Alex_amgo писал(а):Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки.
Не боишься что расплавится, всётаки ток на карлсоне немалый? Лучше сделай через отдельное реле.thrash писал(а):Я немного другим путём пошёл. Поставил ещё одно рэле через которое карлсон включается через резистор от печки. Типа жмёшь кнопку и тишина. Он вращается на малых оборотах (ток 4,5 А вместо 15) и охлаждает эффективно. Особенно помогает в пробках. Включил и забыл. Рекомендую
а поподробнее....GSVNN писал(а):Alex_amgo писал(а):
Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки.
Не боишься что расплавится, всётаки ток на карлсоне немалый? Лучше сделай через отдельное реле.
так эттож управляющий провод. вот если от аккума на прямую....
У меня так на рабочей стоит, пока ничего не сгорело. Нагревается да, но как правило его на долго включать и не нужно....Sonauto99 писал(а):Leshek
Дополнительная степень надежности.
То что, что дополнительная степень - это я понял
Я не понял чем это вызвано?
Почему такое недоверие к датчику? Leshek писал(а):Почему такое недоверие к датчику?
кипят они частенько, по причине выхода из строя датчикаSonauto99 писал(а):Лежандр
, индикатор включения, кнопку и поставил слаботочный итальянский датчик. Пару лет уже он стоит, без проблем, а то и силовые горели постоянно.
Сейчас думаю пару скоростей сделать, а то на Силыч денег пока нет.
У меня под индикатор приспособлена свободная лампа " джеки чан" в торпеде ( плюс на ней есть, а минус подается с массы через реле, повешенное параллельно мотору карлсона). Датчик обычный, на 99 град. (я всё с настройкой Силыча мучился, а оказалось что в радиаторе датчик Вернет стоял, на 97 что ли. Сменил на родной - проблема ушла). А пару скоростей ухитрились замутить на резисторе печки (см. мою ссылку повыше).