Страница 1 из 1
Dombroc
После выключения зажигания не сразу глохнет двигатель и при этом еще сильно дергает, когда делает последние обороты. Думаю в чем проблема. Есть несколько идей, нужна помощь:
1) Херовые свечи -> калильное зажигание или как то так. Соответственно замена свечей.
2) Неотрегулировны обороты ХХ. Т.к. если перед выключением помять тормоз, то глохнет нормально, сразу. Регулировка оборотов ХХ.
3) Какие нибудь там клапана отрегулировать надо?
roadster
Dombroc писал(а):

После выключения зажигания не сразу глохнет двигатель и при этом еще сильно дергает, когда делает последние обороты. Думаю в чем проблема. Есть несколько идей, нужна помощь:
1) Херовые свечи -> калильное зажигание или как то так. Соответственно замена свечей.
2) Неотрегулировны обороты ХХ. Т.к. если перед выключением помять тормоз, то глохнет нормально, сразу. Регулировка оборотов ХХ.
3) Какие нибудь там клапана отрегулировать надо?


1. Несоответствие калильного числа свечей.
2. Много нагара в камере сгорания.
3. Перегрев.
4. Неправильно работает электромагнитный клапан.
5. Переобогащение смеси.

Последний раз редактировалось: roadster (06 Июля 2009 07:29), всего редактировалось 1 раз
HummerH3
Может поздновато зажигание стоит?
roadster
HummerH3 писал(а):

Может поздновато зажигание стоит?


Вряд ли позднее зажигание вызовет дизелинг/КЗ
Dombroc
Спасибо за ответы. Зажигание тоже надо проверить. Я его хоть и выставлял сам по стробоскопу, но делал это первый раз, поэтому мог настроить кривовато.
И заменить свечи, т.к. возможно они уже испортились.
P.S. Система подачи топлива, как уже наверное поняли карбюраторная, но тем не менее уточняю
J_rockiN
Dombroc писал(а):

Система подачи топлива, как уже наверное поняли карбюраторная, но тем не менее уточняю


Проверь ЭМК. Если он не закрывается, через него двиг засасывает бенз, который и горит после выключения зажигания.
У меня на 099 было так же.
Как крайняя мера - остановился, не снимаешь со скорости, жмешь тормоз, глушишь и отпускаешь сцепу.
A|ex
а с появлением этого явления ХХ как обычно нормально держится или теперь приходится подсосом поддерживать?
Sab79
Эмк на бюрократоре 100% . Такая байда бывает приимущественно летом . Попробуй купить новый (лотерея).Или чуть чуть доверни свой . Только не сорви резьбу! Можно еще носик поменять .
J_rockiN
Ребят, ЭМК виноват лишь отчасти. Здесь сам факт воспламенения, чего быть не должно. Обязательно проверь зажигание!!!
Лёха198
A|ex писал(а):

а с появлением этого явления ХХ как обычно нормально держится или теперь приходится подсосом поддерживать?


ХХ держится
Dombroc
Да ХХ держится нормально. На днях заменю свечи и буду смотреть что с моментом зажигания.
Larsen
Dombroc писал(а):

После выключения зажигания не сразу глохнет двигатель и при этом еще сильно дергает, когда делает последние обороты


У меня тоже самое было, причём заводилась иногда сразу, иногда никак. На холостом ходу и без приборов специальных покрутил трамблёр, затем винт количества смеси на карбе, причем не сразу получилось всё это, и вот так наугад выставил зажигание, теперь и сразу заводится и двигло глохнет без проблемм, которых в дальнейшем, надеюсь, не возникнет)))
Denis_
A|ex, а в случае, если в дополнение к поздним вспышкам в цилиндрах и ХХ необходимо поддерживать подсосом - что это может означать ? - такая же проблема возникла на карбовой девятке...
thrash
У самого такая же трабла. Тут дело не в свечах и не в нагаре. Тут сам факт того, что карб, иногда, почемуто переливает несколько капель во впускной коллектор после поворота ключа. Клапан и искра пропадают сразу с поворотом ключика, тут именно дизелинг (потому что гумно-бенза). Добиться надо именно отсутствия перелива в момент остановки двигла. И вот странная особенность, у меня так же бывает это не всегда. Иной раз машинка работает как часы, но вот иногда или туго заводится или долго останавливается.
при снятии карба после расколбаса видно, что дроссель первой камеры мокрый. Носик ускорителя тоже мокрый. Игра с уровнем ни к чему не приводит. Чистка карба тоже. Есть мысль, что виновата система перепускных клапанов ускорителя. Она находится внутри карба и разобрать её нереально.
Denis_
В подтверждение слов J_rockiN и Sab79 , что виной м.б. ЭМК, вот статья из журнала ЗР
A|ex
Denis_, просто у меня когда проводок от ЭМК оторвался, при выключении зажигания двигатель колбасился и не сразу глох. и ХХ не держался. скрутил проводок в месте обрыва и все заработало как часы снова. собственно ссылка на статью не зря.
chesr
Denis_ писал(а):

В подтверждение слов J_rockiN и Sab79 , что виной м.б. ЭМК, вот статья из журнала ЗР


У меня щас на горячую частенько не глохнет , с дикими подергиваниями - я не сомневаюсь, что это ЭМК - игла откушена еще с прошлого года, запарился просто искать рабочий ЭМК, теперь слушаю "дизелинг".
Denis_
Спасибо, A|ex )

Вчера специально искал твой топик..., в итоге нашел

Дело действительно было в нем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы