Страница 1 из 1
Andreu
Вопрос такой: почему не разрешат официально (чтобы не было проблем с техосмором) ставить хотя бы на новые модели (Приора, Калина) диски увеличенной размерности, а именно более 14". Или существуют какие-то ограничения, если да, то чем они вызваны. Вопрос интересует потому как владельцы ино не испытывают подобных проблем, а у нас как всегда непонятные ограничения.
Darkon
да хоть бы на проект С впендрюли наконец то 15-16 диски, а то гляди и туда 14 поставят.
Badmean
Потомушто никто не хочет брать на себя ответственность, разрешить ставить больший размер.
Тут революция свершилась, на Приору разрешили ставить 185/65 R14
до R15 еще пять лет пройдет.
Dixon
революция это r15 и ЗДТ на калине спорт 1.6
seregaZ
скорее всего приора (класс В+) и калина (класс В) изначально проектировались на 13 и 14 радиус. можно поставить 15 с низким профилем, но подвеску чинить будете сами, она не выдержит такого издевательства, так как упрогого буфера в виде шины у нее не будет.
так то все массовые авто расчитываются на высоту профиля шины от 60% до 80% от ширины шины (ниже - умирает подвеска, больше - управляемость теряется).
а проект С изначально шел на 14, значит на него и 15 будет разрешен.
koresh86
жесть. в 2009 году параметры подвески все такие же как в девятках начала 80, "ей нужен упругий буфер в виде шины"! hehe классные у нас машины делают! все для народа!
ak75
koresh86 писал(а):

жесть. в 2009 году параметры подвески все такие же как в девятках начала 80, "ей нужен упругий буфер в виде шины"! hehe классные у нас машины делают! все для народа!


классные у нас дороги, или вы по автобанам ездите?
koresh86
ak75 писал(а):

koresh86 писал(а):

жесть. в 2009 году параметры подвески все такие же как в девятках начала 80, "ей нужен упругий буфер в виде шины"! hehe классные у нас машины делают! все для народа!


классные у нас дороги, или вы по автобанам ездите?



по любым.
Badmean
Возьмем к примеру Опель Корса, на неё ставятся

Стальной диск с колпаком, 5.5 J x 14 185/70 R 14 (самая простая шина)
Стальной диск с колпаком, 6 J x 15 185/65 R 15
Стальной диск с колпаком, 6 J x 16 195/55 R 16
Литые диски, 7 J x 17 215/45 R 17
Литые диски, 7 J x 18 225/35 R 18

а покупатель сам решит что ему надо, комфорта или понтов.
Значит Опиль не боится за свою подвеску, а на ВАЗ больше 5.5 J x 14 185/65 R 14 (самая крутая шина) не льзя ставить, сразу всё развалится.


На комплектацию Cosmo с двигателем 1.4 90 л.с. как опция идут
QV3: Литые диски,
7 J x 17,
дизайн с 5 двойными спицами,
покрышки 215/45 R 17


А с моторчиком 1 л 60 л.с. штатные
Стальной диск с колпаком, 5.5 J x 14 185/70 R 14

http://www.opel.ru/site/showroom/corsa/wheels1.html

Корса
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3999 мм
Ширина: 1737 мм
Высота: 1488 мм

Приора хэтчбек
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1435
MikeS
Badmean писал(а):


Значит Опиль не боится за свою подвеску, а на ВАЗ больше 5.5 J x 14 185/65 R 14 (самая крутая шина) не льзя ставить, сразу всё развалится.



А чо б ему в Германии с их дорогами за нее бояться? hehe

Раз, уж, привели в пример Опель, то поищите заодно условия гарантии в России на подвеску Опеля. Wink

http://carsgarant.fortunecity.com/

Действительно, пущай аборигены хоть колеса от телеги ставят - чоб не продать? hehe
Badmean
MikeS
это тут, у нас предлагают, для наших дорог.

И на самую слабую Корсу ставятся
5.5 J x 14 185/70 R 14

А на нашу самую крутую Приору
5.5 J x 14 185/65 R 14


Получается Приора не потянет 70-й профиль, а Опиль литровый потянет 63
К 70-му профилю претензий нет?
MikeS
Badmean писал(а):

MikeS
это тут, у нас предлагают, для наших дорог.

И на самую слабую Корсу ставятся
5.5 J x 14 185/70 R 14

А на нашу самую крутую Приору
5.5 J x 14 185/65 R 14


Получается Приора не потянет 70-й профиль, а Опиль литровый потянет 63
К 70-му профилю претензий нет?



Вопрос не в дисках, а при каких условиях тебе по гарантии поменяют вышедшие из строя амортизаторы? Wink

Зацени:
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=1298

...гарантия не распространяется на...
6.6.4. дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
- аварии, угона, пожара или нарушения условий эксплуатации;
- неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряжённого с ударными нагрузками на детали автомобиля (с том числе на детали подвески и рулевого управления);
- воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли и реагентов, града, солнца, молнии и прочих природных явлений;
- нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Сервисной книжке» в разделе «Обязанности владельца» и в «Руководстве по эксплуатации»;
- несанкционированного внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильного ремонта;
- использования автомобиля для практического обучения вождению или на спортивных соревнования;
- ремонта и/или обслуживания, выполненного не в авторизованных тех.центрах «OPEL» и «CHEVROLET»;
- использования неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования;
MikeS
Badmean писал(а):


И на самую слабую Корсу ставятся
5.5 J x 14 185/70 R 14

Получается Приора не потянет 70-й профиль, а Опиль литровый потянет 63
К 70-му профилю претензий нет?



Вот знаешь... 185/60 14" у меня на 10-ке уже иногда начинают тереть дополнительно установленные пластмассовые арки... Smile
Badmean
я в курсе, вот и написал-бы Автоваз

- Граждане, большие колёсья вы не можете поставить потому што мы думали што вам нравится ездить на маленьких колесиках, и не заложили достаточно места в колесных арках когда проектировали 10-е семейство.
Тогда партия и правительсто сказало
- Советский человек должен ездить на чём дадут
С те пор так и ездят.

PS
Читаю книжку как на ВАЗе разрабатывали новые машины.
Афигеваю
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/
Darkon
Badmean писал(а):

Читаю книжку как на ВАЗе разрабатывали новые машины.
Афигеваю


я уже половину прочитал, нормально кстати разрабатывали, если бы не тяга все удешевить и подстроить под наше немощное производство.

Но уже по этой книге видно, что в зачасти шло тока то, что не ставилось на конвейер.
И работали даже тогда на ВАЗе какие-то гастарбайтеры из Въетнама.

Понравилось, как проектировали 2108.
Badmean
Ага
Поршевцы беспокоились за будущего владельца, нашим было нать.

Цитата:

В результате было решено, что с учётом крепления двигателя и положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины.

Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили FIAT.

Специалисты Porsche ответили: "Да, всё это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт автомобиля большую сумму, т.к. обязательно будет деформирован проём передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено".

Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться.

E95
Andreu писал(а):

Вопрос такой: почему не разрешат официально (чтобы не было проблем с техосмором) ставить хотя бы на новые модели (Приора, Калина) диски увеличенной размерности, а именно более 14". Или существуют какие-то ограничения, если да, то чем они вызваны. Вопрос интересует потому как владельцы ино не испытывают подобных проблем, а у нас как всегда непонятные ограничения.


Тормозная система автомобилей ВАЗ без специальной подготовки просто не выдержит увеличенной нагрузки. Проще говоря увеличится масса дисков с покрышками и площадь контакта автомобиль просто не будет нормально томозить. R-13 или R-14 самый наилутший вариант. Перспективные автомобили на С- платформе будут ити в базе с дисковыми тормозами сзади и радиусом колёс R15 или R16.
Darkon
Badmean писал(а):

Поршевцы беспокоились за будущего владельца, нашим было нать.


понимаешь у поршевцов, больше опыта, они мыслили шире из-за этого. Наши тока учились, могли пока еще не накопить стока знаний чтобы понимать что вот тут вот случится это после того-то того-то.
Или вот здесь будет протиратся ЛКП потому что пластик изменит форму со временем и т.д.

Далее все пошлобы, возможно в нужной русле, если бы не экономика СССР, которая все забирала. Ну и бюрократизм как счас.
Darkon
Badmean

вот почитай, диву даешься:


А.Зевакин, технолог. С изготовлением остекления для новых автомобилей ВАЗ-2108 на Борском стеклозаводе сложностей было немало.

Вет­ровое стекло и стекло двери задка были приняты к изготовлению без особых возражений. А вот освоение опускных стёкол две­рей и окон боковины встретило сильное сопротивление стекольщиков.

Конечно, технологических сложно­стей хватало. Стекло цилиндрическое (во­­гнутое) для них – дело новое, но они на первых порах даже пробовать ничего не хотели. И это понятно – зачем им лишняя головная боль?

И только благодаря вмешательству Г.Мирзоева, который сумел договориться с их московским Главком, завод дал согласие изготовить пробную партию стёкол.

Это же надо подумать, кругом сопротивление и не желание работать.
Darkon
вот еще:
Цитата:

У фирмачей огромный опыт, умение выходить из щекотливых ситуаций, извлекать выгоду для фирмы даже в невыигрышном положении.

Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому.

Искры хороших решений (не хуже фирменных) быстро гасились нашей бю­­­рократической машиной.

Badmean
E95 писал(а):

Тормозная система автомобилей ВАЗ без специальной подготовки просто не выдержит увеличенной нагрузки.


http://swez.narod.ru/testdisk.html

У 14" вентилируемых тормозных дисков есть запас надежности
E95
Badmean писал(а):

E95 писал(а):

Тормозная система автомобилей ВАЗ без специальной подготовки просто не выдержит увеличенной нагрузки.


http://swez.narod.ru/testdisk.html

У 14" вентилируемых тормозных дисков есть запас надежности


Да не спорю, есть, но когда они идеальные, а по опыту многих очень много дефектов , биение, коробление, проблемы с ГТЦ и т.д. Иномарки, даже корейцы тормозят намного лутше, качество деталей просто превосходит в разы, но это уже отдельная тема и к ВАЗу со множеством поставщиков и смежников просто не уследить за качеством.
Badmean
Не большая тайна - хорошее торможение.

Для хорошего торможения в первую очередь нужна хорошая резина.
Корейцы и пр как минимум продаются на корейской резине, а наши на чем попало.
Как тестируют шины?
Берут одну машину, надевают на её разные фирмы и сравнивают тормозной путь.
И этот тормозной путь отличается на много.
Тест отечественной резины,
http://www.autoreview.ru/archive/2003/15/tyres/
разница между лучшей и худшей 10 метров.
Если добавить в тест хорошую импортную резину, разница еще увеличится.

Далее нужны хорошие тормозные колодки, тоже такая-же картина.

Прямые тормозные диски, штатные у нас нормальные.

И надо создать требуемое давление в тормозной системе, а это со старым ВакумнымУсилителемТормозов сделать сложновато, жать на педаль надо сильно.
С новыми Приоровским-Калиновским усилителем сильно жать уже не надо.

Вот и все тайны хорошего торможения.

Если кто любит себя, то озаботится нормальной резиной, колодками и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы