koresh86 писал(а):жесть. в 2009 году параметры подвески все такие же как в девятках начала 80, "ей нужен упругий буфер в виде шины"! классные у нас машины делают! все для народа!
классные у нас дороги, или вы по автобанам ездите?ak75 писал(а):koresh86 писал(а):жесть. в 2009 году параметры подвески все такие же как в девятках начала 80, "ей нужен упругий буфер в виде шины"! классные у нас машины делают! все для народа!
классные у нас дороги, или вы по автобанам ездите?
по любым.Badmean писал(а):
Значит Опиль не боится за свою подвеску, а на ВАЗ больше 5.5 J x 14 185/65 R 14 (самая крутая шина) не льзя ставить, сразу всё развалится.
А чо б ему в Германии с их дорогами за нее бояться?
Раз, уж, привели в пример Опель, то поищите заодно условия гарантии в России на подвеску Опеля.
http://carsgarant.fortunecity.com/
Действительно, пущай аборигены хоть колеса от телеги ставят - чоб не продать? Badmean писал(а):MikeS
это тут, у нас предлагают, для наших дорог.
И на самую слабую Корсу ставятся
5.5 J x 14 185/70 R 14
А на нашу самую крутую Приору
5.5 J x 14 185/65 R 14
Получается Приора не потянет 70-й профиль, а Опиль литровый потянет
К 70-му профилю претензий нет?
Вопрос не в дисках, а при каких условиях тебе по гарантии поменяют вышедшие из строя амортизаторы?
Зацени:
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=1298
...гарантия не распространяется на...
6.6.4. дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
- аварии, угона, пожара или нарушения условий эксплуатации;
- неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряжённого с ударными нагрузками на детали автомобиля (с том числе на детали подвески и рулевого управления);
- воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли и реагентов, града, солнца, молнии и прочих природных явлений;
- нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Сервисной книжке» в разделе «Обязанности владельца» и в «Руководстве по эксплуатации»;
- несанкционированного внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильного ремонта;
- использования автомобиля для практического обучения вождению или на спортивных соревнования;
- ремонта и/или обслуживания, выполненного не в авторизованных тех.центрах «OPEL» и «CHEVROLET»;
- использования неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования;Badmean писал(а):
И на самую слабую Корсу ставятся
5.5 J x 14 185/70 R 14
Получается Приора не потянет 70-й профиль, а Опиль литровый потянет
К 70-му профилю претензий нет?
Вот знаешь... 185/60 14" у меня на 10-ке уже иногда начинают тереть дополнительно установленные пластмассовые арки... Badmean писал(а):Читаю книжку как на ВАЗе разрабатывали новые машины.
Афигеваю
я уже половину прочитал, нормально кстати разрабатывали, если бы не тяга все удешевить и подстроить под наше немощное производство.
Но уже по этой книге видно, что в зачасти шло тока то, что не ставилось на конвейер.
И работали даже тогда на ВАЗе какие-то гастарбайтеры из Въетнама.
Понравилось, как проектировали 2108.Ага
Поршевцы беспокоились за будущего владельца, нашим было нать.
Цитата:В результате было решено, что с учётом крепления двигателя и положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины.
Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили FIAT.
Специалисты Porsche ответили: "Да, всё это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт автомобиля большую сумму, т.к. обязательно будет деформирован проём передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено".
Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться.
Andreu писал(а):Вопрос такой: почему не разрешат официально (чтобы не было проблем с техосмором) ставить хотя бы на новые модели (Приора, Калина) диски увеличенной размерности, а именно более 14". Или существуют какие-то ограничения, если да, то чем они вызваны. Вопрос интересует потому как владельцы ино не испытывают подобных проблем, а у нас как всегда непонятные ограничения.
Тормозная система автомобилей ВАЗ без специальной подготовки просто не выдержит увеличенной нагрузки. Проще говоря увеличится масса дисков с покрышками и площадь контакта автомобиль просто не будет нормально томозить. R-13 или R-14 самый наилутший вариант. Перспективные автомобили на С- платформе будут ити в базе с дисковыми тормозами сзади и радиусом колёс R15 или R16.Badmean писал(а):Поршевцы беспокоились за будущего владельца, нашим было нать.
понимаешь у поршевцов, больше опыта, они мыслили шире из-за этого. Наши тока учились, могли пока еще не накопить стока знаний чтобы понимать что вот тут вот случится это после того-то того-то.
Или вот здесь будет протиратся ЛКП потому что пластик изменит форму со временем и т.д.
Далее все пошлобы, возможно в нужной русле, если бы не экономика СССР, которая все забирала. Ну и бюрократизм как счас.вот еще:
Цитата:У фирмачей огромный опыт, умение выходить из щекотливых ситуаций, извлекать выгоду для фирмы даже в невыигрышном положении.
Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому.
Искры хороших решений (не хуже фирменных) быстро гасились нашей бюрократической машиной.
E95 писал(а):Тормозная система автомобилей ВАЗ без специальной подготовки просто не выдержит увеличенной нагрузки.
http://swez.narod.ru/testdisk.html
У 14" вентилируемых тормозных дисков есть запас надежностиBadmean писал(а):E95 писал(а):Тормозная система автомобилей ВАЗ без специальной подготовки просто не выдержит увеличенной нагрузки.
http://swez.narod.ru/testdisk.html
У 14" вентилируемых тормозных дисков есть запас надежности
Да не спорю, есть, но когда они идеальные, а по опыту многих очень много дефектов , биение, коробление, проблемы с ГТЦ и т.д. Иномарки, даже корейцы тормозят намного лутше, качество деталей просто превосходит в разы, но это уже отдельная тема и к ВАЗу со множеством поставщиков и смежников просто не уследить за качеством.