Сергей Мокрушин писал(а):Я на инжекторном движке при заведенном двигателе менял аккумулятор и теперь нет искры.
Что может быть помогите?
В минимуме- модуль зажигания....И датчик положения коленвала..
А в максимуме- мозги...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213832&highlight=
Сергей Мокрушин писал(а):А искру смотрели обычным способом, в высоковольтник свечу и стартером крутил, тоже наверно нельзя было...?
Тоже нельзя.За что вы её(машину)так? Почитайте о своём автомобиле,много всего интересного и полезного есть,на этом форуме в частности.Остаётся надеяться что мозги не погорели.Остальное вроде менее болезненно для кармана.Удачи вам.Сергей Мокрушин писал(а):Контроллер- это в смысле мозги?
да
Сергей Мокрушин писал(а):Что такое ЭСУД?
Электронная Система Управления Двигателем
а также мозги,контроллер,голова,эбу и т.п )))
Сергей Мокрушин писал(а):нет связи АПС
хмм .. может АПС погорел .. или контакт плохой.
на заведомо исправный махни, правда находиться он в неудобном местеАлександр Афанасьев писал(а):Ёпта! во ты даёшь! Ты представь- мозги минус берут с массы, с кузова, а ты по нему куйнул ТАААКОЙ ток, что контроллеру на год хватило бы. К калькулятору на батарейках, грубо говоря, 220 подключи- эффект примерно тот же выйдет.
Чек энжин горит-нет?
А ты думаешь свеча в горшке с массой не соединена
Дык в горшке разряд происходит при большем напряжении, чем на открытом водухе. Так шта ничё МЗ и контроллеру (если был жив) не было.Александр Афанасьев писал(а):А чем для проверки "искры" и МЗ вот эта хрень не устраивает?
о какой хрене речь?
я то могу проверять как угодно мне, а вы о чём?Владимир_21114 писал(а):Дык в горшке разряд происходит при большем напряжении, чем на открытом водухе. Так шта ничё МЗ и контроллеру (если был жив) не было.
+1.
Главное чтоб был контакт корпуса свечи с массой.