Страница 1 из 2
Serg_x
Дела такие:
- Первая включается через раз, со второго выжима
- Вторая после 20 км/ч на первой - с хрустом
- Третья вылетает если не держать рычаг рукой (если б не это - ездил бы дальше)
- При движении на второй 20-40 км/ч - гудит подшипник.

А так в общем и целом коробка не шумит.

Короче обращаюсь вот по какому поводу. Слышал на Приору начали ставить какие-то модные нешумящие подшипники и усиленные синхрики первых передач. Они войдут в штатную коробку 2112 2002 года выпуска или нет!?
Что порекомендуете ставить?
З.Ы. Перебирать буду на сервисе.
За работу = 6000 - нормально?
ANDYS
Короче обращаюсь вот по какому поводу. Слышал на Приору начали ставить какие-то модные нешумящие подшипники и усиленные синхрики первых передач. Они войдут в штатную коробку 2112 2002 года выпуска или нет!?
Что порекомендуете ставить?
Подойдут, но шумит с ними сильнее.Цена вроде реальная.
Serg_x
ANDYS
Так что же ставить чтобы была надежда пусть не избавиться от шума, но хоть немного его уменьшить!?
А что насчет синхриков?
denches
Serg_x писал(а):

За работу = 6000 - нормально?


wwow
у меня 2 дня ушло не в торопях под пивом gpn
Serg_x
denches
Не, самому не вариант. Работа + впадлу такой объем работ провернуть. Мне самостоятельной чистки форсунок хватит чтобы удовлетвориться собой gpn
ANDYS
Serg_x писал(а):

ANDYS
Так что же ставить чтобы была надежда пусть не избавиться от шума, но хоть немного его уменьшить!?
А что насчет синхриков?



Лучше ставить от 08, такая коробка потише будет, синхры (имхо), смысла нет.
Serg_x
ANDYS
То есть синхры менять на 10е обычные?
Мне на сервисе сказали может вообще подшипников не стоять. Вернее есть, но подшипники скольжения - они меняются вместе с корпусом КПП.

И все-же, где правда? Времени остается мало, нужно определяться!
Homer
Serg_x

Подшипники
..... 750305 АУ
Синхронизаторы ( блокировочные кольца)
..... если у тебя шестерни 010 , что бы поставить 018 ( калиновские) синхроны- нужно и шестерни менять...конуса разных диаметров.

Цитата:

вообще подшипников не стоять.


...есть два вида:
КПП -083...шестерни на игольчатых подшипниках.
010...шестерни работают по шейке вала.
suvorr
а чего спрашиваешь то если не сам будешь делать то))) нормальный спец не будет ставить что то туда не родное хоть ты и захочешь supercool репутация дороже
Serg_x
Homer
Ну вот, первый толковый пост Drinks or Beer

Шестерни наверняка десятые - тогда Калина тока на бумаге была.
Получается синхрики можно только 10е такие же говеные поставить!?
Serg_x
suvorr писал(а):

а чего спрашиваешь то если не сам будешь делать то))) нормальный спец не будет ставить что то туда не родное хоть ты и захочешь supercool репутация дороже


Нормальный спец может быть не в курсе что клиент в курсе supercool
И поставить то, что проще купить. Если есть резон мотаться по городу и искать что-то особенное - это моя задача. Конечно все это должно встать.
Homer
Цитата:

10е такие же говеные поставить!?


Не расстраивайся...."калиновские" ненамного лучше Smile
Не меняя габариты синхрона , максимально старались увеличить диаметр конуса ( площадь контакта и плечо момента).
По идее, энергоемкость синхрона "подросла"
denches
Serg_x писал(а):

Не, самому не вариант. Работа + впадлу такой объем работ провернуть.


дану брось ты это, я бы если доверил ремонтировать коробку сервисменам то при своём присутствии и строжайшем контролем, ну не доаеряю я им Pardon
Aleks-rostov
Serg_x писал(а):


З.Ы. Перебирать буду на сервисе.
За работу = 6000 - нормально?


Я на 99й отдал за ремонт коробки 2500+1300 запчасти. А вообще у нас в регионе примерно такие расценки: 1200 за монтаж/демонтаж и 1500 за ремонт.
Iliy N
Serg_x писал(а):

Дела такие:

- Первая включается через раз, со второго выжима

- Вторая после 20 км/ч на первой - с хрустом

- Третья вылетает если не держать рычаг рукой (если б не это - ездил бы дальше)

- При движении на второй 20-40 км/ч - гудит подшипник.


Тебе там менять надо синхронизаторы, если третья выпадает надо вилку смотреть и муфту.
Другу на неделе перебирали с такими же симптомами. Не торопясь сняли КПП заменили до кучи сцепу. В коробке поменяли 4 синхронизатора (150 р./шт.), все игольчатые подшипники на вторичном валу (были в запасе), муфту 3-4 передачи всборе (была в запасе) подшипники валов (560 р/компл) кстати приоровские больше диаметром ( те которые в районе 5 - й передачи стоят) поменяли направляющую выжимного и все сальники, масло в двигателе и что то еще по мелочи, времени ушло часов 6, денег около 4000 р.
Ujeen 30RUS
Что бы не плодить темы: тоже скоро полезу в коробку, причины как у автора + сателлиты гуляют, что нужно для замены дифферинциала, и какие там есть тонкости в работе ?
Супер Мен
6000 тыс wwow плюс запчасти???
Iliy N
Ujeen 30RUS писал(а):

сателлиты гуляют, что нужно для замены дифферинциала,


Не надо там диффиринциал менять, достаточно сателитов с их осью.
Ujeen 30RUS
Iliy N


Дай рекомендации или ссылку, в мурзилке нет про это ни слова Sad
mitric
я еще езжу, но приглядываюсь к КПП из-за увеличенного люфта между ДВС и Колесами

а тут рассматривается слабое место - синхронизаторы!

а я то думал, что их вооще забыли поставить, т.к. периодически включаю с трескотней
оказывается это болячка этой КПП!
Serg_x
Короче понятно что ничего не понятно Sad
Лучше пусть сервисмены сами разбираются что ставить.
6000 для питера - средняя цена. Снять-поставить = 2000. Замена сцепы = 2500

З.Ы. Сервис свой, проверен годами, можно доверять.
kallahann
автор, все верно ежай на сервис. вот двиг перебрать - это пожалуйста, но блин в КПП лезть... чет цыкотно мне. хотя тоже надо. ну недопирает меня конструкция КПП.
Kesh
Serg_x а что сразу не поменять ряд и ГП, раз уж все равно лезть в КПП. У мну вместе с работой и запчастями (ряд, ГП, два синхр и муфта 1-ой передачи, а и подшипники первичного вала) что-то в районе 13-14 т.р. получилось (Москва, правда года полтора назад).
Тебе ж как раз для овощной езды нужно 102-103ряд (бютжетненько и универсально) и ГП 4,13-4,3 Good
Serg_x
Kesh
Я бы БУ взял - сейчас предлагают 11й ряд + 4.1. Вот думаю, смотрю графики. По-моему коротковато - мне иногда хочется 160-170 ехать Smile
Kesh
Serg_x писал(а):

Kesh
... 11й ряд + 4.1. Вот думаю, смотрю графики. По-моему коротковато - мне иногда хочется 160-170 ехать Smile


В чем и фишка, указанные мною ряды получаются универсальны, можно 15-й (дороже) или 12-й (3,9 - др. ГП коротко). В свое время весь мозг себе сломал выбирая ряд и ГП. Выбранный 102 +ГП 4.13 оч порадовал именно под овощь. Но возможно 103 + 4.3 даже интересней будет.
А вот 18 ряд + 6-я передача (0.73 или 0.69) и ГП 4,13 (4,3) это супер Good , но нифига не бютжетно. 6-я передача в принципе не дешево обходится, да к тому же че то там по кузову дорабатывать надо, иначе коробка не лезет кажется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы