shore писал(а):кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял
Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнемshore писал(а):кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял
Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнемz83 писал(а):shore писал(а):кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял
Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем
Умные люди в какой части кожуха прорезь делают?allisandr писал(а):у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна
+1allisandr писал(а):у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна....
как окошко в которо видно ремень...
Ну и что ты там смотришь? Есть ремень или нет ?
Ремень обычно рвется по внутреннему шву, не сняв крышку состояние зубьев ремня не увидишь.
Лучше всего балаковский ремень, он жесткий в отличии от мягких импортных и ходит равнее, проверено! Правда стоит он дороже заграничных Турецких и т.п., из Германии для девяток нам их никто не везет, все они или Турция или Китай....
Выбор за вами Цитата:Ну и что ты там смотришь?
Цитата:Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм.
предыдушие то сообщения читаеш? nig76 писал(а):В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.
Я в свое время сделал тоже самое, только я еще шкив коленвала поменял, поставли ролик старого образца и проблема ушла. Кстати в твоем случае надо поиграться с натяжкой ремня.
Я сейчас склоняюсь к тому, что жор ремня это 70% - износ шкивов (когда свои менял на новые сильно удивился насколько они могут различаться с новьем из-за износа), 20%- кривая помпа. Шпильку загнуть это бред имхо. Просто некоторым удается избавиться от этой проблемы малой кровью например шпильку махнули, что-то чуть изменилось и ремень уже вроде и не жрет.Sanek99 писал(а):Все верно сделал, только шкив к.вала поменяй.
В том-то и дело, что шкив к.вала не трогал а ремень стал стираться с другой стороны.nig76 писал(а):Поменял ремень ГРМ, так как проехал 50 тык. Купил набор Gates ремень+ролик. Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм
Вот никак не пойму?! Зачем люди лезут менять ещё что-то,если требуется ТОЛЬКО замена ремня! Поднятие проблем на свою задницу? Ведь было всё нормально!
Пробег 140 тыс.Меняю только ремень-полёт нормальный,проблем не ищу.Не мешай технике работать!nig76 писал(а):В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.
Его наверное (ремень) подтянуть малость нужно, обычно он когда слабо натянут уходит от двигателя.Цитата:Его наверное (ремень) подтянуть малость нужно, обычно он когда слабо натянут уходит от двигателя
+1 но перетягивать тож нельзя...