Падение оборотов при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падение оборотов при прогреве Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:19
Случилось вчера следующее и уже не первый раз. Описываю примерную ситуацию:
Подъезжаю к пробке, встаю в нее Smile деваться некуда Smile. Движемся еле-еле, газ-тормоз одним словом! Через некоторое время такого движения обороты начинают гулять, машина начинает подтраивать, вентилятор работает, естественно, непрерывно. Стрелка тохометра при таком движении находится где-то в районе 0-300 оборотов. Как только удается выскочить из пробки и проехаться немного, прогазоваться как следует обороты возврщаются в норму. То есть при остановке, холостые обороты где-то в районе 800-900.
Такая фигня начинается где-то минут через 10-15 работы на холостом ходу на прогретом движке. Вообще говоря, не важно в пробке или не в пробке, можно тупо завести машину в гараже, дать ей 15 мин поработать до полного прогрева, пока не зажужит карлсон и все -началась такая фигня (троит обороты гуляют). В чем дело ума не дам!
Напряжение судя по вольтметру в норме, немного падает когда включается карлсон. Недавно накрылся диодный мост, был недозаряд АКБ, думал что поэтому... поменял, не помогло. Подскажите куда копать?

ЗЫ: Интересно, что такая фигня появляется при длительной работе на холостых. На прогретом движке при движении и коротких остановках такого не наблюдается. Кроме того, если заглушить прогретую машину, то завести ее после 5-10 минут стоянки будет достаточно сложно, иногда приходится это делать с подсосом. Сейчас, летом, даже на холодную заводится проще!!!

Что это может быть? Мало топлива в поплавковой камере?

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:52
1. проверить состояние резистора на бегунке трамблера

на карбюраторе
2. проверить завертывание если клапан электромагнитный
2а. если клапан пневматический то временно перекоммутировать трубочку
так чтобы хх был принудительным
3 проверить крепление краба на предмет подсоса воздуха

#3:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:12
Может просто бензонасос перегревается и недоливает?
#4:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:16
в жару всё бывает..у меня после перегрева .если постоять и завести снова.глохнет от паров...а если меньше20 то всё нормально..
я бы грешил на бензонасос или карб..

#5:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:04
Всем спасибо... тоже грешу на карб.
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:36
Roman_S86 писал(а):

Что это может быть? Мало топлива в поплавковой камере?


скорей всего,наоборот,много Wink .переливает,по ходу дела или винт качества смеси дурит или где-то подсос воздуха происходит

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:46
Плохо продувается кастрюля, там одни пары бензина. После стоянки и тоже самое в жару. Шланг подогрева долой. Запуск: медленно нажать на газ больше середины хода. Жучок. Двигатель работает. На холодную похоже, но подсос вытягивать после заводки. Это связано с особенностью карба. Читам форум внимательней! Были сообщения. Вот нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3654008#3654008. Я бы 3-тий болт не трогал. Что, если дополнительно пережать в жару шланг подогрева впускного коллектора? Никто не пробовал? У нас жары и не предвидится.
#8:  Автор: -TAB- СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:29
Насчет нажатия на педаль газа при запуске горячего двигателя то по крайней мере у меня если хоть чуть-чуть педаль тронешь - замучаешься заводить. Но если педаль не трогать - заведется с полпинка.
#9:  Автор: yuprasОткуда: Вольск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 03:19
Цитата:

Плохо продувается кастрюля, там одни пары бензина. После стоянки и тоже самое в жару. Шланг подогрева долой.


Я вместо кастрюли на лето ставлю тарелки - корпус без боковых стенок.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU