ВАЗ-2111 нет искры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-2111 нет искры Автор: Сергей Мокрушин СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 15:55
Я на инжекторном движке при заведенном двигателе менял аккумулятор и теперь нет искры.
Что может быть помогите?

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 16:08
Насос работает?
Лампочка Check горит при включенном зажигании?

Как вариант контакт на датчике положения колевала.
в худшем случае мозги

Заглохла когда?
когда снял аккум ?

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 16:33
Сергей Мокрушин
Ну а моск где? Так делать категорически нельзя. Теперь и ты об этом знаешь Smile
Скорее всего сгорел МЗ. Если так, считай повезло.

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:31
Сергей Мокрушин
В смысле нет искры? как к этому выводу пришёл?

#5:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:15
Сергей Мокрушин писал(а):

Я на инжекторном движке при заведенном двигателе менял аккумулятор и теперь нет искры.
Что может быть помогите?


В минимуме- модуль зажигания....И датчик положения коленвала..
А в максимуме- мозги...
Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213832&highlight=
Smile

#6:  Автор: Сергей Мокрушин СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:04
Модуль зажигания снимал и ставили на другую машину и она завелась, значит модуль рабочий. А датчик положения коленвала не пробывал, попробую поменять. я еще думаю что иммобилайзер мозга компостирует, он у меня не отключен. Кто скажет сколько приблизительно стоит отключение иммо.
#7:  Автор: Сергей Мокрушин СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:12
Заглохла когда ставил свой севший в г@$но аккумулятор и больше не завелась. Насос вроде бы работает, по крайней мере также шумит,как и раньше при накачивании. А искру смотрели обычным способом, в высоковольтник свечу и стартером крутил, тоже наверно нельзя было...?
#8:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:45
Сергей Мокрушин писал(а):

А искру смотрели обычным способом, в высоковольтник свечу и стартером крутил, тоже наверно нельзя было...?



Тоже нельзя.За что вы её(машину)так? wwow Почитайте о своём автомобиле,много всего интересного и полезного есть,на этом форуме в частности.Остаётся надеяться что мозги не погорели.Остальное вроде менее болезненно для кармана.Удачи вам.

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:22
Сергей Мокрушин
wwow Ёпта! во ты даёшь! Ты представь- мозги минус берут с массы, с кузова, а ты по нему куйнул ТАААКОЙ ток, что контроллеру на год хватило бы. К калькулятору на батарейках, грубо говоря, 220 подключи- эффект примерно тот же выйдет.
Чек энжин горит-нет?
Проверь работу ЭСУД компом на диагностике, особо обрати внимание на наличие ошибок самого контроллера, если он вообще на связь выйдет.
Вообще, друг мой, по моему ты попал на новый контроллер.

#10:  Автор: Сергей Мокрушин СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:48
Контроллер- это в смысле мозги? Что такое ЭСУД? На диагностике сказали, что нет связи АПС с головой.
#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:59
Сергей Мокрушин писал(а):

Контроллер- это в смысле мозги?


да
Сергей Мокрушин писал(а):

Что такое ЭСУД?


Электронная Система Управления Двигателем
а также мозги,контроллер,голова,эбу и т.п )))
Сергей Мокрушин писал(а):

нет связи АПС


хмм .. может АПС погорел .. или контакт плохой.
на заведомо исправный махни, правда находиться он в неудобном месте

#12:  Автор: Сергей Мокрушин СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:05
АПС - это сигналка?
#13:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:22
Сергей Мокрушин писал(а):

АПС - это сигналка?



да это сига, как вариант может релюшка у сиги какаянить на блокировку сдохла, и еще знакомый сталкивался что иммобилайзер заблокировался пока ему башку не отломили искра не появилась. короче надо тебе к грамотному автоэлектрику который разберется что к чему.

#14:  Автор: Владимир_21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:47
Александр Афанасьев писал(а):

Ёпта! во ты даёшь! Ты представь- мозги минус берут с массы, с кузова, а ты по нему куйнул ТАААКОЙ ток, что контроллеру на год хватило бы. К калькулятору на батарейках, грубо говоря, 220 подключи- эффект примерно тот же выйдет.
Чек энжин горит-нет?


А ты думаешь свеча в горшке с массой не соединена Wink
Дык в горшке разряд происходит при большем напряжении, чем на открытом водухе. Так шта ничё МЗ и контроллеру (если был жив) не было.

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:50
короче надо тебе к грамотному автоэлектрику который разберется что к чему.

Во во!
А то можно и + акб с дуру, тупо, на корпус зашарашить.

Сергей Мокрушин

Если у тебя только сига- АПС сдохла и ты всё это, ну, примерно, за 1000 рэ починишь и поедешь- купи машине масло мобил и свечи NGK, она это заслужила. Будет типо аналог литрового фляна хорошего вискаря.

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:53
Владимир_21114
Ёмаё, какие дела, вперёд- пробуй! Прям щас выйди, друга набери-позови, чтоб стартер крутил и попробуй. Подольше, чтоб с гарантией. Я что, за клубни кого держу? Да вперёд и с песней. Для истории не забудь здесь отписать, что вышло.

#17:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:00
Можно и так, но при этом нужно включить фары для нагрузки генератора.

Теперь в надежде , что не сгорели мозги, снять землю на акк на минуту и снова попробовать.

датчик коленвала не сгораем.

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:01
А теперь без эмоций- да! я не электрик и конкретно объяснить не могу, как в замедленной съёмке, каким образом у тебя мозг умрёт, но

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание. При проведении сварочных работ отсоединяйте контроллер от жгута проводов. Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. При сушке автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы. Запрещается проверять работу системы зажигания "на искру". Не запускайте двигатель, если клеммы аккумулятора и "массы" на двигателе и кузове не затянуты или загрязнены.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-2111-2112.html

Через какие реле-контакты пойдёт ток я не скажу, но, уверен, если замкнуть свечу на массу- ефект будет как у калькулятора и розетки на 220.

Вот моё ИМХО. Не согласен- опровергни, со ссылками на эл. схему двига, а не на " у моего знакомого....."

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:09
mitric
А чем для проверки "искры" и МЗ вот эта хрень не устраивает?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-2111-2112.html

#20:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:26
Александр Афанасьев писал(а):

А чем для проверки "искры" и МЗ вот эта хрень не устраивает?


о какой хрене речь?
я то могу проверять как угодно мне, а вы о чём?

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:29
mitric
Ну там типо ссылка на спец хрень.
Как Вам хоцца, так и вперёд, машина Ваша, лаве Вам башлять, если чё

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:37
Владимир_21114 писал(а):

Дык в горшке разряд происходит при большем напряжении, чем на открытом водухе. Так шта ничё МЗ и контроллеру (если был жив) не было.


+1.
Главное чтоб был контакт корпуса свечи с массой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU