Краска не сохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Краска не сохнет Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 23:39
Полостью покрасил кузов автоэмалью, вместо растворителя использовался БЕНЗИН, машина вроде подсохла, но липнет((( , что делать?
#2:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 23:49
Случайно краска не Садолюн???
Она на холодную неделю липнуть будет,а потом за день схватится.

#3:  Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 00:00
нет Vika
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 00:26
StreetRacer31RUS писал(а):

Полостью покрасил кузов автоэмалью, вместо растворителя использовался БЕНЗИН, машина вроде подсохла, но липнет((( , что делать?

Что делать?
Мозгами шевелить, а не задницей!
Ты бы ещё ослиной мочой развёл краску, которая является двухкомпонентной и отвердитель именно под неё (акрил всё же) является как раз вторым её обязательным компонентом.
Бензин таковым никогда не станет.
Ну "циркачи" встречаюся - обалдеть......

#5:  Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 00:28
Да это мне посоветовали. Пацан служил в армии, говорит мы там так красили, а я блин послушал(((
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 00:53
StreetRacer31RUS писал(а):

Пацан служил в армии,


они и траншеи копают от забора и до обеда...
сочувствую(((

#7:  Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 00:54
так че она теперь никогда не высохнет или все таки подождать?
#8:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 07:36
А какая Вика? Акрил или Синтал? Синтал - так он у меня и с родным растворителем нихрена не сох, хотя все по инструкции делал. Ладно я его тока попробовать взял.
Акрилова эмаль - замечательно легла и высохла. За две зимы ничего плохого с ЛКП не произошло.
Подожди недельку... А так ИМХО - только перекраска...

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 08:42
StreetRacer31RUS
VIKA 2К акрил или алкидная.
2Какрил продается в двух банках,эмаль+отвердос,без него не высохнет.Разбавляется оригинальными разбавителями,но иногда и растворители льют,результат не предсказуем.
Алкидную в общем бензином можно,качество на выходе так себе будет,но к ней ускорители Изур или Диур,без них тоже хрен высохнет без печки,на бензине тем более.
Алкидная (Синтал) с Диуром высохла за ночь.На солнце "допеклась"

#10:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 14:56
StreetRacer31RUS
Ну ты нашел, кого слушать, в армии перед проверками в срочном порядке технику даже не моют перет покраской - так и красят поверх грязи Razz .

#11:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 19:26
отвердитель надо было покупать..
я эмаль чем надо разбавлял тоже липла..
отвердитель- это типа клея для детских моделей..
потом добавил за день высохла!!

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 19:57
ну додумался бензином разбавлять. Думается, что если высохнет, то очень не скоро. А пока высохнет вся заляпистая станет.
Во даёшь!!!

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 22:14
"Игорек99" правильно говорит.
Только одно важное уточнение:
Игорек99 писал(а):

Алкидную в общем бензином можно,качество на выходе так себе будет,но к ней ускорители Изур или Диур,без них тоже хрен высохнет без печки,на бензине тем более.
Алкидная (Синтал) с Диуром высохла за ночь...

Ускорители понижают температуру сушки, но увлекатся этим то же не стоит. Добавлять нужно из расчёта сушки при температуре не ниже +60 градусов (что легко получить в гараже).
Дело в том, что в первый час сушки (после покраски) идут необходимые процессы расчитанные всё же на наличие повышенной температуры. И чем выше температура, тем качественей покрытие (это как скажем изделия из глины обжигают).
Если всё же дать машине высохнуть без температуры, то она вроде как высохнет, но покрытие будет...... "мягким", а не "калёным" как должно быть.
В двух словах примерно так.
Это относится к синтетической и алкидной краскам.
К акрилу по формуле 2К или 3К, требования к температуре гораздо ниже.
Как правило сушат при температуре +20-25 градусов.
И всё получается качественно и на ура!
Но.....
Если сушить при несколько повышенной температуре (40-45 градусов), то покрытие получается куда более качественней.
При этом отвердитель (второй компонент) берётся не "нормальный", а на повышенную температуру (иначе краску можно "пережечь").
Ну а затем после сушки любого типа краски действительно несколько дней под солнышко (именно "под", но не "на", т.е. не под прямые лучи солнца).
Кузов (покрытие) должно нагреваться в первые несколько дней не выше 60 градусов, а потом (через несколько дней такой процедуры)хоть до 120.
Первые как минимум пару недель (желательно не раньше месяца) никакой воды (мойки) на покрытие, потому как процессы на хим-мол. уровне ещё идут в течении месяца.
По этой причине ответственные и умные спецы полировать начинают не раньше этого срока.
Только с соблюдение того, что я описал у вас будет покрытие, а не его подобие.
О предподготовке не говорим, не смотря на то, что от ней будет зависеть качество покрытия с точки зрения агдезии.
Здесь мы говорим только о краске....... supercool

#14:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 22:46
Rezo писал(а):

О предподготовке не говорим, не смотря на то, что от ней будет зависеть качество покрытия с точки зрения агдезии.


Наверное главное,и если подойти качественно,то очень тоскливое занятие.Но игра стоит свеч.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU