Moryak писал(а):Получилась такая штука с сигналкой. Захотел я подкачать шины компрессором. Соответственно воткнул штекер в прикуриватель, минуту шины покачались и тут началось веселье. машина засияла как елка. все сверкает панель, аварийка, гудок от сигналки . пришлось все отключить
С прикуривателя проверь чёрный провод (массу), нормально прикручен и не окислена клемма? Похоже проводка прикуривателя не тянет потребителя с большой нагрузкой (например, такой как компрессор). Может там где-то скрутка проводов имеется и она окислилась, если не была изолирована должным образом.Moryak писал(а):Возможна ли проблема генератора? и как его можно проверить ?
Нормально генератор должен выдавать от 13.6В до 14.4В без потребителей, если напряжение меньше или как в твоём случае Moryak писал(а):при включенном двиг- 12,34
это свидетельствует о полностью нерабочем генераторе. Зарядка аккумулятора отсутствует.
Moryak писал(а):Проверить ремень нятяженя генератора?
Конечно, как-же без этого, правда при таких параметрах напряжения он (ремень) фактически должен совсем отсутствовать, а генератор не вращаться.Moryak писал(а):В заведенном состоянии показывает 14-20
Это где показывает?
Меряй напругу на АБ.
А вся просадка у тебя на ЧЯ скорее всего, два толстых провода от гены (шпильку на нём подтягивал? Она не хлюпается в диодном мосту, не обгорелая?), ну и далее разводка по чя по нагрузкам.Moryak писал(а):в не заведенном состоянии показывает 12-62
В заведенном состоянии показывает 14-20
Это достойные показатели.
Если они не меняются при подключении всех нагрузок ниже 13.6 вольт - то можно и не парится (связка АБ+гена работает нормально ).
Мафон лучше подключить через отдельный провод, туда же и БК.
Остальное - тестер и схему - искать переходное сопротивление на контактах.GSVNN писал(а):Moryak писал(а):Возможна ли проблема генератора? и как его можно проверить ?
Нормально генератор должен выдавать от 13.6В до 14.4В без потребителей, если напряжение меньше или как в твоём случае
Moryak писал(а):при включенном двиг- 12,34
это свидетельствует о полностью нерабочем генераторе. Зарядка аккумулятора отсутствует.
Moryak писал(а):Проверить ремень нятяженя генератора?
Конечно, как-же без этого, правда при таких параметрах напряжения он (ремень) фактически должен совсем отсутствовать, а генератор не вращаться.
у меня на холостых оборотах при включеной магнитоле и поворотнике стрелка вольтметра прыгает от ~10в до ~14в(с вольтметром на панели приборов точнее фиг поймёшь...), аккумулятор заряжается, проблем в электрике нету, всё менял недавно, и щётки генератора тоже. так что про 12,34в и нерабочем генераторе это ты зря...