Проблема с электрикой ваз 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с электрикой ваз 21093 Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 20:57
Подскажите кто может.

У меня беда в след. как то раз замкнуло сигналку от прикуривателя. Отсоединил прикуриватель и сигналку ( источник проблемы не выяснил ). Сегодня поставил мафон . когда его включаю громче звук начинает шипеть ни чего не понимаю и приборка ничинает шкалить.
есть и еще проблема. При включенном отоплении салона не работает омыватели. Звук насосов слышен а водичка не бежит.

Может кто скажет где покапаться можно.

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 22:39
Наиболее вероятная причина - окисление контактов, и как следствие просадка напруги. Кстати, что за машинка, карбюратор или инжектор.
#3:  Автор: Technik_74Откуда: http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=20371 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 22:58
Массу проверь. ОЧЕНЬ похоже на гниль по земле.
#4:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 23:31
Машина карбюратор. купил у товарища. Честно говоря не очень секу в машинах. вот по не многу начинаю ковыряться.

А на какие контакты мне следует обратить внимание?

И как мне проверить Массу?
Я то думаю что это она сегодня бить немного током начала. Мне еще не понятна одна вещь. Магнитола подключена к массе пустой под панелью ( массе)

#5:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 23:48
клены посмотри на акуме,как понять замкнуло сигналку? что то сгорело? или ЧЯ посмотри может все нафиг окислялось,поворотники вместе с блок фарой не моргают?
#6:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 00:23
Клемы к аккумулятору чистил.
Черный ящик менял недавно .
Что касается сигналов все работает в норме.
Получилась такая штука с сигналкой. Захотел я подкачать шины компрессором. Соответственно воткнул штекер в прикуриватель, минуту шины покачались и тут началось веселье. машина засияла как елка. все сверкает панель, аварийка, гудок от сигналки . пришлось все отключить

#7:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 00:32
а ты не сильно ли прикрутил ЧЯ к козову у меня было тоже савое когда менял ЧЯ предохранители все целы?Смотри проводку на наличие хорошей массы в раене сруля под скелетом торпеды Панель какая?
#8:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 00:37
Мог и сильно прикрутить ЧЯ.
Панель у меня высокая. недавно ее разбирал. Под рулем там полная ж..... . проводов куча. как там проверять. Тестер есть ))).

#9:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 13:31
посмотри чтоб провода не лежали на железе и на предмет оплавленности изоляции, массу там проверь.И ЧЯ не залит водой?Если в проводке касеки найдешь меняй ее нафиг*р это малое что скорит и все стоит 500-800р
#10:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 18:12
Moryak писал(а):

Получилась такая штука с сигналкой. Захотел я подкачать шины компрессором. Соответственно воткнул штекер в прикуриватель, минуту шины покачались и тут началось веселье. машина засияла как елка. все сверкает панель, аварийка, гудок от сигналки . пришлось все отключить



С прикуривателя проверь чёрный провод (массу), нормально прикручен и не окислена клемма? Похоже проводка прикуривателя не тянет потребителя с большой нагрузкой (например, такой как компрессор). Может там где-то скрутка проводов имеется и она окислилась, если не была изолирована должным образом.

#11:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 18:30
Сегодня хотел проверить провода под капотом , но в связи с дождиком не смог.
Что касается ЧЯ он у меня накрыт куском камеры.
смог только проверить напряжение от проводов прикуривателя прикуривателя.

в обычном состоянии напряжение составляет 13,18 V
при включенном двиг- 12,34
при включенном магнитоф - 11,50.
а если еще включить печку , то 10, 94

Нормально ли это?

Действительно под рулевой колодкой есть скрутка, но ее еще не смотрел.
Обязательно посмотрю. Спасибо.

#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:45
Moryak писал(а):

Нормально ли это?



Ненормально Слишком большая просадка напряжения, Замерь напряжение на клеммах аккумулятора. Если то-же самое, проверь клеммму генератора и РН.

#13:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:00
Проверить ремень нятяженя генератора?
Возможна ли проблема генератора? и как его можно проверить ?

#14:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:21
Moryak писал(а):

Возможна ли проблема генератора? и как его можно проверить ?



Нормально генератор должен выдавать от 13.6В до 14.4В без потребителей, если напряжение меньше или как в твоём случае
Moryak писал(а):

при включенном двиг- 12,34

это свидетельствует о полностью нерабочем генераторе. Зарядка аккумулятора отсутствует.

Moryak писал(а):

Проверить ремень нятяженя генератора?



Конечно, как-же без этого, правда при таких параметрах напряжения он (ремень) фактически должен совсем отсутствовать, а генератор не вращаться.

#15:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:34
Спасибо! Завтра вечером проверю !
#16:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:54
Зачисти массу от АКБ на кузов.
#17:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:32
Всем помощникам привет!

Докладываю о проделанной работе сегодня )
Сегодня зачистил массу к кузову. замерил аккумулятор
в не заведенном состоянии показывает 12-62
В заведенном состоянии показывает 14-20
( когда в этот момент в прикуривателе 13

если включ печку 12-49

включ мафонг 11-56 и чем громче тем цифра меньше

при отсоединении массы от аккумулятора прикуриватель показывал 0,37

результаты напряги даже уменьшились .

Вообщем я понял полная попа

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:05
Moryak писал(а):

В заведенном состоянии показывает 14-20


Это где показывает?
Меряй напругу на АБ.
А вся просадка у тебя на ЧЯ скорее всего, два толстых провода от гены (шпильку на нём подтягивал? Она не хлюпается в диодном мосту, не обгорелая?), ну и далее разводка по чя по нагрузкам.

#19:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:16
первые два показателя от аккумулятора.

остальные от прикуривателя.

А как проверить ЧЯ если он новый . вроде все работает нормально.
У гены вроде ничего горелого нет сегодня смотрел.

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:29
Moryak писал(а):

в не заведенном состоянии показывает 12-62
В заведенном состоянии показывает 14-20


Это достойные показатели.
Если они не меняются при подключении всех нагрузок ниже 13.6 вольт - то можно и не парится (связка АБ+гена работает нормально Good ).
Мафон лучше подключить через отдельный провод, туда же и БК.
Остальное - тестер и схему - искать переходное сопротивление на контактах.

#21:  Автор: Sab79Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 10:00
Мой совет -съезди к электрику!
#22:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 10:39
GSVNN писал(а):

Moryak писал(а):

Возможна ли проблема генератора? и как его можно проверить ?



Нормально генератор должен выдавать от 13.6В до 14.4В без потребителей, если напряжение меньше или как в твоём случае
Moryak писал(а):

при включенном двиг- 12,34

это свидетельствует о полностью нерабочем генераторе. Зарядка аккумулятора отсутствует.

Moryak писал(а):

Проверить ремень нятяженя генератора?



Конечно, как-же без этого, правда при таких параметрах напряжения он (ремень) фактически должен совсем отсутствовать, а генератор не вращаться.



у меня на холостых оборотах при включеной магнитоле и поворотнике стрелка вольтметра прыгает от ~10в до ~14в(с вольтметром на панели приборов точнее фиг поймёшь...), аккумулятор заряжается, проблем в электрике нету, всё менял недавно, и щётки генератора тоже. так что про 12,34в и нерабочем генераторе это ты зря...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU