Парамеры исправного диодного моста БПВ56-65-02 (гена37.3701) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Парамеры исправного диодного моста БПВ56-65-02 (гена37.3701) Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 10:39
Вот давеча купил новый и исправный диодный мост. Решил замерить его электрические параметры тестером, прозвонить, замерить сопротивление между узлами.
Эти параметры можно считать ориентировочными, если у вас есть подозрение на неисправность диодного моста, то сравните параметры своего диодного моста с указанными ниже. Если они совпадают, то с большой долей вероятности ваш диодный мост исправен и причину неисправности можно поискать в другом месте..




ПРОЗВОНКА:
-Основная пластина вообще ни с чем не звонится. Звонится только с бочёнками, на ней расположенными.
-Минусовая аналогично.
-Общий вывод диодов тоже ни с чем остальным не звонится. Но желательно прозвонить его и выводы диодного моста, на которых расположены разъёмы. Общий вывод диодов и разъёмы должны прозваниваться.
-Индивидуальные выводы диодов тоже ни с чем не должны прозваниваться.

СОПРОТИВЛЕНИЕ(диапазон 2к):
-минусовая пластина - основная пластина - .979(красный щуп тестера на минусовой пластине)
-минусовая пластина - общий вывод диодов - 1.100(красный щуп тестера на минусовой пластине)
-минусовая пластина - индивидуальные выводы диодов - .470(красный щуп тестера на минусовой пластине)
-красный щуп тестера на каждом индивидуальном выводе диода - чёрный на основной пластине - сопротивление приблизительно .460
-красный щуп тестера на каждом индивидуальном выводе диода - чёрный щуп на общем выводе диодов - сопротивление в диапазоне .540 - .560
-красный щуп на минусовой пластине - чёрный щуп на общем выводе диодов - сопротивление 1,087

Вот примерно такие параметры...

#2:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 11:11
вот спасибо! еще бы под ижевый генератор, было бы вобще кул!
#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 11:11
Похвальная работа, но немного бесполезная - т.к. цифры выделенные жирным на различных китайско-тестерах могут и различаться.
Смысл диода - пропускать ток в одну сторону, при этом на нём (p-n переходе) в независимости от величина тока образуется падение напряжения 0.5-0.7 вольта. Поэтому в мурзилках часто рекомендуют звонить диоды слаботочной лампочкой и батареей, меняя полярность. supercool

LinGG писал(а):

еще бы под ижевый генератор


Вот собственно про что я и говорил...Какая разница инжевый или карбюраторный Pardon

#4:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 08:38
Бочоночки - диоды выпрямительные. Их сопротивления ни о чем не говорят. Косвенно можно судить по сопротивлению о падении напряжения на диоде. При измерении одним и тем же прибором не изменяя предел измерения. Меньшие показания в проводящем направлении- диод лучше, падение напряжения меньше - меньше греется выпрямитель. Правда, много на этом не выгадаете. Разница будет в долях ватта. На американском грузовике стояли мощные диоды с барьером Шоттки (специалисты поймут) они отличаются малым падением напряжения в проводящем направлении и радиаьор у генератора был совсем крохотным при очень приличном токе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU