#1: Расматриваю вариант пересеть с 10ки на 14ю. Автор: pkb, Откуда: РФ, г. Ижевск
Добавлено: 23 Июня 2009 13:58 |
#2: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 23 Июня 2009 15:01 |
#3: Re: Расматриваю вариант пересеть с 10ки на 14ю. Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Июня 2009 12:50 |
...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...
#4: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 25 Июня 2009 22:48 |
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
#5: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 26 Июня 2009 00:16 |
#6: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 26 Июня 2009 19:41 |
Я как Самаровод со стажем скажу ну его нафиг эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.
#7: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2009 22:51 |
Я как Самаровод со стажем скажу ну его нафиг эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.
#8: Автор: Black.Vital, Откуда: КБР
Добавлено: 28 Июня 2009 00:08 |
#9: Re: Расматриваю вариант пересеть с 10ки на 14ю. Автор: pkb, Откуда: РФ, г. Ижевск
Добавлено: 29 Июня 2009 07:09 |
...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...
#10: Автор: pkb, Откуда: РФ, г. Ижевск
Добавлено: 29 Июня 2009 07:10 |
Информация по нашему региону от кента в ГАИ: -Самые угоняемые тачки Приора и 2114, а Калина? Про Калину пока не слышал.
Разве не аргумент? А тот факт, что Калину можно взять с кондиционером и АБС ставит на Самаре-2 жирный крест (не путать с плюсом) ИМХО. А если пока не хватает, ну поездий еще на 10ке немного.
#11: Re: Расматриваю вариант пересеть с 10ки на 14ю. Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Июня 2009 08:12 |
...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...
#12: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 29 Июня 2009 10:07 |
Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные
#13: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Июня 2009 08:54 |
Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные
, в пробках перегревается
, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена,
поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике,
с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте
, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен,
салон надо пересобрать что бы не так гремел
, днище проантикорить и проложить шумкой,
опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого,
если повезёт лампочки перегорать не так часто будут,
+ пляски с датчиками и т.д. до бесконечности,
я бы не хотел взять самару после чувака у которого ничего не ломалось. У самары 2 косяков ещё больше.
#14: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 30 Июня 2009 09:49 |
#15: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Июня 2009 10:03 |
По порядку вы в самарском разделе давно были да?
У меня с печкой нормально, но то что она работает скореее случайность чем закономерность у двоих моих знакомых и у меня на прошлой машине антифриз вытек в салон на самарах 2 случайность да ?
У меня не перегревается но чудаков через м видел кипящих именно на самарах 1-2.
Про нексию не надо она комфортнее потому не жалко поантикорить и если это сделать то толку больше будет чем на самаре.
На велосипедных колёсах кому-то по приколу ездить согласен, только шрусы один х*р даже на обычных колёсах могут хрустеть при пробегах от 70 а то и раньше.
Про ч.я. да ноу проблем, что вся электрика во влажном месте которое надо прочищать листочек попал и песец двух раз мало надо на контроле держать.
В модуле ломаться не чему только если сломался нормальный не купишь я это проходил на 14-ой 3 модуля поменял, недавно тоже про них тема была.
Про опорники тот кто не знает и меняет потом не ездит в грохочущей машине.
От импортных лампочек толку ноль вопрос везения на 14 перегорали везде на 09 нигде.
Датчики наши с импортной нашлёпкой менял недавно ДМРВ из пяти два рабочих (бош) и это было в лада сервис не надо ляля. В магазине исправный датчик купить тяжело тоже проверено.
дерьмовые бампера и их окраску, задний спойлер с которого краска сходит пластами, а он царапает дверь багажника, краска ещё хуже,
конструкция капота не удачна на скорости, он болтается как г...о в проруби
, свет хуже,
балки перед бамперами убрали заменив её г@$но пластиком очень умное решение жёсткость кузова наверное повысилась теперь при маленькой аварии вся морда в мясо или зад,
а так как проём багажника расширили для удобства (по сравнению с 99) заднее стекло скачет в рамке и кузов играет по полной.
Не надо тут ля-ля машина вся известна и её надёжность тоже когда я избавился от второй самары был счастлив.
#16: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 30 Июня 2009 10:15 |
#17: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Июня 2009 10:42 |
За Самарой надо следить если не следить то писец
Serge! считаете ли вы правильным смену проверенной 10 на новую 14?
#18: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 06 Июля 2009 23:25 |
Да не ломается hehe печка не работает в виду убогой конструкции, в пробках перегревается, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена, поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике, с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен, салон надо пересобрать что бы не так гремел, днище проантикорить и проложить шумкой, опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого, если повезёт лампочки перегорать не так часто будут, + пляски с датчиками и т.д. до бесконечности
#19: Автор: DrVEB, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Июля 2009 17:45 |
#20: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 08 Июля 2009 09:22 |
#21: Автор: pkb, Откуда: РФ, г. Ижевск
Добавлено: 08 Июля 2009 16:42 |
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 08 Июля 2009 17:43 |
21102 1,5 v8
эксплуатационные осеобености 14той по сравнению с 10кой, в чём отличая.