Страница 1 из 1
сандро
С неделю назад, я начал замечать, что стартер не крутит с первого поворота ключа - раздаются щелчки, на второй, третий поврот ключа в замке, стартер прокручивал мотор. Вот сажусь я с утра в машину, с первого раза не завелся (завелся и заглох) мотор, второй раз акумыч сел. Я его зарядил (как не странно, но зарядился не за сутки, а за 7 часов, если вертить З/У), поставил на а/м, попробовал завести и слыжу знакомые щелчки. Одновременно стрелка вольтметра стремится к цифре 8 (когда акумыч поставил было 12, после первого неудачного прокрута стало 10)! Я снова снял акумыч и поставил на зарядку (на З/У горели все светодиоды, что свидетельствовало о полном разряде), он зарядился (согласно индикации З/У) через час!

P.s Акумычу 3 года, но машина больше стоит, чем ездит.
Koresh.67
сандро писал(а):

машина больше стоит, чем ездит.


Да что-ж тебе не везет так с авто Wink , наверное взял ты её для изучения матчасти Razz . Весь раздел пестрит темами сандро
сандро
Труха она и есть труха. А по существу?
dito
По симптоматике все же похоже на стартер. Где-то уходит ток на массу. Обмотка или якорь. В любом случае стартер придется снимать и разбирать или менять на новый.
сандро
А если "-" провод плохой, который от акумыча до стратера идет.
Robinzon 54
сандро писал(а):

А если "-" провод плохой, который от акумыча до стратера идет.


Нагреваться будет если контакт плохой,я бы проверил реле стартера и сам стартер(на предмет износа щеток и меднографитовых втулок)
kolyn74
сандро писал(а):

А если "-" провод плохой, который от акумыча до стратера идет.


впервые слышу чтобы на стартер масса с акума шла у него масса от двигателя
Vlad B
Перекос ротора относительно статора из-за износа ответной втулки на корпусе - 1, закрывающем бендикс.

На рисунке видно как вал входит в эту втулку и опирается на неё. Именно она обычно изнашивается.

SeaQuest
Свинцово кислотный аккум даже при хорошем КЗ не может так быстро разряжаться. А если бы и было КЗ то нагревалось бы все ой как не хило, если не загорелось - тем более после зарядки. Но так как он, по словам автора, быстро теряет напругу(по вольтметру) - это признак умирающего аккума. Не факт что и у стартера все в порядке. Хреново либо вообще может не крутиться из-за изношенных щеток(есть опыт), а так же хренового контакта(но вряд ли) замыкающих контактов внутри тягового реле. Самый простой и дешевый способ подкуриться у кого нить. Крутит резво - виной аккум. Говорю как электротехник.
Alshag
Цитата:

Самый простой и дешевый способ подкуриться у кого нить. Крутит резво - виной аккум. Говорю как электротехник.


Ох не советовал бы я от кого-то прикуриваться. Если электрика неисправна (не дай бог, конечно) может и у соседа чё нить выбить...
Вот от другого аккумулятора, согласен.
сандро
Вообщем снес на старую работу - вскрытие и подключение статора к источнику напряжение показало наличие дыма )))))))))) и характерного запаха от статорной обмотки. На якоре имееются следы оплавления изоляции.
семa
Н-да. Неповезло....
Robinzon 54
сандро писал(а):

сандро


Лучше тогда новый стартер поставить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы