Dombroc писал(а):После выключения зажигания не сразу глохнет двигатель и при этом еще сильно дергает, когда делает последние обороты. Думаю в чем проблема. Есть несколько идей, нужна помощь:
1) Херовые свечи -> калильное зажигание или как то так. Соответственно замена свечей.
2) Неотрегулировны обороты ХХ. Т.к. если перед выключением помять тормоз, то глохнет нормально, сразу. Регулировка оборотов ХХ.
3) Какие нибудь там клапана отрегулировать надо?
1. Несоответствие калильного числа свечей.
2. Много нагара в камере сгорания.
3. Перегрев.
4. Неправильно работает электромагнитный клапан.
5. Переобогащение смеси.HummerH3 писал(а):Может поздновато зажигание стоит?
Вряд ли позднее зажигание вызовет дизелинг/КЗDombroc писал(а):Система подачи топлива, как уже наверное поняли карбюраторная, но тем не менее уточняю
Проверь ЭМК. Если он не закрывается, через него двиг засасывает бенз, который и горит после выключения зажигания.
У меня на 099 было так же.
Как крайняя мера - остановился, не снимаешь со скорости, жмешь тормоз, глушишь и отпускаешь сцепу.A|ex писал(а):а с появлением этого явления ХХ как обычно нормально держится или теперь приходится подсосом поддерживать?
ХХ держитсяDombroc писал(а):После выключения зажигания не сразу глохнет двигатель и при этом еще сильно дергает, когда делает последние обороты
У меня тоже самое было, причём заводилась иногда сразу, иногда никак. На холостом ходу и без приборов специальных покрутил трамблёр, затем винт количества смеси на карбе, причем не сразу получилось всё это, и вот так наугад выставил зажигание, теперь и сразу заводится и двигло глохнет без проблемм, которых в дальнейшем, надеюсь, не возникнет)))Denis_ писал(а):В подтверждение слов J_rockiN и Sab79 , что виной м.б. ЭМК, вот статья из журнала ЗР
У меня щас на горячую частенько не глохнет , с дикими подергиваниями - я не сомневаюсь, что это ЭМК - игла откушена еще с прошлого года, запарился просто искать рабочий ЭМК, теперь слушаю "дизелинг".