Акумычу кердык или стартеру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Акумычу кердык или стартеру Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 22:33
С неделю назад, я начал замечать, что стартер не крутит с первого поворота ключа - раздаются щелчки, на второй, третий поврот ключа в замке, стартер прокручивал мотор. Вот сажусь я с утра в машину, с первого раза не завелся (завелся и заглох) мотор, второй раз акумыч сел. Я его зарядил (как не странно, но зарядился не за сутки, а за 7 часов, если вертить З/У), поставил на а/м, попробовал завести и слыжу знакомые щелчки. Одновременно стрелка вольтметра стремится к цифре 8 (когда акумыч поставил было 12, после первого неудачного прокрута стало 10)! Я снова снял акумыч и поставил на зарядку (на З/У горели все светодиоды, что свидетельствовало о полном разряде), он зарядился (согласно индикации З/У) через час!

P.s Акумычу 3 года, но машина больше стоит, чем ездит.

#2:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 22:59
сандро писал(а):

машина больше стоит, чем ездит.


Да что-ж тебе не везет так с авто Wink , наверное взял ты её для изучения матчасти Razz . Весь раздел пестрит темами сандро

#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 00:37
Труха она и есть труха. А по существу?
#4:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 04:14
По симптоматике все же похоже на стартер. Где-то уходит ток на массу. Обмотка или якорь. В любом случае стартер придется снимать и разбирать или менять на новый.
#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 11:09
А если "-" провод плохой, который от акумыча до стратера идет.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 11:18
сандро писал(а):

А если "-" провод плохой, который от акумыча до стратера идет.


Нагреваться будет если контакт плохой,я бы проверил реле стартера и сам стартер(на предмет износа щеток и меднографитовых втулок)

#7:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:10
сандро писал(а):

А если "-" провод плохой, который от акумыча до стратера идет.


впервые слышу чтобы на стартер масса с акума шла у него масса от двигателя

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:42
Перекос ротора относительно статора из-за износа ответной втулки на корпусе - 1, закрывающем бендикс.

На рисунке видно как вал входит в эту втулку и опирается на неё. Именно она обычно изнашивается.


#9:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 13:47
Свинцово кислотный аккум даже при хорошем КЗ не может так быстро разряжаться. А если бы и было КЗ то нагревалось бы все ой как не хило, если не загорелось - тем более после зарядки. Но так как он, по словам автора, быстро теряет напругу(по вольтметру) - это признак умирающего аккума. Не факт что и у стартера все в порядке. Хреново либо вообще может не крутиться из-за изношенных щеток(есть опыт), а так же хренового контакта(но вряд ли) замыкающих контактов внутри тягового реле. Самый простой и дешевый способ подкуриться у кого нить. Крутит резво - виной аккум. Говорю как электротехник.
#10:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:31
Цитата:

Самый простой и дешевый способ подкуриться у кого нить. Крутит резво - виной аккум. Говорю как электротехник.


Ох не советовал бы я от кого-то прикуриваться. Если электрика неисправна (не дай бог, конечно) может и у соседа чё нить выбить...
Вот от другого аккумулятора, согласен.

#11:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:41
Вообщем снес на старую работу - вскрытие и подключение статора к источнику напряжение показало наличие дыма )))))))))) и характерного запаха от статорной обмотки. На якоре имееются следы оплавления изоляции.
#12:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:19
Н-да. Неповезло....
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 06:34
сандро писал(а):

сандро


Лучше тогда новый стартер поставить!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU