_sils_ писал(а):как мне сказал установщик, поправку на бортовике +15% делаем, и ездим
смущает то, что БК аналогичны тем что были на бензине:
мнговенный расход 0.8
средний 8.0 (может изменится еще)Dmitry82 писал(а):Газовпрыск ставили? Во сколько обошелся? Как выглядит уже в установленном виде? Можно фотку?
нет, вроде ставили эжекторное. в доках нашел только модель редуктора LOVATO RID GPL RGE090. Самому интересно какое это у меня поколение 2 или 3. Весь комплект + баллон под запаску + работа = 10 500 р.
Фотки обязательно выложу, просто фотика сейчас нет под рукой.progmo писал(а):RID GPL RGE090. Самому интересно какое это у меня поколение 2 или 3. Весь комплект + баллон под запаску + работа = 10 500 р
только в плюс и тоже приблизительно. короче доверять нельзя.
Даже на впрысковом доверять нельзя, т.к. он берёт время впрыска бензиновых форсунок и пересчитывает его на газовые. причём на разных оборотах/положении дросселя коэффициент оказывается разным! (ЗЫ я про мозги диджитроник другие не настраивал поэтому не знаю как они работают)Егорка писал(а):progmo У газа температура сгорания на 200 градусов выше.
Понятно. А правда что нужно ставить спец свечи газ\бензин? Это мне установщик ГБО сказал Сейчас у меня NGK стоят, меньше тысячи прошли.progmo писал(а):А правда что нужно ставить спец свечи газ\бензин? Это мне установщик ГБО сказал Smile Сейчас у меня NGK стоят, меньше тысячи прошли.
Ерунда,ставь обычные свечи
У меня стоят А17ДВРМЕгорка писал(а):
Ерунда,ставь обычные свечи
У меня стоят А17ДВРМ
машину взял с NGK, весной с маслом такие же и поставил.progmo писал(а):Заметил что на газу движок греется сильнее.
т.к.
Егорка писал(а):У газа температура сгорания на 200 градусов выше.
,а так же потому что на газу народ экономит и делает смесь богаче то начинает греться. надо просто нормальную смесь по лямбде делать не экономить и всё ОК будет.
progmo писал(а):Понятно. А правда что нужно ставить спец свечи газ\бензин? Это мне установщик ГБО сказал
Обычные АУ17ДВРМ. Даже на турбовазы народ обычные оставляет. Не 1й двиг на газу никогда не менял проблем не испытывал. Конечно если хочется то можно но я бы не стал.
progmo писал(а):ты своей мозги прошивал после установки ГБО? Еще слышал что нужно клапана подрегулировать под газ, так ли это?
ТЕОРЕТИЧЕСКИ т.к. нагревается больше и делают бедную смесь то на выпуске делать клопы в максимум допуска (там интервалл какой-то не помню уже 0.3-0.35 вроде надо ближе к 0.35 - сорри точных цифр не помню).
Про зажигание. ЭТо желательно, т.к. ОЧ у газа выше и он будет догорать при открытых клопах следовательно они будут сильнее греться и ресурс будет чуточку поменьше. Serduk писал(а): максимум допуска (там интервалл какой-то не помню уже 0.3-0.35 вроде надо ближе к 0.35 - сорри точных цифр не помню).
0.4 надо на выпускных по верхнему пределу допуска, т.к. тепловое расширение клапана на газу больше, впускные можно оставить как есть.Serduk писал(а):а так же потому что на газу народ экономит и делает смесь богаче то начинает греться. надо просто нормальную смесь по лямбде делать не экономить и всё ОК будет.
Греется на бедной смеси на богатой все ок progmo писал(а):Егорка ты своей мозги прошивал после установки ГБО? Еще слышал что нужно клапана подрегулировать под газ, так ли это?
Да, перепрошивал
Зажигание раньше на 4 градуса
Клапана по мануалу
Все нормальноDmitry82 писал(а):
Но я все таки хочу ГБО 4го поколения поставить.
я тоже хотел 4-ое, но финансов не хватило