maxyrius писал(а):чисто в теории, (у нас на практике) ГАИшники не докапываются к машине если у тебя есть ТО, т.е. если ты его прошел то не за тонировку не за колеса штрафовать не будут, ну вроде так у нас говорят.
а можно ли поставить на ваз с более широким профилем нежели 50?, например тот же диск но 60.
да и про динамику, вес диска в два раза меньше чем у штампа и на 25% меньше чем литья
Ну, если у Вас - прошел ТО и все, больше к Вам вопросов быть не может (хотя я в этом сомневаюсь), то ставте, но они торчать будут из арок... (по другому будут о локеры тереться).Romano писал(а):Будет больше жраться топливо
расход больше зависит от массы колеса и стиля вождения. на самом деле, вклад увеличенного момента инерции ничтожен.
а вот потери на деформацию широкого колеса будут огромны по сравнению со 165й резиной. отсюда и потеря макс. скорости и динамики разгона.
Цитата:а машина станет нестабильнее при движении по прямой
это чушь. как раз наоборот - и на прямой и в поворотах машина поедет гораздо лучше! только на месте руль станет заметно тяжелее, а на скорости возрастет реактивное усилие и даже информативность, которых так чудовищно не хватает зубилам и особенно 10-кам.
Цитата:Но ты, я вижу, спортсмен
...на спортивной машине! Цитата:а машина станет нестабильнее при движении по прямой
это чушь. как раз наоборот - и на прямой и в поворотах машина поедет гораздо лучше! только на месте руль станет заметно тяжелее, а на скорости возрастет реактивное усилие и даже информативность, которых так чудовищно не хватает зубилам и особенно 10-кам.
[quote]
Я бы не сказал, что зубилки - такие уж "неинформативные"... 8-)Санчо писал(а):Я бы не сказал, что зубилки - такие уж "неинформативные"... 8-)
мне удобнее всего сравнивать с аудиной, т.к. на ней я ездил больше, чем на других иномарках. так вот поверьте мне наслово: с зубилом абсолютно никакого сравнения быть не может! разница просто глобальна.
мерзавцы рулятся чуть хуже ауди (хотя на них я ездил мало), но тоже с зубилами (а тем более 10-ками) не сравнить!