На холодную плавают обороты ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На холодную плавают обороты ХХ Автор: Kedr69Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:02
Машинка ВАЗ 21099 инжектор, пробег 44000 тык.
Утром на холодную, при прогреве, обороты на холостых где-то около 1600-1800, потом начинают постепенно падать, доходят до 1300 и резко взлетают до 2000, и так держаться пока не нажму на педальку газа,тогда они падают, но потом опять взлетают. И такая фигня, то взлетают то падают происходит пока обороты не упадут до 900 оборотов. На горячую с ХХ всё нормально, обороты не плавают.
В чем проблемка может быть?

#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:56
перепрошивка контроллера.
#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:59
ДМРВ посмотри
#4:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 21:00
viper31
тоже как вариант. но лучше диагностики ничего нет.

#5:  Автор: Kedr69Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 21:08
ДМРВ менялся год назад, дорогущий зараза, не хотелось бы опять на него попадать.
#6:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 06:37
раз педалька газа значит ДПДЗ могз парит, либо регулятор холостого хода но с чьей то подачи.
#7:  Автор: Kedr69Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:32
Всем добрый день!
В продолжение темки , новые обстоятельства.
Машинка ВАЗ 099 (инжектор) 2001г.в.
На днях проходил компьютерную диагностику двигателя, которая к моему великому сожалению, а может быть и радости, даже не знаю, как и сказать, вобщем НИЧЕГО не выявила.
Диагностика показала, что двигатель абсолютно исправен, ошибок нет.
А сподвигло меня проходить диагностику, вот что:
1. Периодически загорается лампочка ЧЕК. Но не всегда. Езжу в основном по выходным, поэтому на неделю клемму скидываю. Надеваю клемму, завожу двигатель, ЧЕК горит. Потом глушу двигатель, завожу снова ЧЕК уже не горит. Но иногда бывает, что ЧЕК не загорается ни при каких обстоятельствах.
2. С недавних пор стали плавать холостые обороты. Сначала плавали на холодном движке. Пока прогревается обороты скачут , например стоят на 1200, потом резко подлетают до 1800, молотит-молотит, потом опять резко падают до 1200, потом опять взлетают и так повторяется пару-тройку раз пока не прогреется и не установятся на 800-900 об.
А теперь еще и на горячую плавают. На светофоре, например, стою, а холостые на 1400-1500 держатся, потом через какое-то время падают. Но тоже не постоянная фигня. То проявляется резко и на долго, а бывает могу день ездить и ничего все нормально.

В автосервисе, где делал диагностику, сказали, что машинке надо просто дать пардон за выражение «просраться». Выехать на трассу и втопить 120 км/ч. Говорят что езжу мало поэтому такая хрень.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 21:13
Kedr69 писал(а):

казали, что машинке надо просто дать пардон за выражение «просраться».


вся беда в том, что неисправность "плавающая" и они не захотели связываться, потому-что добиться результата тяжело, а деньги брать надо... Нет результата - нет денег.
Машина стоит и не ездит, контакты окисляются, плохой контакт - глюки инжектора.
Обороты хх под 1500 - ДПДЗ.
Горящий чек, даже если потух - оставляет в памяти ошибку, но скидыванием клеммы она обнуляется.

#9:  Автор: Kedr69Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 10:35
Деньги в сервисе взяли, 300 р. за диагностику.
Я вот тоже почитал про эти проблемки в инете и в основном конечно пишут про неисправность ДПДЗ и РХХ. Но если бы только это, заменить я думаю не проблема была бы.
Но много пишут и о подсосе воздуха и неисправности ДМРВ и свечи и еще ххрен знает сколько всего. Я ДМРВ менял года полтора назад штучка не из дешевых, 2500 руп.

А контакты где окисляются, что инж. глючит? я посмотрю и зачищю их.

#10:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:31
ЭБУ и прошивка какие?
#11:  Автор: Kedr69Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:57
Чес говоря не знаю. Ну прошивка наверно заводская, а ЭБУ на сколько я знаю бывает Бош и Январь. Что в моей стоит не в курсе. Это где-то можно посмотреть? На самой машине или в инструкции?
#12:  Автор: vovan_82Откуда: МО, Домодедово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 16:10
Надо было на диагностике спросить. Они бы сказали какие мозги стоят




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU