признаков на то, что они умрут нету. Недавно сам делал диагностику, на шаровых даже пыльники целые. Антикорю самолично делаю каждый год. Проверяю все полости кузовна на предмет ржавчины- все ок. Единственное надо дверь поменять правую.
А так скажу, если за машиной ухаживать, то она будет нормально ездить. Главное не запускать, лучше обратить внимание на мелкую поломку и исправить. Чем "махнуть рукой", а потом полностью машину капиталить. А насчет сыпаться- это многое зависит от владельца. Сосед во дворе купил семерку новую- это было в 2007 году или в 2006. Факт в том, что от машины ничего не осталось. Полно ржавчины понизу, масло каждое утро у него на асфальте и т.д.

#10:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 10:24
Колян90 писал(а):

DmitryO70 писал(а):


Не в качестве спора, просто вопрос: а если не стучат, зачем менять?


Как-то спокойней ездить когда ты уверен в своей машине на все 99%. Отец меня приучил что шаровые нужно менять хотя бы раз в 25-30 тысяч, а не ждать пока они застучат и не стоять с подломленным колесом под дождем на трассе в тайге. Вот мое мнение.


с одной стороны это правильно, но в реальном мире качество запчастей такое, что после замены старой, но нестучащей шаровой, ты потом их будешь менять одну за другой каждый сезон.

#11:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:16
m@n@ger писал(а):

[
с одной стороны это правильно, но в реальном мире качество запчастей такое, что после замены старой, но нестучащей шаровой, ты потом их будешь менять одну за другой каждый сезон.


Как ни прискорбно, но ты прав.
Цитата:

февраль 2005


моя тоже февраль 2005. сборка 22 февраля. жесть! но пока вроде ниче особо не беспокоит. значит собирали с утра, пока не праздновали drrink

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 17:39
Колян90
Гыыыы... ща погоди найду ПТС....
...4 февраля у меня. Так, что постарше маленько будем. drrink
Хорошо что не 2 января. Я и такой экземпляр видел, где записано 2 января 2004 год. cy Вроде как быть не может т.к. не рабочий день... но видел своими глазами

#13:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:30
Sany_Omsk эту машину видимо собрали те, кто не смог уползти после предпраздничных возлияний drrink bbbee . Вот прикинь: просыпаешся ты в сборочном цеху, с похмелья, завод откроют например только 5-го января, шансов выбратся никаких, и ты начинаешь собирать семерки... жуть как страшно... wck lol1
#14:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:30
Колян90
да ладно, они и собираются только под этим делом drrink bbr
на трезвую голову такое низя 40 лет подряд лепить hehe ROFL pst

#15:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 17:28
Вообще, как показывает практика, переломный момент это: 100 000 км пробег и 5 лет с даты выпуска! Что наступит раньше! После этой отметки уже все остальное не имеет значения... Smile Самый крайний срок для продажи это где-то 80 000 км и 4 года!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU