Почистил контакты в трамблере - перестала заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почистил контакты в трамблере - перестала заводится Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 22:39
В принципе в теме весь вопрос.
Дергалась при разгоне, предварительно решил почистить контакты в контактной группе в трамблере. Заводится перестала. Вернее заводится туго, работает на холостых нормально, глушу опять заводится х...во, (машина горячая). С заводкой проблем не было никогда. И главное несколько раз одно и тоже. Заводка- плохо, на холостых - хорошо, едет - нормально, заводка плохо. Крутил зажигание - изменений нет.

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 23:05
Зазор?
#3:  Автор: milsa СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 23:09
Если после чистки, согласен, сначала смотрите зазор.
#4:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 23:15
В принципе в теме весь вопрос.
Дергалась при разгоне, предварительно решил почистить контакты в контактной группе в трамблере. Заводится перестала. Вернее заводится туго, работает на холостых нормально, глушу опять заводится х...во, (машина горячая). С заводкой проблем не было никогда. И главное несколько раз одно и тоже. Заводка- плохо, на холостых - хорошо, едет - нормально, заводка плохо. Крутил зажигание - изменений нет.

#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 23:17
Не буду оригинален: ставь БСЗ!!! rlzz
#6:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 23:19
Неужели так может зазор измениться?
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 23:28
ОлегМихалыч писал(а):

Неужели так может зазор измениться?



Конечно, мало того что стер надфилем слой, еще и отогнул малость. Проверяй.

#8:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 23:51
Sany_Omsk писал(а):

Не буду оригинален: ставь БСЗ!!! rlzz


ДА давно уже пора!!!

#9:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 00:51
ОлегМихалыч писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Не буду оригинален: ставь БСЗ!!! rlzz


ДА давно уже пора!!!



все пищат от восторга. неужели такая разница?

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 04:50
McRae писал(а):

все пищат от восторга. неужели такая разница?


Здесь на форуме все хвалят,а я все еще в раздумьях,как то видел шестерку на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила(у меня КСЗ работает в разы лучше и стабильнее),вот и думаю теперь,хотя большинство людей только хвалят,было бы лишних полтора рубля то пожалуй поставил бы,хотелось бы составить своё мнение.

#11:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 09:09
Robinzon 54 писал(а):

на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила


Скорее всего что-то не настроено у неё.
Ухудшения точно не будет. Ставить нужно!
Хотя выходящие ИНОГДА из строя ДХ и/или контроллер немного портят картину.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:43
DmitryO70 писал(а):

Скорее всего что-то не настроено у неё.
Ухудшения точно не будет. Ставить нужно!


Да согласен я,просто денег нет,а скоро уже пацанов в школу собирать.

#13:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:44
БСЗ, ОКТАН-4
от восторга не пищу, но в -35 машинка заводилась с полпинка Smile

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:55
strifonoff писал(а):

но в -35 машинка заводилась с полпинка


Вот это особенно привлекательно,из за этого еще сильнее тянет попробовать,зима у нас последнее время суровая.

#15:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 12:12
Октан-4 конечно хорошо, но вот АОК "Силыч" в мильен раз получше буит..... gpn
#16:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:07
Цитата:

Здесь на форуме все хвалят,а я все еще в раздумьях,как то видел шестерку на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила(у меня КСЗ работает в разы лучше и стабильнее),вот и думаю теперь,хотя большинство людей только хвалят,было бы лишних полтора рубля то пожалуй поставил бы,хотелось бы составить своё мнение.



Работает БСЗ лишь едва заметно лучше исправной КСЗ (именно исправной!). Переход на БСЗ имеет смысл только в случае, если назрела замена трамблера КСЗ. Я поменял только потому, что просто надоела чистка контактов Wink. В применении всяческих октан-корректоров (Октан, Силыч и т.п.) не вижу вообще смысла, если только на случай заправки совсем уж паленым бензином. Они лишь вносят дополнительные погрешности в работу распределителя зажигания, и без того как правило ненастроенного. Больше всего эффект дает переход на микропроцессорное зажигание (МПСЗ), однако это самый дорогой вариант.

Пишу это, как человек теперь уже прошедший все этапы от КСЗ до МПСЗ.

А если по теме, то действительно надо смотреть зазор.

#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 18:33
Зазор контактной группы смотреть на просвет вне трамблера. Важно плотное примыкание. Не понимаю многих, которые часто чистят контакты. Если трамблер кашляет маслом из блока или на фильц перелили масла, то контакты засираются. В КСЗ ток сам чистит поверхность контактов. Самое удачное приобретение новой контактной пары у которой злектро-коррозионный износ идет вровень с износом толкателя подвижного контакта. Оба этих износа идут взаимо разно направленно и износ контактов компенсируется износом толкателя, что не ведет к резкому изменению зазора, по-этому систематической смазкой фильца, подшипника опорной пластины и валика, проверки УЗСК не пренебрегаю. Сам, конечно, за БСЗ после выработки ресурса контактной СЗ, благо не Крайний Север.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU