Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентиляция картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вентиляция картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 15:28
Ответить с цитатой

Шланг который идет из картера в кастрюлю, у мня от нее отсоединен. Последнее время из него стало сильно дымить, особенно когда машина разогреется в пробке. Белый дымок. Затыкал трубку рукой, масляных пятен не остается. Хочу почистить вентиляцию, как это сделать?
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 15:40
Ответить с цитатой

Как я понял, ты думаеш, что если её прочистить, дыма не будет?

Если дым идёт, и маслом не плюётся, вентиляция в порядке, а вот с движком начинаются проблемы.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 16:04
Ответить с цитатой

дым идет, маслом не плюется. Хочу почистить из за того что на больших оборотах начинает масло из под прокладок давить не сильно, но следы видно. Читал что это может быть по причине плохой вентиляции. То, что движок уже близок к ремонту это ясно.....увы.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 16:20
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
больших оборотах начинает масло из под прокладок давить не сильно

Это скорее всего из-за износа прокладок, засорении (засмоление) маслянных каналов.

Хотя почистить вентиляцию не сложно.
Толстая трубка ( к кастрюле) вряд ли загрязнится до непроходимости.
А тонкий шланг (который идёт к карбюратору) можно компрессором/насосом продуть.
Можно крышку отвернуть куда эти трубки вставляются, глянуть на маслоотделитель. Если совсем плохой, заменить.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 16:41
Ответить с цитатой

Ну так все же...недавно трубку которая идет в кастрюлю менял, старая переломилась. На движике крышку из которой она выходит, снял отвинтив болт. Ну и ничего там нет и не грязно, не забито. Отсюда вопрос, где маслоотделитель как до него добраться. Мурзилку смотрел, но где это по месту и как туда добраться не понял. Прокладка под крышкой нормальная была. Но при 4500 немного масло из под нее пошло, прокладки между топливным насосом и движиком менял, но тоже на этих оборотах немного протекло. Где то место, что все чистят и кучу срани достают???
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 16:50
Ответить с цитатой

Странник 2107
в маслоотделитель воткнут щуп уровя масла supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 17:03
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
где маслоотделитель как до него добраться

Под крышкой, куда щуп вставляется, для проверки уровня.
Резиновый стакан.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=74&idmodel=8&idmark=3&atype=0
НО его задача масло не пускать в вентиляцию.
Масла нет, значит он в порядке.

Вобщем я думаю с вентиляцией у тебя всё нормально. Скорее всего движок грязный, вот масло и ищет дырочку. Smile
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 06:03
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Резиновый стакан.

Резиновый? с каких это пор маслоотделитель стал резиновым?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 08:28
Ответить с цитатой

Спасибо мужики. Вот только вопрос тогда почему же так дымит. придется разбираться
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 08:33
Ответить с цитатой

Ну движок и вправду грязный....с заменой масла косякнул, вместо 10 прошла 14, сливал какую-то черную жижу, а не масло. А когда регулировал клапана, вообще оболдел как он внутри засран. Ну так я понимаю я его ничем и не прочищу, разве что масло получше залить и почаше менять. У меня лукойл, полусинтетика-замена через 10.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 08:42
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
почему же так дымит

Попробуйте применить разкоксовку колец или керосин. Так же замерьте компрессию до и после раскоксовки. Если эффекта не будет то уже стоит думать как минимум о замени колечек как мимнимум, кап ремонт как максимум.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 08:48
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
с каких это пор маслоотделитель стал резиновым

Виноват. redfac
О каких-то резинках думал. Smile
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 15:13
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
Вот только вопрос тогда почему же так дымит.

mdiman21043 писал(а):
Так же замерьте компрессию

Дым из сапуна - это компрессионные кольца.
mdiman21043 писал(а):
Попробуйте применить разкоксовку колец или керосин.

Вряд ли поможет.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы