Странник 2107 писал(а):больших оборотах начинает масло из под прокладок давить не сильно
Это скорее всего из-за износа прокладок, засорении (засмоление) маслянных каналов.
Хотя почистить вентиляцию не сложно.
Толстая трубка ( к кастрюле) вряд ли загрязнится до непроходимости.
А тонкий шланг (который идёт к карбюратору) можно компрессором/насосом продуть.
Можно крышку отвернуть куда эти трубки вставляются, глянуть на маслоотделитель. Если совсем плохой, заменить.Странник 2107 писал(а):где маслоотделитель как до него добраться
Под крышкой, куда щуп вставляется, для проверки уровня.
Резиновый стакан.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=74&idmodel=8&idmark=3&atype=0
НО его задача масло не пускать в вентиляцию.
Масла нет, значит он в порядке.
Вобщем я думаю с вентиляцией у тебя всё нормально. Скорее всего движок грязный, вот масло и ищет дырочку. mdiman21043 писал(а):с каких это пор маслоотделитель стал резиновым
Виноват.
О каких-то резинках думал. Странник 2107 писал(а):Вот только вопрос тогда почему же так дымит.
mdiman21043 писал(а):Так же замерьте компрессию
Дым из сапуна - это компрессионные кольца. mdiman21043 писал(а):Попробуйте применить разкоксовку колец или керосин.
Вряд ли поможет.