m_dmitriy писал(а):тянуть через резиновую муфту гидрокоректора,
Так и сделал. а резинку потом замал мастикой чтоб не подтекала...
ПРотянул там оч мощный провод для подклчения магнитолы ну и мелочевки всякой (ЦЗ, Сига) чтоб работали отдельным плюсомm_dmitriy писал(а):через резиновую муфту гидрокоректора
именно так и делал, а вот через ЧЯ это действительно интересно, нужно схему глянуть.
Там обсуждается другая модель Самары, как я понял...Rover_61reg писал(а):Сути (т.е) чя это не меняет.
Моё имхо осталось прежним - через резинку гидрокорректора.
Можно развить идею. На клемме АБ ставиться предохранитель (номинал в зависимости от нагрузки). Берём првод многожильный (исходя из плотности тока - 10А/мм2). Протягиваем в торпеду и оконечиваем через обжато-пропаиваемую клемму (у кого какя религия) на колодку. Далее можно сделать разводку на мощные потребители (опять же через преды. Достаточно одного хорошего провода, а не юзанье окисленных разъёмов ЧЯ и купороса внутри.
Мы говорим о разных вещах...
Один силовой провод - это одно...
А их к сигналке идет два как минимум, не считая силового...
мне вот заменили гидрокорректор - протянутые ранее провода так и болтаются рядом с муфтой... придется перетягивать...m_dmitriy писал(а):Мы говорим о разных вещах...
Может быть.
Но я за разгрузку штатной проводки, не предназначенной для подключения дополнительных мощных нагрузок.m_dmitriy писал(а):Мы говорим о разных вещах...
Один силовой провод - это одно...
А их к сигналке идет два как минимум, не считая силового...
Давай определимся - "что" мы хотим подключить такое, для чего надо придумать "как" протянуть провода между мотором и салоном.
1. Сигнализация. Для сигнализации нам надо (необходимый миниммум):
- "+" питания блока
- "+" на активаторы дверей
- "+" на сирену
- провод на датчик капот
- опционально блокировка.
Все указанные провода к сигналке не должны соприкасаться со штатной проводкой, кроме точек подключения и быть труднодоступными. Объяснить почему? следовательно они должны обязательно идти напрямую от блока к клемме АКБ, через предохранители (все, кроме провода концевика) установленные вблизи клеммы АКБ. Предохранитель сирены можно поставить в салоне у блока.
2. Подключение штатных элементов предусмотренных конструкцией, но не установленных в автомобиле с завода. Для них есть штатные места в ЧЯ, штатные места установки всех элементов, штатные жгуты, колодки, разъемы и пр. Самое главное, для силовых элементов есть шттно рассчитанные цепи и предохранители и реле в ЧЯ или вне его. Смысл переделывать и колхозить свое? Поимев определенные проблемы при уставновке и обслуживании авто.
3. Элементы, которые не предусмотрены штатной конструкцией. Тут есть два момента (учитывая п.2) - если предусматривается установка элементов п.2, то не стоит занимать их места, лучше использовать другие или пропустить провода в гофре через технологические заглушки в моторном щите - их много!
4. Силовые дополнительные провода для инвертеров, музыки, доп. розетки в багажнике под компрессор-холодильник лучше всего прокладывать отдельным проводом от клеммы АКБ.