Sabonis3000 писал(а):колеса подпрыгивают это у многих, возможно и не из-за сцепления. а просто из-за свойств трения. тема где-то очень сильно обсуждалась.
Да я тоже где-то ее видел ,но тогда меня это не заинтересовало т.к проблемы не было=)Nerd47 писал(а):Sabonis3000 писал(а):колеса подпрыгивают это у многих, возможно и не из-за сцепления. а просто из-за свойств трения. тема где-то очень сильно обсуждалась.
Да я тоже где-то ее видел ,но тогда меня это не заинтересовало т.к проблемы не было=)
Sabonis3000 писал(а):Колеса при резком нажатии на газ начинают подпрыгивать (или создаеться такое впечатление)
решил эту проблему установив доп.подушку на кппSabonis3000 писал(а):Покупал когда было пробега 12 тысяч (под капотом был блеск
Ну логично, Предпродажная подготовка
Sabonis3000 писал(а):Лампочки горят,а вот реакции нет!
Если бн не работает то первое что надо посмотреть сборку из трёх реле расположеную на центральной консоли внизу. Сними пластиковый щиток с пассажирской стороны.
Вот эти 3 реле и 3 предохранителя ответственные за питание. Фотки с электронной мурзилки.
Правое реле - Главное включает всё, через предохранитель который рядом. Посередине реле вентилятора охлаждения, рядом с ним предохранитель ответственный за постоянный плюс на контроллере. Левое - реле бензонасоса и его предохранитель.
Проверь все колодки и реле, сними крышечки релюшек посмотри контакты. При малейшем подозрении - меняй. Пошевели мозговой разъём. Он дожен быть защёлкнут на фиксатор.
Раз залез к этим релюшкам можно сделать полезную фичу. На среднем реле к чёрно красному проводу можно подключить кнопку замыкающую на массу. Будет принудительное включение пропеллера, в пробках полезно.Kinsei писал(а):Sabonis3000 писал(а):Покупал когда было пробега 12 тысяч (под капотом был блеск
Ну логично, Предпродажная подготовка
Sabonis3000 писал(а):Лампочки горят,а вот реакции нет!
Если бн не работает то первое что надо посмотреть сборку из трёх реле расположеную на центральной консоли внизу. Сними пластиковый щиток с пассажирской стороны.
Вот эти 3 реле и 3 предохранителя ответственные за питание. Фотки с электронной мурзилки.
Правое реле - Главное включает всё, через предохранитель который рядом. Посередине реле вентилятора охлаждения, рядом с ним предохранитель ответственный за постоянный плюс на контроллере. Левое - реле бензонасоса и его предохранитель.
Проверь все колодки и реле, сними крышечки релюшек посмотри контакты. При малейшем подозрении - меняй. Пошевели мозговой разъём. Он дожен быть защёлкнут на фиксатор.
Раз залез к этим релюшкам можно сделать полезную фичу. На среднем реле к чёрно красному проводу можно подключить кнопку замыкающую на массу. Будет принудительное включение пропеллера, в пробках полезно.
спасибо=) Должен литр!