Страница 1 из 2
progmo
Поставил на днях ГБО (Lovato). Глядя на показания БК (штат X115) возник вопрос. При езде на газу БК показывает как и на бензине мгновенный расход, а следовательно и средний расход на сотню. Можно ли доверять этим показаниям или они теперь вообще не пойми что означают?

ЗЫ: да, еще не знаю какие у машинки мозги. По БК - тип ЭБУ V5D13L07. Я так понимаю это версия прошивки, а тип мозгов можно по ней узнать?
plamenizemli
тоже хотел спросить такой же вопрос ....
у меня на бензине мин расход 5.2 на сотню при 90 км час
а при езде на газе мин расход бк показывает при скорости 60 км час

значит ли это что что 60 км час самый экономный режим езды на газе ???
_sils_
как мне сказал установщик, поправку на бортовике +15% делаем, и ездим Smile
мехокро
Газовпрыск ставили? Во сколько обошелся? Как выглядит уже в установленном виде? Можно фотку?
kostik(tm)
Можно доверять но с поправочкой в +
progmo
_sils_ писал(а):

как мне сказал установщик, поправку на бортовике +15% делаем, и ездим Smile



смущает то, что БК аналогичны тем что были на бензине:
мнговенный расход 0.8
средний 8.0 (может изменится еще)
progmo
Dmitry82 писал(а):

Газовпрыск ставили? Во сколько обошелся? Как выглядит уже в установленном виде? Можно фотку?



нет, вроде ставили эжекторное. в доках нашел только модель редуктора LOVATO RID GPL RGE090. Самому интересно какое это у меня поколение 2 или 3. Весь комплект + баллон под запаску + работа = 10 500 р.

Фотки обязательно выложу, просто фотика сейчас нет под рукой.
Serduk
progmo писал(а):

RID GPL RGE090. Самому интересно какое это у меня поколение 2 или 3. Весь комплект + баллон под запаску + работа = 10 500 р


только в плюс и тоже приблизительно. короче доверять нельзя.
Даже на впрысковом доверять нельзя, т.к. он берёт время впрыска бензиновых форсунок и пересчитывает его на газовые. причём на разных оборотах/положении дросселя коэффициент оказывается разным! supercool (ЗЫ я про мозги диджитроник другие не настраивал поэтому не знаю как они работают)
progmo
Заметил что на газу движок греется сильнее. Сейчас погода прохладная +15 +18, а карлсон включается чаще чем при +25 +30 неделю назад при езде на бензине
Егорка
progmo У газа температура сгорания на 200 градусов выше.
progmo
Егорка писал(а):

progmo У газа температура сгорания на 200 градусов выше.



Понятно. А правда что нужно ставить спец свечи газ\бензин? Это мне установщик ГБО сказал Smile Сейчас у меня NGK стоят, меньше тысячи прошли.
Егорка
progmo писал(а):

А правда что нужно ставить спец свечи газ\бензин? Это мне установщик ГБО сказал Smile Сейчас у меня NGK стоят, меньше тысячи прошли.


Ерунда,ставь обычные свечи
У меня стоят А17ДВРМ
progmo
Егорка писал(а):


Ерунда,ставь обычные свечи
У меня стоят А17ДВРМ



машину взял с NGK, весной с маслом такие же и поставил.
progmo
Егорка ты своей мозги прошивал после установки ГБО? Еще слышал что нужно клапана подрегулировать под газ, так ли это?
Serduk
progmo писал(а):

Заметил что на газу движок греется сильнее.


т.к.
Егорка писал(а):

У газа температура сгорания на 200 градусов выше.

,а так же потому что на газу народ экономит и делает смесь богаче то начинает греться. надо просто нормальную смесь по лямбде делать не экономить и всё ОК будет.
progmo писал(а):

Понятно. А правда что нужно ставить спец свечи газ\бензин? Это мне установщик ГБО сказал


Обычные АУ17ДВРМ. Даже на турбовазы народ обычные оставляет. Не 1й двиг на газу никогда не менял проблем не испытывал. Конечно если хочется то можно но я бы не стал. Smile
progmo писал(а):

ты своей мозги прошивал после установки ГБО? Еще слышал что нужно клапана подрегулировать под газ, так ли это?


ТЕОРЕТИЧЕСКИ т.к. нагревается больше и делают бедную смесь то на выпуске делать клопы в максимум допуска (там интервалл какой-то не помню уже 0.3-0.35 вроде надо ближе к 0.35 - сорри точных цифр не помню).
Про зажигание. ЭТо желательно, т.к. ОЧ у газа выше и он будет догорать при открытых клопах следовательно они будут сильнее греться и ресурс будет чуточку поменьше. supercool
kostik(tm)
Serduk писал(а):

максимум допуска (там интервалл какой-то не помню уже 0.3-0.35 вроде надо ближе к 0.35 - сорри точных цифр не помню).

0.4 надо на выпускных по верхнему пределу допуска, т.к. тепловое расширение клапана на газу больше, впускные можно оставить как есть.
kostik(tm)
Serduk писал(а):

а так же потому что на газу народ экономит и делает смесь богаче то начинает греться. надо просто нормальную смесь по лямбде делать не экономить и всё ОК будет.


Греется на бедной смеси на богатой все ок Wink
Егорка
progmo писал(а):

Егорка ты своей мозги прошивал после установки ГБО? Еще слышал что нужно клапана подрегулировать под газ, так ли это?


Да, перепрошивал
Зажигание раньше на 4 градуса
Клапана по мануалу
Все нормально
мехокро
На сколько я понял ставят 2ое ЭБУ для ГБО так ? И там производят настройки.
progmo
Dmitry82 Вот обещенные фотки.

доки

общий вид

редуктор, регулятор подачи газа и еще какая то штука (левее от редуктора) Smile

насколько я понимаю тут должны были антихлоп поставить...

теперь можно как-нить определить какого поколения у меня стоит ГБО?!
мехокро
Так, с лева клапан, правее идет редуктор эт точно Smile
Но я все таки хочу ГБО 4го поколения поставить.
progmo
Dmitry82 писал(а):


Но я все таки хочу ГБО 4го поколения поставить.



я тоже хотел 4-ое, но финансов не хватило
мехокро
А 4ое сколько стоит ?
kostik(tm)
progmo хлопушка у тебя стоит судя по фотке
progmo
Dmitry82 писал(а):

А 4ое сколько стоит ?



вроде как от 20 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы