domik писал(а):(ivolga 4 по 100w), усилок до 200 220 баксов.
Всегда интересовало, из какого пальца производители высасывают такую мощность? И ведь с честными глазами пишут, что мощность эта не пиковая!
По определению, в автомобиле с бортовым напряжением 14 В нельзя получить действующую мощность усилителя более квадрата(7*0,707), деленного на сопротивление акустики (2 Ом). Итого около 12,5 Вт. В случае применения мостового усилителя - около 25 Вт. А с учетом к.п.д., несколько меньше.
Остальное от лукавого.Pepelatz2114 писал(а):
А повышающий DC-DC converter? Как правило, в честных усилителях стоит именно оно и напряжение питания у них порядка +/- 25V (размах - под 50) А это уже совсем другие мощности.
Вполне возможно, только не устройствах за 200 баксов. И, между нами девочками, применение "повышающего DC-DC converter"а (то бишь импульсного преобразователя) имеет к высококачественному звуку весьма отдаленное отношение.
Pepelatz2114 писал(а):И еще, Вы привели значение действующего напряжения для гармонического сигнала. IMHO, честнее считать для этого случая пиковую мощность по амплитуде сигнала.
Каюсь, привел мощность синусоиды. По старинке, как учили.
Но ,имхо, это как раз честнее новомодных веяний, когда пускают пыль киловаттами пиковых значений.