Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сделать принудительную кнопку вкл вентилятора радиатора,карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сделать принудительную кнопку вкл вентилятора радиатора,карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_amigo



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 19:35
Ответить с цитатой

Вот пишут накинуть провода кнопки на выход у датчика и всё, то есть просто соеденить провода кнопки с теми двумя проводами у датчика? Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки. Ничего больше не надо? предохранители, релешки, без них обходятся? Или как народ делает, чтоб ничего не рассплавилось и чтоб датчик сам срабатывал и на нажатие кнопки срабатывал. Риссунок снизу
Crazy

Последний раз редактировалось: Alex_amigo (05 Июля 2009 19:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex_amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 19:42
Ответить с цитатой

Я немного другим путём пошёл. Поставил ещё одно рэле через которое карлсон включается через резистор от печки. Типа жмёшь кнопку и тишина. Он вращается на малых оборотах (ток 4,5 А вместо 15) и охлаждает эффективно. Особенно помогает в пробках. Включил и забыл. Рекомендую
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 19:59
Ответить с цитатой

Alex_amgo
да.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 20:44
Ответить с цитатой

Alex_amgo писал(а):
Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки.


Не боишься что расплавится, всётаки ток на карлсоне немалый? Лучше сделай через отдельное реле.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 21:04
Ответить с цитатой

Alex_amgo
Если реле карсона есть, можно использовать слаботочные кнопки. А если нету, или брать сильноточную, или использовать реле.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 23:03
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Я немного другим путём пошёл. Поставил ещё одно рэле через которое карлсон включается через резистор от печки. Типа жмёшь кнопку и тишина. Он вращается на малых оборотах (ток 4,5 А вместо 15) и охлаждает эффективно. Особенно помогает в пробках. Включил и забыл. Рекомендую

а поподробнее....
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 23:06
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Alex_amgo писал(а):
Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки.


Не боишься что расплавится, всётаки ток на карлсоне немалый? Лучше сделай через отдельное реле.

так эттож управляющий провод. вот если от аккума на прямую....
У меня так на рабочей стоит, пока ничего не сгорело. Нагревается да, но как правило его на долго включать и не нужно....

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 23:52
Ответить с цитатой

В некоторых девятках с ЧЯ от 14-й реле карлсона нет, там через кнопку все 14 ампер пойдут. Я это реле сам ставил и кнопку взял - вентилятора печки от копейки, врезана она под торпедой ( ВП ) внизу слева (туда очень удобно влезть, сняв переднюю колонку.).

З.Ы. Вот одна из наиболее интересных тем про карлсона

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182352&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 09:26
Ответить с цитатой

Лежандр
Я тоже выкинул силовой датчик и воткнул реле, индикатор включения, кнопку и поставил слаботочный итальянский датчик. Пару лет уже он стоит, без проблем, а то и силовые горели постоянно.
Сейчас думаю пару скоростей сделать, а то на Силыч денег пока нет.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 11:09
Ответить с цитатой

Можна я задам глупый вопрос Smile
А зачем это надо? Вам что датчика не хватает?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 12:50
Ответить с цитатой

Leshek
Дополнительная степень надежности.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:09
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Leshek
Дополнительная степень надежности.

То что, что дополнительная степень - это я понял Smile
Я не понял чем это вызвано?
Почему такое недоверие к датчику? Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:12
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Почему такое недоверие к датчику?

кипят они частенько, по причине выхода из строя датчика

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 15:30
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Лежандр
, индикатор включения, кнопку и поставил слаботочный итальянский датчик. Пару лет уже он стоит, без проблем, а то и силовые горели постоянно.
Сейчас думаю пару скоростей сделать, а то на Силыч денег пока нет.


У меня под индикатор приспособлена свободная лампа " джеки чан" в торпеде ( плюс на ней есть, а минус подается с массы через реле, повешенное параллельно мотору карлсона). Датчик обычный, на 99 град. (я всё с настройкой Силыча мучился, а оказалось что в радиаторе датчик Вернет стоял, на 97 что ли. Сменил на родной - проблема ушла). А пару скоростей ухитрились замутить на резисторе печки (см. мою ссылку повыше).

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 16:36
Ответить с цитатой

Лежандр
Не, я сопротивление от Волги буду колхозить.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapog_N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 19:52
Ответить с цитатой

Я сделал через доп. реле рабатает, и датчик, и кнопка.В Pardon пробках включаю и злорадно улыбаюсь когда кипят.javascript:emoticon('Pardon')
Вернуться к началу
Sapog_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 20:04
Ответить с цитатой

я замыкал контакт 6.9 (ЧЯ) на массу,а сигнал о работе брал с 5.5 (ЧЯ), управление и индикацию вывел на кнопку кондея от 15-ки (кнопка была встроена в заглушку от центральных воздуховодов)
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_amigo



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:47
Ответить с цитатой

Pardon теперь точно через знатный провод, в реле и в кнопку )
Вернуться к началу
Alex_amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы