Barsik-Punk писал(а):у друга сетка масло отделительная после замены звенела расперли ее и ок тишина,звенит слева или справа?
звенит, когда я веду машину, когда есть нагрузка, звенит спереди )Sinto писал(а):Звенит именно в двигле. Не клапанный стук вроде. клапан - там звон вроде больше, а тут скорее чирикание )) гена в добром здравии
Чириканье может быть обусловлено прогаром прокладки на шнанах и/или под коллектором. У самого такое было. roadster писал(а):Sinto писал(а):Звенит именно в двигле. Не клапанный стук вроде. клапан - там звон вроде больше, а тут скорее чирикание )) гена в добром здравии
Чириканье может быть обусловлено прогаром прокладки на шнанах и/или под коллектором. У самого такое было.
чуть подробнее плиз. Трудно представить чоп ано чирикало... так чего не детонация думаешь?Sinto писал(а):поставили голову от 1,5, расточили до 1,4
Цитата:поршни какие стоят? что со степенью сжатия?
+1
и какой бензин льеш?Sinto писал(а):Звуки появляютсяч при увеличении нагрузки
А за фактор нагрузки у нас(у ВАС) отвечает кто(ЧТО)?
Правильно, вакумник.Sinto писал(а):roadster писал(а):Sinto писал(а):Звенит именно в двигле. Не клапанный стук вроде. клапан - там звон вроде больше, а тут скорее чирикание )) гена в добром здравии
Чириканье может быть обусловлено прогаром прокладки на шнанах и/или под коллектором. У самого такое было.
чуть подробнее плиз. Трудно представить чоп ано чирикало... так чего не детонация думаешь?
Что трудно представить? Что прогладка прогорит?
Вот ветка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207948&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=*leha* писал(а):Sinto
поршни какие стоят? что со степенью сжатия?
поршни механик плоские поставил, грит мощя добавицца, да вот наоборот упалаroadster писал(а):Sinto писал(а):roadster писал(а):Sinto писал(а):Звенит именно в двигле. Не клапанный стук вроде. клапан - там звон вроде больше, а тут скорее чирикание )) гена в добром здравии
Чириканье может быть обусловлено прогаром прокладки на шнанах и/или под коллектором. У самого такое было.
чуть подробнее плиз. Трудно представить чоп ано чирикало... так чего не детонация думаешь?
Что трудно представить? Что прогладка прогорит?
Вот ветка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207948&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
пасип наука будет не лишней, а может и причина мояkostik(tm) писал(а):От того она и детонация что поршня плосские + увеличели обьем, степень сжатия то увеличилась. Попробуй заправить 95 или 98 и посмотри будет ли детонация.
98 боюсь чесна, не прогорят ли клапанаПоршеньковский писал(а):Sinto писал(а):Звуки появляютсяч при увеличении нагрузки
А за фактор нагрузки у нас(у ВАС) отвечает кто(ЧТО)?
Правильно, вакумник.
ты про ту ботву, что на трамблере висит? ну менял я трамблер, недельку где-то назад, ну там новенький вакуумникSinto писал(а):kostik(tm) писал(а):От того она и детонация что поршня плосские + увеличели обьем, степень сжатия то увеличилась. Попробуй заправить 95 или 98 и посмотри будет ли детонация.
98 боюсь чесна, не прогорят ли клапана
Клапана горят изза того что топливо медленнее горит(детонирует) у 98 октановое число 98 у пропан-бутана 105, у меня клапана еще не собираются прогорать хотя 120 тык уже накатал. Компрессия у тебя сколько получилась? Кстати детонация может быть еще от обедненной смеси, может жиклеры в карбе надо поменять будет(обьем двига то увеличился).kostik(tm) писал(а):Sinto писал(а):kostik(tm) писал(а):От того она и детонация что поршня плосские + увеличели обьем, степень сжатия то увеличилась. Попробуй заправить 95 или 98 и посмотри будет ли детонация.
98 боюсь чесна, не прогорят ли клапана
Клапана горят изза того что топливо медленнее горит(детонирует) у 98 октановое число 98 у пропан-бутана 105, у меня клапана еще не собираются прогорать хотя 120 тык уже накатал. Компрессия у тебя сколько получилась? Кстати детонация может быть еще от обедненной смеси, может жиклеры в карбе надо поменять будет(обьем двига то увеличился).
я карб менял, поставил 083-й, так шо объем тут врятле.
Компрессию не мерял... ну по незнанию наверное или по большому доверию механику, который кап делалkostik(tm) писал(а):Померяй и покажи результаты в студию. И сьезди на регулировку СО может просто у карба настройки такие и он смесь беднит на оборотах
прикол, объездил кучу автосервисов по городу, либо ваапще нет карбюраторщика, либо нет газоанализатора :-D
Выложу компрессию, как с работы вырвусьSinto писал(а):kostik(tm) писал(а):Померяй и покажи результаты в студию. И сьезди на регулировку СО может просто у карба настройки такие и он смесь беднит на оборотах
прикол, объездил кучу автосервисов по городу, либо ваапще нет карбюраторщика, либо нет газоанализатора :-D
Выложу компрессию, как с работы вырвусь
А у вас в городе вообще как ТО проходится? таллоны что ли все покупают? газик полюбому должен где то быть. Сьезди наконец к установщикам ГБО у них 100% есть газоанализатор.