Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электрикой ваз 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с электрикой ваз 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 20:57
Ответить с цитатой

Подскажите кто может.

У меня беда в след. как то раз замкнуло сигналку от прикуривателя. Отсоединил прикуриватель и сигналку ( источник проблемы не выяснил ). Сегодня поставил мафон . когда его включаю громче звук начинает шипеть ни чего не понимаю и приборка ничинает шкалить.
есть и еще проблема. При включенном отоплении салона не работает омыватели. Звук насосов слышен а водичка не бежит.

Может кто скажет где покапаться можно.
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 22:39
Ответить с цитатой

Наиболее вероятная причина - окисление контактов, и как следствие просадка напруги. Кстати, что за машинка, карбюратор или инжектор.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Technik_74



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=20371
Авто: Шнива и Девятко
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 22:58
Ответить с цитатой

Массу проверь. ОЧЕНЬ похоже на гниль по земле.
_________________
Недопривод... и без блокировок...
Вернуться к началу
Technik_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 23:31
Ответить с цитатой

Машина карбюратор. купил у товарища. Честно говоря не очень секу в машинах. вот по не многу начинаю ковыряться.

А на какие контакты мне следует обратить внимание?

И как мне проверить Массу?
Я то думаю что это она сегодня бить немного током начала. Мне еще не понятна одна вещь. Магнитола подключена к массе пустой под панелью ( массе)
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 23:48
Ответить с цитатой

клены посмотри на акуме,как понять замкнуло сигналку? что то сгорело? или ЧЯ посмотри может все нафиг окислялось,поворотники вместе с блок фарой не моргают?
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 00:23
Ответить с цитатой

Клемы к аккумулятору чистил.
Черный ящик менял недавно .
Что касается сигналов все работает в норме.
Получилась такая штука с сигналкой. Захотел я подкачать шины компрессором. Соответственно воткнул штекер в прикуриватель, минуту шины покачались и тут началось веселье. машина засияла как елка. все сверкает панель, аварийка, гудок от сигналки . пришлось все отключить
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 00:32
Ответить с цитатой

а ты не сильно ли прикрутил ЧЯ к козову у меня было тоже савое когда менял ЧЯ предохранители все целы?Смотри проводку на наличие хорошей массы в раене сруля под скелетом торпеды Панель какая?
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 00:37
Ответить с цитатой

Мог и сильно прикрутить ЧЯ.
Панель у меня высокая. недавно ее разбирал. Под рулем там полная ж..... . проводов куча. как там проверять. Тестер есть ))).
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 13:31
Ответить с цитатой

посмотри чтоб провода не лежали на железе и на предмет оплавленности изоляции, массу там проверь.И ЧЯ не залит водой?Если в проводке касеки найдешь меняй ее нафиг*р это малое что скорит и все стоит 500-800р
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 18:12
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
Получилась такая штука с сигналкой. Захотел я подкачать шины компрессором. Соответственно воткнул штекер в прикуриватель, минуту шины покачались и тут началось веселье. машина засияла как елка. все сверкает панель, аварийка, гудок от сигналки . пришлось все отключить


С прикуривателя проверь чёрный провод (массу), нормально прикручен и не окислена клемма? Похоже проводка прикуривателя не тянет потребителя с большой нагрузкой (например, такой как компрессор). Может там где-то скрутка проводов имеется и она окислилась, если не была изолирована должным образом.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 18:30
Ответить с цитатой

Сегодня хотел проверить провода под капотом , но в связи с дождиком не смог.
Что касается ЧЯ он у меня накрыт куском камеры.
смог только проверить напряжение от проводов прикуривателя прикуривателя.

в обычном состоянии напряжение составляет 13,18 V
при включенном двиг- 12,34
при включенном магнитоф - 11,50.
а если еще включить печку , то 10, 94

Нормально ли это?

Действительно под рулевой колодкой есть скрутка, но ее еще не смотрел.
Обязательно посмотрю. Спасибо.
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 19:45
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
Нормально ли это?


Ненормально Слишком большая просадка напряжения, Замерь напряжение на клеммах аккумулятора. Если то-же самое, проверь клеммму генератора и РН.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 20:00
Ответить с цитатой

Проверить ремень нятяженя генератора?
Возможна ли проблема генератора? и как его можно проверить ?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 20:21
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
Возможна ли проблема генератора? и как его можно проверить ?


Нормально генератор должен выдавать от 13.6В до 14.4В без потребителей, если напряжение меньше или как в твоём случае
Moryak писал(а):
при включенном двиг- 12,34
это свидетельствует о полностью нерабочем генераторе. Зарядка аккумулятора отсутствует.

Moryak писал(а):
Проверить ремень нятяженя генератора?


Конечно, как-же без этого, правда при таких параметрах напряжения он (ремень) фактически должен совсем отсутствовать, а генератор не вращаться.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Спасибо! Завтра вечером проверю !
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 20:54
Ответить с цитатой

Зачисти массу от АКБ на кузов.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:32
Ответить с цитатой

Всем помощникам привет!

Докладываю о проделанной работе сегодня )
Сегодня зачистил массу к кузову. замерил аккумулятор
в не заведенном состоянии показывает 12-62
В заведенном состоянии показывает 14-20
( когда в этот момент в прикуривателе 13

если включ печку 12-49

включ мафонг 11-56 и чем громче тем цифра меньше

при отсоединении массы от аккумулятора прикуриватель показывал 0,37

результаты напряги даже уменьшились .

Вообщем я понял полная попа
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:05
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
В заведенном состоянии показывает 14-20

Это где показывает?
Меряй напругу на АБ.
А вся просадка у тебя на ЧЯ скорее всего, два толстых провода от гены (шпильку на нём подтягивал? Она не хлюпается в диодном мосту, не обгорелая?), ну и далее разводка по чя по нагрузкам.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:16
Ответить с цитатой

первые два показателя от аккумулятора.

остальные от прикуривателя.

А как проверить ЧЯ если он новый . вроде все работает нормально.
У гены вроде ничего горелого нет сегодня смотрел.
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:29
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
в не заведенном состоянии показывает 12-62
В заведенном состоянии показывает 14-20

Это достойные показатели.
Если они не меняются при подключении всех нагрузок ниже 13.6 вольт - то можно и не парится (связка АБ+гена работает нормально Good ).
Мафон лучше подключить через отдельный провод, туда же и БК.
Остальное - тестер и схему - искать переходное сопротивление на контактах.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sab79



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21099к
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 10:00
Ответить с цитатой

Мой совет -съезди к электрику!
Вернуться к началу
Sab79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 10:39
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Moryak писал(а):
Возможна ли проблема генератора? и как его можно проверить ?


Нормально генератор должен выдавать от 13.6В до 14.4В без потребителей, если напряжение меньше или как в твоём случае
Moryak писал(а):
при включенном двиг- 12,34
это свидетельствует о полностью нерабочем генераторе. Зарядка аккумулятора отсутствует.

Moryak писал(а):
Проверить ремень нятяженя генератора?


Конечно, как-же без этого, правда при таких параметрах напряжения он (ремень) фактически должен совсем отсутствовать, а генератор не вращаться.


у меня на холостых оборотах при включеной магнитоле и поворотнике стрелка вольтметра прыгает от ~10в до ~14в(с вольтметром на панели приборов точнее фиг поймёшь...), аккумулятор заряжается, проблем в электрике нету, всё менял недавно, и щётки генератора тоже. так что про 12,34в и нерабочем генераторе это ты зря...

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы