Сделать принудительную кнопку вкл вентилятора радиатора,карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сделать принудительную кнопку вкл вентилятора радиатора,карб Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:35
Вот пишут накинуть провода кнопки на выход у датчика и всё, то есть просто соеденить провода кнопки с теми двумя проводами у датчика? Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки. Ничего больше не надо? предохранители, релешки, без них обходятся? Или как народ делает, чтоб ничего не рассплавилось и чтоб датчик сам срабатывал и на нажатие кнопки срабатывал. Риссунок снизу
Crazy

Последний раз редактировалось: Alex_amigo (05 Июля 2009 19:44), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:42
Я немного другим путём пошёл. Поставил ещё одно рэле через которое карлсон включается через резистор от печки. Типа жмёшь кнопку и тишина. Он вращается на малых оборотах (ток 4,5 А вместо 15) и охлаждает эффективно. Особенно помогает в пробках. Включил и забыл. Рекомендую
#3:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:59
Alex_amgo
да.

#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:44
Alex_amgo писал(а):

Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки.



Не боишься что расплавится, всётаки ток на карлсоне немалый? Лучше сделай через отдельное реле.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 21:04
Alex_amgo
Если реле карсона есть, можно использовать слаботочные кнопки. А если нету, или брать сильноточную, или использовать реле.

#6:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 23:03
thrash писал(а):

Я немного другим путём пошёл. Поставил ещё одно рэле через которое карлсон включается через резистор от печки. Типа жмёшь кнопку и тишина. Он вращается на малых оборотах (ток 4,5 А вместо 15) и охлаждает эффективно. Особенно помогает в пробках. Включил и забыл. Рекомендую


а поподробнее....

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 23:06
GSVNN писал(а):

Alex_amgo писал(а):
Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки.


Не боишься что расплавится, всётаки ток на карлсоне немалый? Лучше сделай через отдельное реле.


так эттож управляющий провод. вот если от аккума на прямую....
У меня так на рабочей стоит, пока ничего не сгорело. Нагревается да, но как правило его на долго включать и не нужно....

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 23:52
В некоторых девятках с ЧЯ от 14-й реле карлсона нет, там через кнопку все 14 ампер пойдут. Я это реле сам ставил и кнопку взял - вентилятора печки от копейки, врезана она под торпедой ( ВП ) внизу слева (туда очень удобно влезть, сняв переднюю колонку.).

З.Ы. Вот одна из наиболее интересных тем про карлсона

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182352&postdays=0&postorder=asc&start=0

#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 09:26
Лежандр
Я тоже выкинул силовой датчик и воткнул реле, индикатор включения, кнопку и поставил слаботочный итальянский датчик. Пару лет уже он стоит, без проблем, а то и силовые горели постоянно.
Сейчас думаю пару скоростей сделать, а то на Силыч денег пока нет.

#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 11:09
Можна я задам глупый вопрос Smile
А зачем это надо? Вам что датчика не хватает?

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:50
Leshek
Дополнительная степень надежности.

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:09
Sonauto99 писал(а):

Leshek
Дополнительная степень надежности.


То что, что дополнительная степень - это я понял Smile
Я не понял чем это вызвано?
Почему такое недоверие к датчику? Smile

#13:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:12
Leshek писал(а):

Почему такое недоверие к датчику?


кипят они частенько, по причине выхода из строя датчика

#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 15:30
Sonauto99 писал(а):

Лежандр
, индикатор включения, кнопку и поставил слаботочный итальянский датчик. Пару лет уже он стоит, без проблем, а то и силовые горели постоянно.
Сейчас думаю пару скоростей сделать, а то на Силыч денег пока нет.



У меня под индикатор приспособлена свободная лампа " джеки чан" в торпеде ( плюс на ней есть, а минус подается с массы через реле, повешенное параллельно мотору карлсона). Датчик обычный, на 99 град. (я всё с настройкой Силыча мучился, а оказалось что в радиаторе датчик Вернет стоял, на 97 что ли. Сменил на родной - проблема ушла). А пару скоростей ухитрились замутить на резисторе печки (см. мою ссылку повыше).

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:36
Лежандр
Не, я сопротивление от Волги буду колхозить.

#16:  Автор: Sapog_NОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 19:52
Я сделал через доп. реле рабатает, и датчик, и кнопка.В Pardon пробках включаю и злорадно улыбаюсь когда кипят.javascript:emoticon('Pardon')
#17:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:04
я замыкал контакт 6.9 (ЧЯ) на массу,а сигнал о работе брал с 5.5 (ЧЯ), управление и индикацию вывел на кнопку кондея от 15-ки (кнопка была встроена в заглушку от центральных воздуховодов)
#18:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:47
Pardon теперь точно через знатный провод, в реле и в кнопку )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU