Уровень топлива в баке для нормальной работы БН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уровень топлива в баке для нормальной работы БН Автор: bsvas СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:27
Доброго времени суток.
Интерсует такой вопрос: какой минимальный уровень топлива в баке, при котором БН работает в оптимальных условиях(не перегреваясь).
В принице практикую заправку полного бака. Потом пробег километров 400, потом опять до полного.(обычно меньше 10 литров в баке не бывает)
Какие вообще рекомендации на сей счет?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:38
bsvas
bsvas писал(а):

В принице практикую заправку полного бака.


вот и правильно делаешь! gpn
bsvas писал(а):

.(обычно меньше 10 литров в баке не бывает


я меньше 15 неоставляю никогда. gpn
bsvas писал(а):

Какие вообще рекомендации на сей счет?


недоводи никогда чтоб бензонасос начал голодать тоесть хапать г@$но со дна соответсвенно и оголятся сам ,это как некторые до нуля искатывать умыдряются а потом удивляются чото машина ехать перестала lol1

#3:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:42
Завод по этому поводу рекомендаций не дает. Я на уровень забил, ежжу как придется.
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 11:55
bsvas писал(а):

Интерсует такой вопрос: какой минимальный уровень топлива в баке, при котором БН работает в оптимальных условиях(не перегреваясь).



Ездил с 4 литрами, проблем замечено не было...
А так обычно перед заправкой остаётся 7-10 литров...

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 11:59
Топливо насосос забирается из стакана, а уровень там практически постоянный.
#6:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 12:05
Flyman писал(а):

Я на уровень забил, ежжу как придется.


Аналогично... еще заморачиваться с этим supercool 120000 км пробега на родном бензонасосе - никаких проблем ( тьфу х 3) Smile

#7:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:00
Flyman писал(а):

Я на уровень забил, ежжу как придется


Надо даже сказать: как тебе больше нравится, так и ездий! gpn
Я, км. по 300-350 выкатываю и до полного. Мне так удобней и по деньгам нормалёк. Лучче за полбака 500р за 4 дня, чем 1000 за 8. Pardon
Самаё главнаё - чтобы, если машинко инжехтурная, то бенз в баке НЕ КОНЧАЛСЯ! БН может сгореть, а это +2.5 тыра!
12лет, 190 тыков - БН радной Полет нормальный Good (ТТТ)

#8:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:17
Flyman писал(а):

Завод по этому поводу рекомендаций не дает.


Как не дает, в мурзилке по эксплуатации вроде написано, что меньше 7 литров быть не должно.

#9:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:32
Ходок писал(а):

меньше 7 литров быть не должно


Т.е - если едешь из пункта А в пункт Бе и в баке остается 7 литров - нуна останавливаться и просить бенза у попутчиков? wwow

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:11
marseal писал(а):

Т.е - если едешь из пункта А в пункт Бе и в баке остается 7 литров - нуна останавливаться и просить бенза у попутчиков?



Ну зачем так утрировать. Если едишь из точти А в точку В на приличное расстояние, то у нормально водителя, все же должны быть небольшая канистра в багажнике. Что бы попутчиков не ловить, если лоханулся.

#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:29
Tank
На 7 литрах мона проехать кило 80-90. Полюбас калонка встретится. Если ты не в тундре.
Какие противопоказания, если менее 7л. остаётся?

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:00
Ходок писал(а):

Как не дает, в мурзилке по эксплуатации вроде написано, что меньше 7 литров быть не должно.


Ещёбы дали интсрумент, которым можно эти 7 литров ТОЧНО отмерить...

Потом все рекомендации в мурзилка для снятия ответственности производителя. Типа если у тебя меньше 7 литров, ты встал на подъёме и заглох, то это не машина такая фиговая, а водитель дурак.

Ну а по теме заправляться как удобнее +1.
Тоже практикую заправку с 5-15 литров до полного.

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:16
Ходок писал(а):

меньше 7 литров быть не должно


Оно как бы правильно. Так как увеличивается вероятность лохонуться lol1 в выкатать в ноль. А вот этого БН точно мозет испортится.

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:20
У меня брат жены в Ярославль недавно ездил в санаторий. Это около 300 км и то канистру положил. И самокат у него хонда срв и на лансере постоянно брал на средние пробеги. По приезду сливает в бак. Это не означает что он идиот. А поназывает. достатучную предусмотрительность. К примеру таким, что стоит на обочине с пустой бутылкой от воды и чешет репу.
#15:  Автор: dim-aОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:14
в сервесной книжке русским языком написано " невырабатываемый ресурс в баке - 3л". т.е ето предел наверное.один раз доездился, заправился когда БК показывал 3л, проблем не возникло. supercool а в основном при остатке 10л заправляюсь.
#16:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 07:31
Tank, мне очень часто приходится, по работе, гонять в область (в г. Екатеринбург) он находится на расстоянии 130км. от меня. Утром, я обнуляю щеччик суточного пробега, заправляю бак по крышку и уезжаю.
Вечером, приехав обратно в свой город, я имею:
на щеччике от 300 до 400 км. пробега
заправившись снова по крышку ББ - 24-32 (+-) литра.
Это на моей "старушке", а у твоего свояка - ино. Я не вижу никакого смысла брать с собой еще и канистру бенза. Тем более, что расстояние до объекта извесно и не превышает объем ББ и расход. Это равносильно, что в трамвае покупать 2 билета на проезд (вдруг один потеряется) Pardon

#17:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 13:53
регулярно катаюсь до сухого бака, пока ноль не загориться лень заехать заправиться. в итоге бн поменял при пробеге 150ткм, в баке чисто. никаких негативных последствий вобщем.
#18:  Автор: Antoni0Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 14:41
У меня бывало что и на 0 еще км 10-15 проезжал.
В том году ездил на 1500 км, канистру не брал.

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 17:42
Да, можно ездить и на парах, БН от этого не умрёт. Сразу не умрёт, но если взять это за правило- до пенсии он не доживёт. Особенно летом, когда жарко. Основной убивающий фактор- перегрев, а остужает его бензин.
Личныё опыт месячной давности- полтора месяца езды в красной зоне и в минусе= новый БН.
Я считаю, мало плохо, много тоже- моя например, расход увеличивает, когда бак полный. Я считаю оптимальным пол бака, то есть ездить в промежутке от 1/2 до красной зоны.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU