Dmitry82 писал(а):я говорю что у меня новый дут
новое невсегда рабочее.Flyman писал(а):Да посмотрите на конструкцию бака, ДУТа и эл. схему. Так всегда было есть и будет.
+1
Это во всех зубилах с высокой торпедой так работает!Дмитрий_093 писал(а):а у меня при залитых в баке 10 л бензина, показывает ровно 0 на панели приборов. это ДУТ неточный такой?
А у меня если 6 литров (лампочка бака уже не мигает а горит всегда) то стрелка показыват меньше 0 то есть я баку должен!
Бак тарирован по БК.Dmitry82 писал(а):Почему на Евро такого тогда нету ?
С куя ли нету если в баке литров 13-15 и ты круто поворачиваешь на право то лампа загориться, но потом быстро погаснет Dmitry82 писал(а):Почему на Евро такого тогда нету ?
потому что в европанели лампочку включает не контакт в ДУТе, а электроника комбинации приборов. И на кратковременные срабатывания контакта в ДУТе просто не реагирует. Чтобы зажечь лампочку надо замкнуть на массу этот самый контак какое-то длительное время. На ВП такого нет, там все по простому, вот и сказывается конструкция плоского бака на поворотах.