Цитата:Неделю назад отчитывался после 50 т.км
Не было такого.
Капиталку с нуля сам делаю вот и перерыл усе.
Да да все приезжайте на наше "море"(заправлять им баки). Если накидать в лужу дохлых бычков, слить туда какие-нить отходы, воткнуть туда вентилятор, чтобы грязь поднимало, натыркать вокруг табличек "Купаться запрещено", позвать кучу народу, желающих полечится в получившейся грязевой ванне то можно и дома такую же имитацию устроить.
Все проценты высосала движка. . Направляющие клапанов трижды покупал(не подошли -> (нехер херню советовать про ремонтный размер 280р) -> брак("фирма" AMP 380р) -> вставили на стороне(наши, чел в сервисе всю жизнь работает поставил за 120р)). Ну ржите давайте теперь.
Цитата:частый случай когда берут неправильный начальный отчёт фазы зажигания - рекомендую всё синхронизировать относительно 4-го цилиндра).
- уже исправил, до того как создал пост. Когда начало стрелять в карб я подумал что где-то меня на$$ли. Но так и не понял какого фига когда метка на звездочке распредвала совмещается с меткой на корпусе подшипников у меня в 1 цилиндре конец такта выпуска, а не конец такта сжатия. Вроде по мурзилке должно быть именно так. Все по логике работы проверил и ФГР и зажигание(выставлял по мультиметру) и ведь схватывает.
Подскажи как правильно все по 4 цилиндру совместить.
Грешу на 4 месяца стоявший аккум, искра может быть оч слабая и крутит вяло.SeaQuest писал(а):Не было такого.
Капиталку с нуля сам делаю вот и перерыл усе.
Ясно! Это я видимо перепутал с "SayaOmsk" (кажется так).
Бегло на глаз НИКи схожи........ SeaQuest писал(а):Но так и не понял какого фига когда метка на звездочке распредвала совмещается с меткой на корпусе подшипников у меня в 1 цилиндре конец такта выпуска, а не конец такта сжатия. Вроде по мурзилке должно быть именно так.
Вот именно этим все "мурзилки" и путают народ.
Такого в принципе быть не может и не должно.SeaQuest писал(а):Подскажи как правильно все по 4 цилиндру совместить.
Когда на р/валу метка совместилась с меткой корпуса, в это время у тебя должна быть совмещена метка к/вала с меткой на крышке.
Это и есть положение 4-го цилиндра в конце такта сжатия.
Теперь выставляем (ориентируем) трамблёр и формирование искры с распределением именно на 4-й цилиндр.
Всё!.......Цитата:Вот именно этим все "мурзилки" и путают народ.
Такого в принципе быть не может и не должно.
- ПИДА... , то есть нехорошие люди. НЕ ну как так можно а? Надеюсь в ядреном чемоданчике кнопки не перепутали.
Цитата:Когда на р/валу метка совместилась с меткой корпуса, в это время у тебя должна быть совмещена метка к/вала с меткой на крышке.
Это и есть положение 4-го цилиндра в конце такта сжатия.
Теперь выставляем (ориентируем) трамблёр и формирование искры с распределением именно на 4-й цилиндр.
Всё!.......
- Два часа мозг офигевал от парадокса. Так и сделал! Поменял как надо провода на трамблере. Повернуть трамблер на 180 градусов не получилось там ключ.[quote="Rezo"]SeaQuest писал(а):Но так и не понял какого фига когда метка на звездочке распредвала совмещается с меткой на корпусе подшипников у меня в 1 цилиндре конец такта выпуска, а не конец такта сжатия. Вроде по мурзилке должно быть именно так.
Вот именно этим все "мурзилки" и путают народ.
Такого в принципе быть не может и не должно./quote]
Все дело в том, что распредвал вращается со скоростью в два раза большей чем коленвал. Вот и получается, что за один оборот коленвала распредвал проворачивается дважды. Поэтому в первый раз у вас приходится на МВТ 1-го цилиндра, а второй раз на МВТ 4-го.