Serg_x писал(а):За работу = 6000 - нормально?
у меня 2 дня ушло не в торопях под пивом Serg_x писал(а):ANDYS
Так что же ставить чтобы была надежда пусть не избавиться от шума, но хоть немного его уменьшить!?
А что насчет синхриков?
Лучше ставить от 08, такая коробка потише будет, синхры (имхо), смысла нет.Serg_x
Подшипники
..... 750305 АУ
Синхронизаторы ( блокировочные кольца)
..... если у тебя шестерни 010 , что бы поставить 018 ( калиновские) синхроны- нужно и шестерни менять...конуса разных диаметров.
Цитата: вообще подшипников не стоять.
...есть два вида:
КПП -083...шестерни на игольчатых подшипниках.
010...шестерни работают по шейке вала.suvorr писал(а):а чего спрашиваешь то если не сам будешь делать то))) нормальный спец не будет ставить что то туда не родное хоть ты и захочешь репутация дороже
Нормальный спец может быть не в курсе что клиент в курсе
И поставить то, что проще купить. Если есть резон мотаться по городу и искать что-то особенное - это моя задача. Конечно все это должно встать.Цитата:10е такие же говеные поставить!?
Не расстраивайся...."калиновские" ненамного лучше
Не меняя габариты синхрона , максимально старались увеличить диаметр конуса ( площадь контакта и плечо момента).
По идее, энергоемкость синхрона "подросла"Serg_x писал(а):Не, самому не вариант. Работа + впадлу такой объем работ провернуть.
дану брось ты это, я бы если доверил ремонтировать коробку сервисменам то при своём присутствии и строжайшем контролем, ну не доаеряю я им Serg_x писал(а):
З.Ы. Перебирать буду на сервисе.
За работу = 6000 - нормально?
Я на 99й отдал за ремонт коробки 2500+1300 запчасти. А вообще у нас в регионе примерно такие расценки: 1200 за монтаж/демонтаж и 1500 за ремонт.Serg_x писал(а):Дела такие:
- Первая включается через раз, со второго выжима
- Вторая после 20 км/ч на первой - с хрустом
- Третья вылетает если не держать рычаг рукой (если б не это - ездил бы дальше)
- При движении на второй 20-40 км/ч - гудит подшипник.
Тебе там менять надо синхронизаторы, если третья выпадает надо вилку смотреть и муфту.
Другу на неделе перебирали с такими же симптомами. Не торопясь сняли КПП заменили до кучи сцепу. В коробке поменяли 4 синхронизатора (150 р./шт.), все игольчатые подшипники на вторичном валу (были в запасе), муфту 3-4 передачи всборе (была в запасе) подшипники валов (560 р/компл) кстати приоровские больше диаметром ( те которые в районе 5 - й передачи стоят) поменяли направляющую выжимного и все сальники, масло в двигателе и что то еще по мелочи, времени ушло часов 6, денег около 4000 р.Ujeen 30RUS писал(а): сателлиты гуляют, что нужно для замены дифферинциала,
Не надо там диффиринциал менять, достаточно сателитов с их осью.Serg_x писал(а):Kesh
... 11й ряд + 4.1. Вот думаю, смотрю графики. По-моему коротковато - мне иногда хочется 160-170 ехать
В чем и фишка, указанные мною ряды получаются универсальны, можно 15-й (дороже) или 12-й (3,9 - др. ГП коротко). В свое время весь мозг себе сломал выбирая ряд и ГП. Выбранный 102 +ГП 4.13 оч порадовал именно под овощь. Но возможно 103 + 4.3 даже интересней будет.
А вот 18 ряд + 6-я передача (0.73 или 0.69) и ГП 4,13 (4,3) это супер , но нифига не бютжетно. 6-я передача в принципе не дешево обходится, да к тому же че то там по кузову дорабатывать надо, иначе коробка не лезет кажется.