Не сразу глохнет двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не сразу глохнет двигатель Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 02:00
После выключения зажигания не сразу глохнет двигатель и при этом еще сильно дергает, когда делает последние обороты. Думаю в чем проблема. Есть несколько идей, нужна помощь:
1) Херовые свечи -> калильное зажигание или как то так. Соответственно замена свечей.
2) Неотрегулировны обороты ХХ. Т.к. если перед выключением помять тормоз, то глохнет нормально, сразу. Регулировка оборотов ХХ.
3) Какие нибудь там клапана отрегулировать надо?

#2: Re: Не сразу глохнет двигатель Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 07:00
Dombroc писал(а):

После выключения зажигания не сразу глохнет двигатель и при этом еще сильно дергает, когда делает последние обороты. Думаю в чем проблема. Есть несколько идей, нужна помощь:
1) Херовые свечи -> калильное зажигание или как то так. Соответственно замена свечей.
2) Неотрегулировны обороты ХХ. Т.к. если перед выключением помять тормоз, то глохнет нормально, сразу. Регулировка оборотов ХХ.
3) Какие нибудь там клапана отрегулировать надо?


1. Несоответствие калильного числа свечей.
2. Много нагара в камере сгорания.
3. Перегрев.
4. Неправильно работает электромагнитный клапан.
5. Переобогащение смеси.

Последний раз редактировалось: roadster (06 Июля 2009 07:29), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 07:26
Может поздновато зажигание стоит?
#4:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 07:28
HummerH3 писал(а):

Может поздновато зажигание стоит?


Вряд ли позднее зажигание вызовет дизелинг/КЗ

#5:  Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:20
Спасибо за ответы. Зажигание тоже надо проверить. Я его хоть и выставлял сам по стробоскопу, но делал это первый раз, поэтому мог настроить кривовато.
И заменить свечи, т.к. возможно они уже испортились.
P.S. Система подачи топлива, как уже наверное поняли карбюраторная, но тем не менее уточняю

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:30
Dombroc писал(а):

Система подачи топлива, как уже наверное поняли карбюраторная, но тем не менее уточняю


Проверь ЭМК. Если он не закрывается, через него двиг засасывает бенз, который и горит после выключения зажигания.
У меня на 099 было так же.
Как крайняя мера - остановился, не снимаешь со скорости, жмешь тормоз, глушишь и отпускаешь сцепу.

#7:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 15:32
а с появлением этого явления ХХ как обычно нормально держится или теперь приходится подсосом поддерживать?
#8:  Автор: Sab79Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 15:45
Эмк на бюрократоре 100% . Такая байда бывает приимущественно летом . Попробуй купить новый (лотерея).Или чуть чуть доверни свой . Только не сорви резьбу! Можно еще носик поменять .
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:21
Ребят, ЭМК виноват лишь отчасти. Здесь сам факт воспламенения, чего быть не должно. Обязательно проверь зажигание!!!
#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:54
A|ex писал(а):

а с появлением этого явления ХХ как обычно нормально держится или теперь приходится подсосом поддерживать?


ХХ держится

#11:  Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:33
Да ХХ держится нормально. На днях заменю свечи и буду смотреть что с моментом зажигания.
#12:  Автор: LarsenОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:39
Dombroc писал(а):

После выключения зажигания не сразу глохнет двигатель и при этом еще сильно дергает, когда делает последние обороты


У меня тоже самое было, причём заводилась иногда сразу, иногда никак. На холостом ходу и без приборов специальных покрутил трамблёр, затем винт количества смеси на карбе, причем не сразу получилось всё это, и вот так наугад выставил зажигание, теперь и сразу заводится и двигло глохнет без проблемм, которых в дальнейшем, надеюсь, не возникнет)))

#13:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:54
A|ex, а в случае, если в дополнение к поздним вспышкам в цилиндрах и ХХ необходимо поддерживать подсосом - что это может означать ? - такая же проблема возникла на карбовой девятке...
#14:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:08
У самого такая же трабла. Тут дело не в свечах и не в нагаре. Тут сам факт того, что карб, иногда, почемуто переливает несколько капель во впускной коллектор после поворота ключа. Клапан и искра пропадают сразу с поворотом ключика, тут именно дизелинг (потому что гумно-бенза). Добиться надо именно отсутствия перелива в момент остановки двигла. И вот странная особенность, у меня так же бывает это не всегда. Иной раз машинка работает как часы, но вот иногда или туго заводится или долго останавливается.
при снятии карба после расколбаса видно, что дроссель первой камеры мокрый. Носик ускорителя тоже мокрый. Игра с уровнем ни к чему не приводит. Чистка карба тоже. Есть мысль, что виновата система перепускных клапанов ускорителя. Она находится внутри карба и разобрать её нереально.

#15:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:01
В подтверждение слов J_rockiN и Sab79 , что виной м.б. ЭМК, вот статья из журнала ЗР
#16:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:04
Denis_, просто у меня когда проводок от ЭМК оторвался, при выключении зажигания двигатель колбасился и не сразу глох. и ХХ не держался. скрутил проводок в месте обрыва и все заработало как часы снова. собственно ссылка на статью не зря.
#17:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:28
Denis_ писал(а):

В подтверждение слов J_rockiN и Sab79 , что виной м.б. ЭМК, вот статья из журнала ЗР


У меня щас на горячую частенько не глохнет , с дикими подергиваниями - я не сомневаюсь, что это ЭМК - игла откушена еще с прошлого года, запарился просто искать рабочий ЭМК, теперь слушаю "дизелинг".

#18:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:10
Спасибо, A|ex )

Вчера специально искал твой топик..., в итоге нашел

Дело действительно было в нем...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU