Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Парамеры исправного диодного моста БПВ56-65-02 (гена37.3701)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Парамеры исправного диодного моста БПВ56-65-02 (гена37.3701) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 10:39
Ответить с цитатой

Вот давеча купил новый и исправный диодный мост. Решил замерить его электрические параметры тестером, прозвонить, замерить сопротивление между узлами.
Эти параметры можно считать ориентировочными, если у вас есть подозрение на неисправность диодного моста, то сравните параметры своего диодного моста с указанными ниже. Если они совпадают, то с большой долей вероятности ваш диодный мост исправен и причину неисправности можно поискать в другом месте..




ПРОЗВОНКА:
-Основная пластина вообще ни с чем не звонится. Звонится только с бочёнками, на ней расположенными.
-Минусовая аналогично.
-Общий вывод диодов тоже ни с чем остальным не звонится. Но желательно прозвонить его и выводы диодного моста, на которых расположены разъёмы. Общий вывод диодов и разъёмы должны прозваниваться.
-Индивидуальные выводы диодов тоже ни с чем не должны прозваниваться.

СОПРОТИВЛЕНИЕ(диапазон 2к):
-минусовая пластина - основная пластина - .979(красный щуп тестера на минусовой пластине)
-минусовая пластина - общий вывод диодов - 1.100(красный щуп тестера на минусовой пластине)
-минусовая пластина - индивидуальные выводы диодов - .470(красный щуп тестера на минусовой пластине)
-красный щуп тестера на каждом индивидуальном выводе диода - чёрный на основной пластине - сопротивление приблизительно .460
-красный щуп тестера на каждом индивидуальном выводе диода - чёрный щуп на общем выводе диодов - сопротивление в диапазоне .540 - .560
-красный щуп на минусовой пластине - чёрный щуп на общем выводе диодов - сопротивление 1,087

Вот примерно такие параметры...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 11:11
Ответить с цитатой

вот спасибо! еще бы под ижевый генератор, было бы вобще кул!
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16031
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 11:11
Ответить с цитатой

Похвальная работа, но немного бесполезная - т.к. цифры выделенные жирным на различных китайско-тестерах могут и различаться.
Смысл диода - пропускать ток в одну сторону, при этом на нём (p-n переходе) в независимости от величина тока образуется падение напряжения 0.5-0.7 вольта. Поэтому в мурзилках часто рекомендуют звонить диоды слаботочной лампочкой и батареей, меняя полярность. supercool

LinGG писал(а):
еще бы под ижевый генератор

Вот собственно про что я и говорил...Какая разница инжевый или карбюраторный Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2009 08:38
Ответить с цитатой

Бочоночки - диоды выпрямительные. Их сопротивления ни о чем не говорят. Косвенно можно судить по сопротивлению о падении напряжения на диоде. При измерении одним и тем же прибором не изменяя предел измерения. Меньшие показания в проводящем направлении- диод лучше, падение напряжения меньше - меньше греется выпрямитель. Правда, много на этом не выгадаете. Разница будет в долях ватта. На американском грузовике стояли мощные диоды с барьером Шоттки (специалисты поймут) они отличаются малым падением напряжения в проводящем направлении и радиаьор у генератора был совсем крохотным при очень приличном токе.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы