менять шрус или привод в сборе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: менять шрус или привод в сборе? Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:49
в общем подлежит замене наружний шрус,слышал мнения что когда просто шрус меняется может потом опять треск возникнуть из-за несовпадения зубчиков на оси и шрусе.. подскажите,просто неохота переплачивать,если поменять только шрус,нормально вес будет?? и какой фирмы луччше всего взять
что скажите об этом: http://avtopasker.ru/goods/25718.htm

#2:  Автор: гека СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 23:41
ставил на днях - понравилась контора. правда в пыльник наружной гранаты пришлось пихать 2 пакетика со смазкой любрикантом, чтобы он не скукоживылся. Razz
#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 23:58
Завсегда менял только гранаты (внешние дважды, внутренние один раз ) и никаких проблем не было. По фирме - первый раз на замену взял кажись GLO (не помню, давно было. Причем на гранатах отдельно в магазине было написано "Италия", на точно таком же ШРУСе в сборе с валом - "Германия", а в сервисе радостно завопили -"Турция" 63 ). Но внешние честно отходили 100 тык и были заменены на GKN для профилактики , а внутренние и сейчас работают (120 тык примерно). Good .Да, еще пыльник один раз менял отдельно.
#4:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 00:18
Я менял много раз.сам.в сборе считаю не к чему,можно отдельно просто гранату. Поставил последний раз Пеленга(италия).все в порядке.вообще надо смотреть на качеством резины пыльника.если он не порвется граната работает долго.только один раз встречал чтобы пыльник был цел,а граната хрустела.
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 00:26
serrodjja_603_ писал(а):

слышал мнения что когда просто шрус меняется может потом опять треск возникнуть из-за несовпадения зубчиков на оси и шрусе..


бред
serrodjja_603_ писал(а):

менять шрус или привод в сборе?


шрус
serrodjja_603_ писал(а):

какой фирмы луччше всего взять


на вкус и цвет...

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:46
По ШРУСам GKN скажу одно, пыльник из комплекта выкидывать сразу. Зиму он не переживает.
гека писал(а):

пихать 2 пакетика


Зря, много смазки тоже плохо. Перегреваться будет.

#7:  Автор: гека СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 07:32
raven_ писал(а):

По ШРУСам GKN скажу одно, пыльник из комплекта выкидывать сразу. Зиму он не переживает.


Интересно, что тогда переживает зиму? Вопрос больной, на пыльниках можно делать бизнес. У меня еще не один пыльник не выходил больше года, кроме внутренних разумеется. Последний порвался так, что смазку разбросало по колесной арке.

#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:56
гека писал(а):

Интересно, что тогда переживает зиму? Вопрос больной, на пыльниках можно делать бизнес. У меня еще не один пыльник не выходил больше года, кроме внутренних разумеется. Последний порвался так, что смазку разбросало по колесной арке.


Я хз что ставят на заводе, есть мнение что БРТ, так вот они уже почти 3 года ходят. Последний раз их видел около месяца назад, были живее всех живых.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU