Кардан-Редуктор ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кардан-Редуктор ? Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 12:45
Исследование грохота при торможении двигателем привело меня под машину Smile
Гремит явно кардан,ну в смысле он звук издает а причину не знаю.
Поставил машинку на нейтраль, задний мост не вывешивал.
Кардан от руки вращается в пределах 5-6 мм (по окружности кардана)
Вращается со скрежетом.
Усилий для вращения кардана не надо прикладывать ни каких.От руки легонечко.В умной книжке что-то написано о предварительной затяжке подшибника ведущей шестерни ,типа 4-6 кгс/м усилия проворачивания (может я не так или не то понял).
Кто знает люфт должен быть или нет при вращении кардана ?
Скрежет - это смерть крестовин или подшибника редуктора ?

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 14:15
Если бы умерли крестовины или переднее шлицевое соединение (как у меня) слышен был бы металический, характерный звон. Да и люфт 2-х крестовин и шлицевого соеденения 3-4 мм максимум, иначи оно все развалится. Могут быть еще конечно отпущены болты крепления кардана к хвостовику редуктора, но это тоже сразу слышно.
Мне кажется что первым делом нужно вычислить между чем и чем люфт, а тогда уж думать как с ним боротся. 8)

#3:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 15:34
Люфт между хвостовиком редуктора и, грубо говоря, колесами.
То есть я беру хвостовик и кручу из стороны в сторону.
5-6 мм свободного хода получается. Коробка на нейтрали.
То есть люфты шлица и крестовин не в счет.
Никогда до этого не пробовал ,поэтому не знаю должен быть люфт или нет.

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 16:00
Получается сам редуктор люфтит. У меня вроде такого нет. Может хвостовик в редукторе подтянуть нужно? 8)
#5:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 16:24
[quote="Kot_01"]Получается сам редуктор люфтит. У меня вроде такого нет. Может хвостовик в редукторе подтянуть нужно? 8)[/quote]
Да именно редуктор люфтит.Только вот что там люфтит ?
Шлицы полуосей ? Что еще?
Попробую на днях вывесить мост. Посмотрю.Если не развалиться до этого Smile
2 Kot_01 Хвостовик подтянуть это как?
Извини глупый вопрос конечно, честно , не сильно знаю как мост устроен.
Если имеешь в виду болты соединения с карданом то там все Ок.
А подтяжка подшибника не приведет ли к смещению шестерни ?
Последний раз лазил туда года три назад -прокладку поменял- масло капало ,больше с ним проблем не было.
Какие-нибудь тонкости процедуры "подтягивания" имеют место быть ?Smile

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 16:38
А вот тут помочь, к сожалению, ничем не могу. Я и сам в свой редуктор не лазил. Просто знаю что бывает такая проблема из-за этой гайки, вернее из-за ее затяжки. Но как и что там я не знаю Sad
#7:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 17:34
Кто знает как правильно бороться с этой гайкой ?
Отзовитесь .

#8:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 20:37
У меня не гремит, но воет редуктор под нагрузкой.
Тоже есть люфт хвостовика. Гайку затянуть толком не смог. Рычаг был около 50 см и я практически висел на нем когда затягивал.Гайка сдвинулась миллиметров на 5-6. Люфт вроде уменьшился. Вой не пропал. Вот планирую заменить распорную втулку. Там видно будет.

#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 15:53
Niko06 писал(а):

Кто знает как правильно бороться с этой гайкой ?
Отзовитесь .

ИМХО если не шумит, то и нечего лезть. Там бывает люфт в дифференциале и шлицах полуосей, а кажется что люфт в зацеплении, а редуктор ездит и ездит безотказно. А начнут затягивать и регулировать - загудел, шестерни прикатались и изменение натяга и регулировки по правилам вызывает гул.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU