Вентиляция картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вентиляция картера Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:28
Шланг который идет из картера в кастрюлю, у мня от нее отсоединен. Последнее время из него стало сильно дымить, особенно когда машина разогреется в пробке. Белый дымок. Затыкал трубку рукой, масляных пятен не остается. Хочу почистить вентиляцию, как это сделать?
#2:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:40
Как я понял, ты думаеш, что если её прочистить, дыма не будет?

Если дым идёт, и маслом не плюётся, вентиляция в порядке, а вот с движком начинаются проблемы.

#3:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:04
дым идет, маслом не плюется. Хочу почистить из за того что на больших оборотах начинает масло из под прокладок давить не сильно, но следы видно. Читал что это может быть по причине плохой вентиляции. То, что движок уже близок к ремонту это ясно.....увы.
#4:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:20
Странник 2107 писал(а):

больших оборотах начинает масло из под прокладок давить не сильно


Это скорее всего из-за износа прокладок, засорении (засмоление) маслянных каналов.

Хотя почистить вентиляцию не сложно.
Толстая трубка ( к кастрюле) вряд ли загрязнится до непроходимости.
А тонкий шланг (который идёт к карбюратору) можно компрессором/насосом продуть.
Можно крышку отвернуть куда эти трубки вставляются, глянуть на маслоотделитель. Если совсем плохой, заменить.

#5:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:41
Ну так все же...недавно трубку которая идет в кастрюлю менял, старая переломилась. На движике крышку из которой она выходит, снял отвинтив болт. Ну и ничего там нет и не грязно, не забито. Отсюда вопрос, где маслоотделитель как до него добраться. Мурзилку смотрел, но где это по месту и как туда добраться не понял. Прокладка под крышкой нормальная была. Но при 4500 немного масло из под нее пошло, прокладки между топливным насосом и движиком менял, но тоже на этих оборотах немного протекло. Где то место, что все чистят и кучу срани достают???
#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:50
Странник 2107
в маслоотделитель воткнут щуп уровя масла supercool

#7:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:03
Странник 2107 писал(а):

где маслоотделитель как до него добраться


Под крышкой, куда щуп вставляется, для проверки уровня.
Резиновый стакан.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=74&idmodel=8&idmark=3&atype=0
НО его задача масло не пускать в вентиляцию.
Масла нет, значит он в порядке.

Вобщем я думаю с вентиляцией у тебя всё нормально. Скорее всего движок грязный, вот масло и ищет дырочку. Smile

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 06:03
DmitryO70 писал(а):

Резиновый стакан.


Резиновый? с каких это пор маслоотделитель стал резиновым?

#9:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 08:28
Спасибо мужики. Вот только вопрос тогда почему же так дымит. придется разбираться
#10:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 08:33
Ну движок и вправду грязный....с заменой масла косякнул, вместо 10 прошла 14, сливал какую-то черную жижу, а не масло. А когда регулировал клапана, вообще оболдел как он внутри засран. Ну так я понимаю я его ничем и не прочищу, разве что масло получше залить и почаше менять. У меня лукойл, полусинтетика-замена через 10.
#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 08:42
Странник 2107 писал(а):

почему же так дымит


Попробуйте применить разкоксовку колец или керосин. Так же замерьте компрессию до и после раскоксовки. Если эффекта не будет то уже стоит думать как минимум о замени колечек как мимнимум, кап ремонт как максимум.

#12:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 08:48
mdiman21043 писал(а):

с каких это пор маслоотделитель стал резиновым


Виноват. redfac
О каких-то резинках думал. Smile

#13:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:13
Странник 2107 писал(а):

Вот только вопрос тогда почему же так дымит.


mdiman21043 писал(а):

Так же замерьте компрессию


Дым из сапуна - это компрессионные кольца.
mdiman21043 писал(а):

Попробуйте применить разкоксовку колец или керосин.


Вряд ли поможет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU